Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Полярные Зори от 11.10.2013 N 1390 "О внесении изменений в постановление администрации г. Полярные Зори N 868 от 19.06.2013"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 1390

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ № 868 ОТ 19.06.2013

В связи с приведением нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", утвержденный постановлением администрации г. Полярные Зори № 868 от 19.06.2013, следующие изменения:
1.1. п.п. 2.6.1.2 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции: "Документ, подтверждающий доходы гражданина или супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном: а) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев или справка с места работы супруга (супруги) с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев; б) справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице; в) справки о социальных выплатах заявителю; г) декларация о доходах индивидуальных предпринимателей (по форме 3-НДФЛ); д) гражданско-правовой договор и справка работодателя или лица, оплатившего работу или услугу, об оплате по указанному договору";
1.2. пункт 2.6.1 дополнить п.п. 2.6.1.11 следующего содержания: "Копии пенсионных документов: а) пенсионного удостоверения; б) справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (сведения о размере пенсии)";
1.3. пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции: "Заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7, 2.6.1.8, 2.6.1.9, 2.6.1.10, подпунктах "а", "д" подпункта 2.6.1.2 и подпункте "а" подпункта 2.6.1.11 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель должен предоставить самостоятельно.
Указанные документы получаются Заявителем самостоятельно по месту работы (службы) в лечебно-профилактических учреждениях, в организациях, осуществляющих управление жилым домом, организациях или учреждениях, имеющих лицензию на реализацию Программы подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, и предоставляются в СОиП.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.5, подпунктах "б", "в", "г" подпункта 2.6.1.2 и подпункте "б" подпункта 2.6.1.11 настоящего Регламента, администрация получит самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не предоставил их самостоятельно.
Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.6 пункта 2.6.1, - в течение 6 месяцев со дня его выдачи";
1.4. п.п. 2.7.3 пункта 2.7 изложить в следующей редакции: "В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях, если:
- заявитель не предоставил или предоставил не в полном объеме документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7, 2.6.1.8, 2.6.1.9, 2.6.1.10, подпунктах "а", "д" подпункта 2.6.1.2 и подпункте "а" подпункта 2.6.1.11, пункта 2.6.1 настоящего Регламента, которые невозможно получить в рамках межведомственного взаимодействия;
- в представленных документах содержатся недостоверные сведения";
1.5. третий абзац подпункта 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции: "При установлении фактов отсутствия документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7, 2.6.1.8, 2.6.1.9, 2.6.1.10, подпунктах "а", "д" подпункта 2.6.1.2 и подпункте "а" подпункта 2.6.1.11 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков, предлагает Заявителю принять меры по их устранению, сообщает о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы";
1.6. пункт 3.4 изложить в следующей редакции: "3.4.1. Для подготовки заключения о возможности быть опекуном (попечителем) муниципальный служащий Сектора ОиП в течение семи дней с даты приема Заявления и представления пакета документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.11 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, обследует условия жизни Заявителя.
3.4.2. По результатам обследования условий жизни Заявителя муниципальный служащий Сектора ОиП в течение трех дней составляет и подписывает в двух экземплярах Акт согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту, передает его на утверждение заведующему Сектора ОиП, в течение трех дней со дня утверждения Акта направляет один экземпляр Заявителю и разъясняет порядок обжалования соответствующего Акта";
1.7. п.п. 3.5.1 пункта 3.5 изложить в следующей редакции: "По результатам проверки документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.11 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, и на основании Акта администрация принимает решение о возможности или невозможности Заявителя быть опекуном (попечителем)";
1.8. дополнить раздел 3 "Административные процедуры" новым пунктом 3.7 "Постановка Заявителя на учет в качестве кандидата, выразившего желание стать опекуном" следующего содержания:
"3.7.1. Специалист СОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании заключения о возможности гражданина быть опекуном в течение 3 дней со дня его подписания вносит сведения о гражданине, выразившем желание стать опекуном, в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами.
После внесения сведений о гражданине, выразившем желание стать опекуном, в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами, специалист СОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3-х дней любым удобным способом при наличии сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, информирует гражданина, выразившего желание стать опекуном, о наличии ребенка, подлежащего передаче в семью, с разъяснениями о возможности получения более подробных сведений. При личном обращении специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, представляет гражданину сведения о ребенке (детях), нуждающемся в установлении над ним опеки или попечительства, и выдает направление для посещения ребенка (детей) по месту жительства (нахождения) ребенка (детей).
3.7.2. Заключение о возможности гражданина быть опекуном действительно в течение 2 лет со дня его выдачи и является основанием для обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном, в установленном законом порядке в орган опеки и попечительства по месту своего жительства, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
1.9. пункт 3.7 "Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде" раздела 3 "Административные процедуры" считать пунктом 3.8, подпункт 3.7.1 считать подпунктом 3.8.1, подпункт 3.7.2 считать подпунктом 3.8.2, подпункт 3.7.3 считать подпунктом 3.8.3.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы
муниципального образования
В.Н.СЕМИЧЕВ


------------------------------------------------------------------