Постановление Администрации города Мурманска от 14.10.2013 N 2829 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.05.2012 N 988 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 2829
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 14.05.2012 № 988 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МАНЕВРЕННОГО ФОНДА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ОТ 25.04.2013 № 895)
Руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003 № 1153 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений города Мурманска", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.05.2012 № 988 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" (в ред. постановления от 25.04.2013 № 895) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.2 изложить в новой редакции:
"1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, муниципальные служащие комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, дом 10.
Адрес электронной почты Комитета: kio@citymurmansk.ru.
Телефон приемной Комитета (каб. 402): (8152) 42-83-43, факс (8152) 45-09-63.
График приема Заявителей руководителями Комитета - нечетный четверг каждого месяца с 15.00 до 18.15 (по записи).
Режим работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30, пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
Отдел предоставления жилья Комитета (далее - Отдел) находится по адресу: г. Мурманск, улица Профсоюзов, дом 1.
График приема Заявителей в Отделе: вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00. Телефоны для справок Отдела: (8152) 45-83-90, (8152) 45-38-91, факс (8152) 45-83-90.".
1.2. Пункт 2.2.1 изложить в новой редакции:
"2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 04.09.2013 № 2270 "О назначении уполномоченного лица по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений".
1.3. В пункте 2.2.2 слова "Многофункциональный центр Мурманской области" заменить словами "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области".
1.4. Пункт 2.7 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.".
1.5. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Все поступившие заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления заявления.
Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента:
1) регистрирует заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в течение одного рабочего дня с момента получения, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов Заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг.".
1.6. В пункте 5.4 слова "(comzkp@mail.ru)" заменить словами "(kio@citymurmansk.ru)".
1.7. В приложении № 1 к Административному регламенту слова "Председателю комитета по жилищной политике администрации города Мурманска" заменить словами "Председателю комитета имущественных отношений города Мурманска".
1.8. Приложения № 3, 4, 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, 2, 3 соответственно к настоящему постановлению.
1.9. В приложении № 7 к Административному регламенту первый абзац изложить в новой редакции:
"Комитет имущественных отношений города Мурманска в лице председателя комитета (Ф.И.О.), действующего от имени собственника муниципального имущества - муниципального образования город Мурманск на основании постановления администрации города Мурманска от 04.09.2013 № 2270 "О назначении уполномоченного лица по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений", именуемый в дальнейшем Наймодатель с одной стороны, и гражданин(ка)".
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14 октября 2013 г. № 2829
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
КОМИТЕТ Ф.И.О.
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Адрес Заявителя
ГОРОДА МУРМАНСКА
ул. Комсомольская, д. 10, г. Мурманск, 183038,
тел. (8152) 42-83-43, факс (8152) 45-09-63
e-mail: kio@citymurmansk.ru
__________ № ___________
на № __________ от ______________
На Ваше обращение по вопросу предоставления жилого помещения
маневренного фонда и заключения договора найма сообщаю, что на основании
ст. 95, 100 Жилищного кодекса Российской Федерации комитет имеет
возможность предоставить Вам для временного проживания жилое помещение
специализированного (маневренного) жилищного фонда, расположенное по
адресу: ______________________________________________, и заключить договор
найма.
О принятом решении прошу сообщить в комитет в срок до (не более 10
дней).
Председатель комитета Ф.И.О.
Приложение № 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14 октября 2013 г. № 2829
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
КОМИТЕТ Ф.И.О.
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Адрес Заявителя
ГОРОДА МУРМАНСКА
ул. Комсомольская д. 10, г. Мурманск, 183038
тел. (815-2) 42-83-43, факс (815-2) 45-09-63
e-mail: kio@citymurmansk.ru
__________ № ___________
на № __________ от ______________
На Ваше обращение по вопросу предоставления жилого помещения
маневренного фонда и заключения договора найма сообщаю следующее.
В соответствии со ст. 95, 100 Жилищного кодекса Российской Федерации
жилые помещения маневренного фонда предоставляются по договорам найма для
временного проживания граждан по следующим основаниям:
- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором
находятся жилые помещения, занимаемые гражданами по договорам социального
найма;
- в связи с утратой гражданами жилых помещений в результате обращения
взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита
банка и заложены в обеспечение возврата кредита, если на момент обращения
взыскания такие жилые помещения являются единственными;
- если единственные жилые помещения граждан стали непригодными для
проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
В связи с отсутствием законных оснований (указывается причина) комитет
не имеет возможности предоставить Вам данную муниципальную услугу.
Председатель комитета Ф.И.О.
Приложение № 3
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14 октября 2013 г. № 2829
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПРИКАЗ
______________ № _____________
О предоставлении жилого помещения маневренного фонда
Руководствуясь решением Мурманского городского Совета от 03.06.2005 N
9-118 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений
специализированного жилищного фонда в муниципальном жилищном фонде города
Мурманска", в соответствии с постановлением администрации города Мурманска
от 04.09.2013 № 2270 "О назначении уполномоченного лица по заключению
договоров социального найма жилых помещений и договоров найма
специализированных жилых помещений", учитывая заявление (Ф.И.О. Заявителя)
от ________________, приказываю:
1. Предоставить (Ф.И.О. Заявителя) жилое помещение маневренного фонда -
квартиру общей площадью _____ кв. м, в том числе жилой площадью ____ кв. м,
расположенное по адресу: город Мурманск, улица ___________________________,
дом № ____, квартира № ____, на состав семьи - ___________ человек, в связи
(указать причину предоставления).
2. Отделу предоставления жилья комитета имущественных отношений города
Мурманска (Ф.И.О. начальника отдела) обеспечить заключение договора найма
жилого помещения маневренного фонда.
3. (Ф.И.О. Заявителя) в семидневный срок после подписания договора
найма жилого помещения маневренного фонда открыть лицевой счет на жилое
помещение по адресу, указанному в пункте 1 настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя
председателя комитета имущественных отношений города Мурманска (Ф.И.О.).
Председатель комитета Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: