Постановление Администрации города Полярные Зори от 03.04.2013 N 478 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну , на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2013 г. № 478
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ
СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ), ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ НА
СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), НА ВОСПИТАНИИ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ, А ТАКЖЕ
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законами Мурманской области от 13.12.2007 № 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", от 28.12.2004 № 570-01-ЗМО "О порядке и размере ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка", от 10.01.1999 № 126-01-ЗМО "О размере вознаграждения приемным родителям и льготах, предоставляемых приемной семье", руководствуясь постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", постановлением администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией от 26.04.2011 № 402 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям".
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на зам. Главы муниципального образования г. Полярные Зори В.Н. Семичева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава
муниципального образования
Н.Н.ГОЛДОБИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ), ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ НА
СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), НА ВОСПИТАНИИ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ, А ТАКЖЕ
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" при осуществлении отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - государственная услуга). Регламент разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется опекунам (попечителям), приемным родителям, воспитывающим в семьях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае если их родители неизвестны, умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения или других аналогичных учреждений (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления
государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - администрации):
Местонахождение: 184230, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко, д. 1.
Контактные телефоны: тел./факс (815-32) 74171.
Адрес электронной почты: polzori@com.mels.ru.
График работы администрации:
понедельник - четверг: с 9.00 - 17.30;
пятница: с 9.00 - 16.00;
перерыв 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные.
Адрес официального информационного интернет-сайта администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией: http://www.pz-city.ru.
Местонахождение структурного подразделения администрации, осуществляющего предоставление государственной услуги - Сектора опеки и попечительства администрации г. Полярные Зори (далее - Сектор ОиП):
184230, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Ломоносова, д. 4, 3 этаж, (каб. № 1, 2, 5).
Контактные телефоны: телефон/факс: (81532) 71224.
Адрес электронной почты: opeka-pz@mail.ru.
График работы Сектора ОиП:
понедельник - четверг: с 9.00 - 17.30;
пятница: с 9.00 - 16.00;
перерыв 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные.
Приемные дни:
вторник, четверг: с 9.00 - 17.00;
перерыв 13.00 - 14.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем у должностных лиц (специалистов Сектора ОиП), ответственных за предоставление государственной услуги:
- в устной форме по телефону или при личном приеме;
- в письменной форме по письменному обращению Заявителей с доставкой по электронной почте или по почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Сектора ОиП подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросу предоставления государственной услуги с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.3. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист Сектора ОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность и предложить обратившимся представиться и изложить суть вопроса.
1.3.4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону Заявителю предоставляется информация о графике приема специалиста Сектора ОиП, ответственного за предоставление государственной услуги, точный и фактический адрес администрации и Сектора ОиП (при необходимости - способ проезда), требования к оформлению заявления.
1.3.5. Специалист Сектора ОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует Заявителей по следующим вопросам:
- порядок предоставления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документов, которые администрация получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.6. Информирование Заявителей осуществляется специалистом Сектора ОиП, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема, указанном в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.
1.3.7. На официальном сайте администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией (http://www.pz-city.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- почтовый и фактический адреса, номера телефонов для справок, адрес электронной почты администрации и Сектора ОиП;
- график (режим) работы администрации и Сектора ОиП;
- график приема граждан начальником Сектора ОиП;
- фамилии, имена, отчества муниципальных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, их адреса и телефоны;
- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- полный текст настоящего Регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.3.8. На информационном стенде в помещениях Сектора ОиП размещается следующая информация:
- почтовый и фактический адреса администрации и Сектора ОиП, номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
- график приема граждан;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- извлечения из настоящего Регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения заявлений.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям", предоставляется администрацией г. Полярные Зори, в лице Сектора опеки и попечительства администрации г. Полярные Зори.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги администрация осуществляет взаимодействие со следующими органами и (или) организациями, предоставляющими документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Министерством внутренних дел России в части получения сведений о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено;
- Федеральной службой исполнения наказаний России в части получения сведений о нахождении гражданина под стражей или об отбывании им наказания в виде лишения свободы;
- Министерством труда и социального развития Мурманской области в части получения сведений о прекращении выплаты ежемесячного пособия;
- Министерством образования и науки Мурманской области в части получения сведений об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье;
- выплата вознаграждения приемным родителям.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье (далее - Решение о назначении денежных средств), осуществляется в 15-дневный срок с момента регистрации в администрации документов согласно подпунктам 2.6.1.1 - 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
Срок регистрации документов на предоставление государственной услуги составляет 1 рабочий день.
2.4.2. Выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, производится по заявлению Заявителя путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении лицевой счет, открытый на имя Заявителя в кредитной организации, ежемесячно в полном размере не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, со дня вынесения решения о назначении денежных средств за период с момента возникновения оснований на получение ежемесячной денежной выплаты.
2.4.3. Принятие решения о назначении вознаграждения приемным родителям осуществляется в 15-дневный срок с момента регистрации в Администрации документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
2.4.4. Выплата вознаграждения приемным родителям по заявлению Заявителя предоставляется путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении лицевой счет, открытый на имя Заявителя в кредитной организации, ежемесячно в полном размере до 10 числа месяца следующего за истекшим месяцем.
2.5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 № 237).
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301).
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 16).
Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005).
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822).
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165).
Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, № 17, ст. 1755).
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168).
Законом Мурманской области от 13.12.2007 № 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" ("Мурманский вестник", 19.12.2007, № 241, стр. 7).
Законом Мурманской области от 28.12.2004 № 570-01-ЗМО "О порядке и размере ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка" ("Мурманский вестник", 30.12.2004, № 249, стр. 3).
Законом Мурманской области от 10.01.1999 № 126-01-ЗМО "О размере вознаграждения приемным родителям и льготах, предоставляемых приемной семье" ("Мурманский вестник", 15.01.1999, стр. 3).
Иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области по вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в Сектор ОиП заявление о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, о назначении и выплате вознаграждения приемным родителям согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) паспорт моряка;
в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
г) военный билет;
д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П.
2.6.1.2. Выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).
2.6.1.3. Справка об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет.
2.6.1.4. Справка органа социальной защиты о прекращении выплаты ежемесячного пособия.
2.6.1.5. Копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:
а) свидетельство о смерти родителей;
б) решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
в) справка об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка;
г) заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
д) акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
е) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей);
ж) справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы;
з) справка органов внутренних дел о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено.
2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1.1, подпунктах "а", "б", "г", "д", "е" подпункта 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель должен предоставить самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1.2, пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель должен получить самостоятельно в органах опеки и попечительства по месту назначения опеки (попечительства) над несовершеннолетним и предоставить в Сектор ОиП.
2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4, подпунктах "в","ж", "з" подпункта 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, администрация получит самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не предоставил их самостоятельной.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
для приостановления и (или) отказа в предоставлении
государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) непредоставление Заявителем предусмотренных подпунктом 2.6.1.1, подпунктами "а", "б", "г", "д", подпунктом 2.6.1.2, подпунктом "е" подпункта 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, документов, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно, либо наличие в них недостоверной информации;
б) добровольная передача родителями детей под опеку (попечительство) другим лицам (если родители находятся в длительных служебных командировках, проживают раздельно с детьми, но имеют условия для их содержания и воспитания);
в) нахождение несовершеннолетних на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их ведомственной принадлежности.
2.7.2. Основания для отказа в приеме документов и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
а) подписание документов несоответствующими электронными подписями;
б) недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
в) не подлинность электронных подписей документов;
г) отсутствие электронной подписи;
д) наличие в электронных документов изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.7.4. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для прекращения предоставления
государственной услуги
Предоставление государственной услуги прекращается по следующим основаниям:
- достижение ребенком совершеннолетия;
- устройство ребенка на полное государственное обеспечение в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в иное образовательное, воспитательное, лечебное учреждение;
- усыновление ребенка;
- трудоустройство несовершеннолетнего;
- прекращение обучения в образовательном учреждении ребенка в возрасте от 16 до 18 лет;
- вступление несовершеннолетнего в брак;
- объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);
- освобождение, отстранение опекуна (попечителя), приемного родителя от исполнения своих обязанностей;
- досрочное расторжение договора о приемной семье.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно
2.10. Прочие требования к предоставлению
государственной услуги
Бланки заявлений, а также перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, Заявитель может получить в электронном виде на региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru или http://www.pz-city.ru.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления и при получении результата государственной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов при личном обращении Заявителя для предоставления государственной услуги не должно превышать двадцати минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении решения о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, письменного уведомления Заявителя об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, решения о назначении вознаграждения приемным родителям, при личном обращении Заявителя не должно превышать двадцати минут.
2.11.3. Время ожидания в очереди на прием к муниципальному служащему Сектора ОиП, ответственному за предоставление государственной услуги, для получения консультации не должно превышать двадцати минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной
услуги
2.12.1. В помещения, в которых осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей, а также должно быть предусмотрено оснащение указанных помещений техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. Помещение для ожидания должно быть оборудовано информационными стендами, на которых должна быть размещена информация по предоставлению государственной услуги, согласно подразделу 1.3 настоящего Регламента.
2.12.3. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества муниципального служащего, осуществляющего прием, дополнительным столом и стульями для предоставления консультации и приема документов.
2.12.4. Все помещения Сектора ОиП должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с обеспеченным доступом к сети Интернет, необходимым информационным базам данных, информационным правовым системам, печатающим и сканирующим устройствам, должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.
2.12.6. Помещения для ожидания в очереди для получения консультации, предоставления документов муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, или получения оформленных документов должны быть оборудованы стульями.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги
2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- график работы администрации и Сектора ОиП;
- время ожидания приема по вопросу оказания государственной услуги.
2.13.3. В число качественных показателей доступности входят:
- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
- количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда муниципальных служащих.
2.13.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 5 к настоящему Регламенту.
Прочие требования к предоставлению государственной услуги: при обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация Заявления и представленных документов;
- обработка представленных документов;
- принятие решения о назначении и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или о назначении вознаграждения приемным родителям в форме распоряжения администрации о назначении денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или назначении вознаграждения приемным родителям (далее - распоряжение администрации);
- выдача Заявителю распоряжения администрации;
- перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в назначении денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или в назначении вознаграждения приемным родителям (далее - Уведомление об отказе).
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления и представленных
документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в администрацию города от Заявителя письменного Заявления согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Регламенту, одновременно с документами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "г", "д", подпунктом 2.6.1.2, подпунктом "е" подпункта 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.2.2. Заявление с прилагаемыми документами принимаются секретарем в приемной Главы муниципального образования города Полярные Зори с подведомственной территорией и регистрируются в день поступления. Факт получения от заинтересованных лиц пакета документов фиксируется путем произведения записи в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Секретарь администрации устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность.
Качество представленных электронных документов в форматах PDF, JPEG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
3.2.3. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, документы докладываются Главе муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией и, в соответствии с резолюцией, направляются в Сектор ОиП.
3.2.4. Специалист Сектора ОиП повторно регистрирует документы во внутреннем журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Обработка представленных документов
3.3.1. Муниципальный служащий - специалист Сектора ОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, в день поступления документов:
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, соответствие их перечню согласно подпункту 2.6.1.1, подпунктам "а", "б", "г", "д", подпункту 2.6.1.2, подпункту "е" подпункта 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно.
При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков, предлагает Заявителю принять меры по их устранению, сообщает о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
При согласии Заявителя устранить препятствия специалист Сектора ОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить препятствия специалист Сектора ОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
3.3.2. Для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия специалист Сектора ОиП, ответственный за представление государственной услуги, в течение одного дня после регистрации Заявления, осуществляет следующие действия:
- формирует межведомственный запрос (далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей;
- направляет его по каналам межведомственного взаимодействия органам и (или) организациям, предоставляющим документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанным в подпункте 2.2.2 настоящего Регламента.
3.3.3. Органы и (или) организации, предоставляющие документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в подпункте 2.2.2 настоящего Регламента, в течение пяти рабочих дней направляют на электронный адрес Сектора уведомление о выполнении Запроса с последующим досылом по почте истребуемой справочной информации на бумажных носителях с сопроводительным письмом.
3.4. Принятие решения о назначении и выплате денежных
средств опекуну (попечителю), приемному родителю на
содержание ребенка, находящегося под опекой
(попечительством), на воспитании в приемной семье, или о
назначении вознаграждения приемным родителям
3.4.1. По результатам проверки представленных Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1.1, подпунктах "а", "б", "г", "д", подпункте 2.6.1.2, подпункте "е" подпункта 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, администрацией принимается решение о возможности или невозможности назначения и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, назначения вознаграждения приемным родителям.
3.4.2. Решение администрации о возможности назначения и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, назначения вознаграждения приемным родителям оформляется в форме постановления администрации.
3.4.3. Муниципальный служащий специалист Сектора ОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит четыре экземпляра проекта постановления администрации и передает его на согласование начальнику Сектора ОиП.
3.4.4. Начальник Сектора ОиП в течение одного дня со дня получения от специалиста Сектора ОиП, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта постановления администрации рассматривает, согласовывает проект постановления администрации и передает проект постановления со всеми документами для согласования в правовой отдел администрации г. Полярные Зори.
3.4.5. После согласования проекта постановления правовым отделом он передается на подпись главе муниципального образования или лицу, его замещающему.
3.4.6. Глава муниципального образования или лицо, его замещающее, в течение одного дня со дня получения от специалиста Сектора ОиП, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает проект постановления администрации, подписывает четыре экземпляра постановления администрации и передает муниципальному служащему администрации, ответственному за делопроизводство.
Подписанное главой муниципального образования постановление о назначении и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, назначении вознаграждения приемным родителям регистрируется специалистом профильного отдела администрации, ответственным за организацию данного направления работы, в журнале регистрации. Один экземпляр постановления подшивается специалистом профильного отдела администрации в папку, второй экземпляр постановления передается в Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией для осуществления начисления денежных средств и выплаты путем перечисления на лицевой счет, открытый на имя Заявителя в кредитных организациях. Остальные два экземпляра постановления администрации и документы возвращаются в Сектор ОиП, осуществлявший подготовку документов.
3.5. Выдача Заявителю постановления администрации
3.5.1. Специалист Сектора ОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения постановления администрации от муниципального служащего администрации, ответственного за делопроизводство, регистрирует два экземпляра постановления администрации, один экземпляр подшивает в личное дело ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье.
3.5.2. Специалист Сектора ОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней с даты подписания вручает постановление администрации о назначении и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, назначении вознаграждения приемным родителям Заявителю под роспись в журнале регистрации исходящей корреспонденции Сектора ОиП.
3.5.3. В случае неявки Заявителя в течение 3 рабочих дней после истечения срока предоставления государственной услуги направляется в течение 1 рабочего дня, следующего за назначенным сроком, по почте простым почтовым отправлением в адрес Заявителя.
3.6. Перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией на основании постановления администрации осуществляет начисление и выплату путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый на имя Заявителя в кредитных организациях.
3.7. Уведомление Заявителя
В случае наличия оснований для отказа в назначении и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или в назначении и выплате вознаграждения приемным родителям специалист Сектора ОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 4 дней готовит проект уведомления об отказе за подписью главы муниципального образования с объяснением причин отказа и разъяснением порядка обжалования решения. Отказ в предоставлении государственной услуги отмечается в журнале регистрации исходящей корреспонденции администрации г. Полярные Зори. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги представляется заявителю (полномочному представителю) лично под роспись с возвращением полного пакета документов или направляет по почте простым почтовым отправлением не позднее 10 дней со дня регистрации заявления.
3.8. Прием и регистрация заявления и документов
в электронном виде
3.8.1. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения органа:
а) проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
б) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.3 Административного регламента:
- формируется уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг.
в) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.3 Административного регламента:
- регистрирует заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.8.2. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия:
а) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
б) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю;
в) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.3 Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпункте 2.7.3 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения органа следующие действия:
а) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
б) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа уведомление об отказе в приеме документов;
в) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.7.3 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения органа следующие действия:
а) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа;
б) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
в) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.8.3. О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, обязано направить информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа, на портал государственных и муниципальных услуг.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению государственной услуги и исполнением настоящего Регламента осуществляется администрацией г. Полярные Зори.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения муниципальными служащими администрации, участвующими в предоставлении государственной услуги, настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в виде проверок осуществляются на основании распоряжения администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся 1 раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя (внеплановая проверка).
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги глава муниципального образования на основании предложений должностных лиц ОМСиК создает комиссию и утверждает ее состав распоряжением.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия настоящему Регламенту и предложения по их устранению.
Справку подписывает председатель комиссии и утверждает глава муниципального образования.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей глава муниципального образования рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных
лиц структурного подразделения за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдения настоящего Регламента.
Персональная ответственность за соблюдение должностным лицом требований Административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов Сектора опеки и попечительства администрации г. Полярные Зори.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.
4.3.3. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за начисление и своевременность выплат, несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдения настоящего Регламента.
Персональная ответственность за соблюдение должностным лицом требований Административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов Отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации г. Полярные Зори.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченного должностного лица должен быть постоянным, всесторонним, объективным.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Сектора ОиП, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Сектора ОиП, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Сектора ОиП в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении государственной услуги, если основание для отказа не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
6) отказ органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Обращение (жалоба) подается на имя главы муниципального образования в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Обращение (жалоба) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Полярные Зори (polzori@com.mels.ru) или Сектора ОиП (opeka-pz@mail.Ru), с использованием единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя. Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Полярные Зори: ул. Сивко, д. 1, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.4. Обращение (жалоба) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Обращение (жалоба), поступившее в Сектор ОиП в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В обращении (жалобе) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения (жалобы):
- если в обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Сектора Оип, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с Заявлением по данному вопросу при условии, что данное обращение и ранее направлялось в Сектор ОиП. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.6. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Глава муниципального образования проводит личный прием Заявителей по предварительной записи.
5.8. Запись Заявителей проводится должностными лицами, ответственными за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись Заявителя на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.
Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устную жалобу, с согласия Заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные Заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устной жалобы осуществляется в течение рабочего дня.
В случае если Заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в жалобе при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации жалобы и подготовки письменного ответа в порядке, установленном Регламентом.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены изданного распоряжения администрации, исправления допущенных Сектором ОиП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.10 настоящего Регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы).
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
Главе муниципального образования
города Полярные Зори
от _____________________________________,
(опекуна (попечителя), приемного
родителя)
_________________________________________
проживающего по адресу: _________________
________________________________________,
паспортные данные _______________________
_________________________________________
_________________________________________
номер телефона __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить денежные средства на содержание опекаемого
(подопечного), приемного ребенка __________________________________________
__________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
Денежные средства прошу перечислять на расчетный счет
№ _____________________________________, открытый на имя __________________
______________________________________, в филиале ОСБ РФ № _______________.
________________________________________________.
С Порядком назначения и выплаты опекуну (попечителю), приемному
родителю денежных средств на содержание ребенка ознакомлен(а).
Обязуюсь в 10-дневный срок известить органы опеки и попечительства в
случае возникновения обстоятельств, влекущих за собой прекращение выплаты
денежных средств.
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006
№ 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие Сектору опеки и
попечительства администрации г. Полярные Зори и его группе лиц на обработку
моих персональных данных.
Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
_____________________ ____________________ _____________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к административному регламенту
Главе муниципального образования
города Полярные Зори
от _____________________________________,
(приемного родителя)
_________________________________________
проживающего по адресу: _________________
________________________________________,
паспортные данные _______________________
_________________________________________
_________________________________________
номер телефона __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить и выплачивать вознаграждение за воспитание приемного
ребенка __________________________________________________________________.
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
Денежные средства прошу перечислять на расчетный счет № _______________
_____________________________, открытый на имя ____________________________
_________________________________, в филиале ОСБ РФ № _____________________
______________________________________________________________________.
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006
№ 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие Сектору опеки и
попечительства администрации г. Полярные Зори и его группе лиц на обработку
моих персональных данных.
Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
_______________ ______________________ ________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3
к административному регламенту
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) И РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ КОМИТЕТА В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ
В администрацию города Полярные Зори
___________________________________________
(данные о заявителе: фамилия, имя, отчество
(наименование юридического лица), которым
подается жалоба, почтовый или электронный
адрес, по которому должен быть направлен
ответ (адрес юридического лица), номер
телефона)
Жалоба
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя и
отчество муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого
обжалуется, суть обжалуемого решения, действия (бездействия))
Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушает ___________
__________________________________________________________________________.
(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы, которые, по
мнению заявителя, нарушены решением, действием (бездействием)
муниципального служащего)
На основании изложенного прошу ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
_____________ _________________ _______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 4
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Обращение Заявителя
\/
Прием и регистрация
Заявления, обработка
представленных документов
\/
Принятие решения о
назначении денежных средств
опекуну (попечителю),
приемному родителю на
содержание ребенка,
находящегося под опекой
(попечительством), на
воспитании в приемной
семье, либо о назначении
вознаграждения приемным
родителям в форме распор-ия
администрации
\/ \/ \/
Направление расп-ния Направление Уведомление Заявителя об
администрации в распоряжения отказе в назначении и выплате
Отдел бухгалтерского Заявителю денежных средств опекуну
учета и отчетности (попечителю), приемному
администрации родителю на содержание
г. Полярные Зори ребенка, находящегося под
опекой (попечительством), на
воспитании в приемной семье, а
также вознаграждения приемным
родителям
\/
Перечисление
денежных средств на
лицевой счет
получателя
государственной
услуги
Приложение № 5
к административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
№ Показатели доступности и качества предоставления Нормативное
п/п государственной услуги значение показателя
Показатели доступности предоставляемой услуги
1 Процент заявителей, удовлетворенных графиком 95 %
работы Комитета
2 Процент Заявителей, ожидающих консультации по 100 %
предоставлению государственной услуги в очереди
не более 15 минут
Показатели качества предоставляемой услуги
3 Процент достоверности информации о предоставлении 100 %
государственной услуги
4 Количество каналов получения информации по 6
вопросам предоставления государственной услуги
5 Процент случаев предоставления государственной 100 %
услуги в установленный срок с момента приема
документов
6 Процент обоснованных жалоб 0 %
7 Процент Заявителей, удовлетворенных культурой 95 %
обслуживания
8 Процент Заявителей, удовлетворенных качеством 100 %
результатов труда сотрудников
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: