Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Мурманской области от 31.10.2013 N 641-ПП "О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 641-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Правительство Мурманской области постановляет:
внести в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 03.08.2011 № 389-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.07.2012 № 381-ПП), следующие изменения:
1. Приложение № 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Приложение № 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 31 октября 2013 г. № 641-ПП

"Приложение № 1
к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


Показатель Наименование показателя Расчет показателя Единица Вес группы Оценка Целевое Комментарий
измерения в оценке/ значение
показателя показателя
в группе
(в %)

1 Финансовое планирование 25

1.1 Качество планирования Ок % 12 / 1, если Р <= 0 <= 0 положительным считается
расходов: прирост объема Р = -- x 100 - 100, где: альфа непревышение
бюджетных ассигнований Он Е(Р) = < (1 - Р / 100) , если 0 < Р < 10 первоначально
ГАБС согласно сводной утвержденного объема
бюджетной росписи Он = Вн - БПн - СФСн - РФПМОн - ЗГСн; \ 0, если Р >= 10 %, бюджетных ассигнований
областного бюджета на Ок = Вк - БПк - СФСк - РФПМОк - ЗГСк; ГАБС без учета
начало отчетного периода где альфа = ln 0,7 / ln (1 - Р <*> / 100) федеральных средств,
и на конец отчетного Вн - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно средств
периода сводной бюджетной росписи областного бюджета на Р <*> - среднее значение показателя за отчетный период софинансирования,
начало отчетного периода; расходов,
Вк - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно осуществляемых за счет
сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом прочих безвозмездных
внесенных в нее изменений по состоянию на конец поступлений в областной
отчетного периода; бюджет, расходов,
БПн - расходы ГАБС за счет средств федерального осуществляемых за счет
бюджета и прочих безвозмездных поступлений на начало средств резервного
отчетного периода; фонда Правительства
БПк - расходы ГАБС за счет средств федерального Мурманской области, и
бюджета и прочих безвозмездных поступлений на конец средств на
отчетного периода; реализацию законов
СФСн - расходы областного бюджета в рамках Мурманской области
софинансирования расходов за счет средств областного "О государственных
бюджета на начало отчетного периода; должностях Мурманской
СФСк - расходы областного бюджета в рамках области" и
софинансирования расходов за счет средств областного "О государственной
бюджета на конец отчетного периода; гражданской службе
РФПМОк - расходы ГАБС, осуществляемые за счет средств Мурманской области".
резервного фонда Правительства Мурманской области, на Показатель
начало отчетного периода; рассчитывается по
РФПМОн - средства резервного фонда Правительства итогам девяти месяцев и
Мурманской области на конец отчетного периода; по итогам года
ЗГСк - расходы ГАБС на реализацию Законов Мурманской
области "О государственных должностях Мурманской
области" и "О государственной гражданской службе
Мурманской области" на конец отчетного периода;
ЗГСн - расходы ГАБС на реализацию Законов Мурманской
области "О государственных должностях Мурманской
области" и "О государственной гражданской службе
Мурманской области", на начало отчетного периода

1.2 Качество планирования SUM Kj единиц 22 SUM Рi 1 положительным считается
расходов: количество Р = ------, Е(Р) - ------ внесение изменений в
изменений в сводную i n 2 сводную бюджетную
бюджетную роспись роспись, связанных с
областного бюджета где n - количество кварталов в отчетном периоде; некачественным
планированием расходов
/ 1, если kj <= 1 ГАБС, не чаще 1 раза в
Кj = < квартал.
\ 0, если kj > 1 Показатель
рассчитывается по
где kj - количество изменений по соответствующему итогам девяти месяцев и
виду изменений в сводную бюджетную роспись областного по итогам года
бюджета, осуществленных ГАБС за каждый квартал
отчетного периода по 045 и 050 видам изменений

1.3 Своевременность № 1 доля 22 Е(P) = (SUM(Pi)) / n, где: 1 наилучшее значение
представления и качество 0 - показатель принимает
информации о расходных (---)3 n - количество РРО, участвующих в оценке; при своевременно и
обязательствах ГАБС 0,8 x (10№ + N) № n = 2 при проведении оценки за 9 месяцев; правильно заполненном
max n = 3 при проведении оценки по итогам года РРО.
Р = (------------------) , Показатель
11№ рассчитывается по
max итогам девяти месяцев и
по итогам года
где:
№ - количество строк в ГАБС РРО, содержащих код
полномочия, расходного обязательства, на отчетную
дату, установленную Порядком формирования и ведения
реестра расходных обязательств Мурманской области;
№ - количество строк в РРО ГАБС с неверными данными
0
(в том числе строк с незаполненными полями) о кодах
полномочий, расходных обязательств, кодах бюджетной
классификации, объемах средств на исполнение
расходных обязательств (гр. 2, 3, 10 - 15 РРО) на
отчетную дату, установленную Порядком формирования и
ведения реестра расходных обязательств Мурманской
области;
№ - максимальное количество строк, содержащих коды
max
полномочий, расходных обязательств в РРО ГАБС, среди
представленных РРО;
i = 1 при оценке своевременности представления и
качества уточненного РРО;
i = 2 при оценке своевременности представления и
качества предварительного РРО;
i = 3 при оценке своевременности представления и
качества планового РРО

1.4 Нарушение требований к 1 единиц 22 Е(Р) = Р 0 положительное значение
составлению кассовых Lz - показателя
планов выплат, (--- x 100)3 свидетельствует о
установленных Порядком 0,8 x (10L + L) L низком качестве работы
составления и ведения max ГАБС.
кассового плана Р = (------------------) , Показатель
областного бюджета, 11L рассчитывается по
формирования предельных max итогам девяти месяцев и
объемов финансирования по итогам года
где:
Lz - количество кассовых планов выплат,
сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за
отчетный период, имеющих аналитический признак
"Забракован" и (или) "Исправлен";
L - количество кассовых планов выплат, сформированных
ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период;
L - максимальное количество сформированных за
max
отчетный период кассовых планов выплат среди ГАБС

1.5 Доля субсидий и иных Р = Mr / M x 100, % 22 / альфа 100 положительным считается
межбюджетных (Р / 100) , если 75 % <= Р <= 100 % увеличение доли целевых
трансфертов, где Mr - объем субсидий и иных межбюджетных E(P) = < межбюджетных
предоставляемых ГАБС трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из \ 0, если Р < 75 %, трансфертов,
местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, распределяемых между
областного бюджета в распределение которых утверждено законом о бюджете (в где альфа = ln 0,7 / ln (Р <*> / 100) местными бюджетами до
очередном финансовом первоначальной редакции), за исключением субсидий и начала финансового
году, распределенных иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на Р <*> - среднее значение показателя за отчетный период года.
законом о бюджете в конкурсной основе; Показатель
первоначальной редакции, M - общий субсидий и иных межбюджетных трансфертов, рассчитывается по
в общем объеме субсидий предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного итогам девяти месяцев и
и иных межбюджетных бюджета в очередном финансовом году, предусмотренных используется при
трансфертов, законом о бюджете (в первоначальной редакции), за мониторинге качества
предоставляемых ГАБС из исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, финансового менеджмента
областного бюджета предоставляемых на конкурсной основе ГАБС по итогам девяти
месяцев и года начиная
с оценки качества
финансового менеджмента
за девять месяцев 2014
года

2 Исполнение бюджета в 25
части расходов

2.1 Доля не исполненных на Р = (R - Е) / R x 100, где: % 30 / альфа 0 показатель позволяет
конец отчетного (1 - Р / 100) , если Р <= 15 % оценить объем не
финансового года R - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно E(P) = < исполненных на конец
бюджетных ассигнований лимитам бюджетных обязательств с учетом внесенных в \ 0, если Р > 15 %, года бюджетных
них изменений по состоянию на конец отчетного периода ассигнований, а также
и объем бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренных где альфа = ln 0,7 / ln (1 - Р <*> / 100) отражает риски
сводной бюджетной росписью областного бюджета с неисполнения бюджетных
учетом внесенных в нее изменений по состоянию на Р <*> - среднее значение показателя за отчетный период ассигнований в текущем
конец отчетного периода на исполнение публичных финансовом году и
нормативных обязательств; плановом периоде на Р
Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном процентов.
финансовом году Показатель
рассчитывается по
итогам года

2.2 Эффективность управления Р - наличие или отсутствие просроченной кредиторской да/нет 15 Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствие положительным считается
кредиторской задолженности ГАБС на дату, следующую за окончанием отсутствует; недопущение
задолженностью отчетного периода (1 октября, 1 января) Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется возникновения
просроченной
кредиторской
задолженности ГАБС.
Показатель
рассчитывается по
итогам девяти месяцев и
по итогам года

2.3 Недопущение Р - наличие или отсутствие просроченной кредиторской да/нет 15 Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствие положительным считается
возникновения задолженности областных бюджетных и автономных отсутствует; недопущение
кредиторской учреждений, в отношении которых ГАБС является Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется возникновения
задолженности областных учредителем, на 1 января года, следующего за отчетным просроченной
бюджетных и автономных кредиторской
учреждений, в отношении задолженности областных
которых ГАБС является бюджетных и автономных
учредителем учреждений, в отношении
которых ГАБС является
учредителем.
Показатель
рассчитывается по
итогам года

2.4 Качество планирования Pi = Zк / Zн x 100, где: % 30 SUM Рi 100 положительным считается
размещения заказа для Е(Р) = ------, максимальное выполнение
государственных нужд Zк - количество процедур плана-графика (за n плана-графика.
Мурманской области исключением процедур на оказание услуг по Показатель
предоставлению кредитных средств областному бюджету где: рассчитывается по
Мурманской области), направленных на размещение, по / 1, если Р >= 100 % итогам девяти месяцев и
состоянию на последнее число последнего месяца альфа по итогам года начиная
отчетного квартала; E(Pi) = < (1 - Р / 100) , если 75 <= Р <= 100 % и Rp > Rf с оценки качества
Zн - количество процедур плана-графика (за финансового
исключением процедур на оказание услуг по \ 0, если Р < 75 %, менеджмента,
предоставлению кредитных средств областному бюджету осуществляемого ГАБС за
Мурманской области), запланированных к размещению, по где: альфа = ln 0,7 / ln (Р <*> / 100) девять месяцев 2014
состоянию на первое число первого месяца отчетного года
квартала Рi <*> - среднее значение показателя в каждом квартале отчетного
периода;
n - количество кварталов в отчетном периоде;
n = 3 при проведении оценки за 9 месяцев;
n = 4 при проведении оценки по итогам года

2.5 Эффективность Р - эффективность расходования бюджетных средств % 10 / 0, если Р < 100 >= 100 положительным считается
расходования бюджетных ГАБС, рассчитанная в соответствии с Порядком оценки значение оценки
средств результативности деятельности и эффективности Е(Р)= < Р / 100, если 100 <= Р <= 120 эффективности
расходования бюджетных средств исполнительными расходования средств
органами государственной власти Мурманской области \ 1,2, если Р > 120 областного бюджета,
равное или превышающее
100 %.
Показатель
рассчитывается по
итогам года

3 Исполнение бюджета по 9
доходам

3.1 Отклонение от прогноза P = (R - R ) / R x 100, если R > R , % 60 / 1, если Р <= 15 % и Rp < Rf <= 15 % негативно расценивается
поступления налоговых и p f p p f 1 - ((Р - 15) / 15), если 15 % <= Р <= 30 % и Rp < Rf как недовыполнение
неналоговых доходов (за P = (R - R ) / R x 100, если R <= R , где: Е(Р) = < альфа прогноза поступления
исключением штрафов, f p p p f (1 - Р / 100) , если Р <= 30 % и Rp > Rf, доходов на текущий
санкций, возмещения \ 0, если Р > 30 %, финансовый год для
ущерба, прочих R - первоначальные плановые объемы доходов по ГАБС, так и
неналоговых доходов) на p где альфа = ln 0,7 / ln (1 - Р <*> / 100), значительное
текущий финансовый год главному администратору доходов областного бюджета при котором оценка принимается удовлетворительной для значения перевыполнение плана по
по главному (за исключением штрафов, санкций, возмещения ущерба, показателя Р <*> = 7,5 % доходам в отчетном
администратору доходов прочих неналоговых доходов, а также безвозмездных финансовом периоде.
областного бюджета поступлений); Показатель
R - кассовое исполнение по доходам в отчетном анализируется для ГАБС,
f доходные источники
периоде (за исключением штрафов, санкций, возмещения которых определены в
ущерба, прочих неналоговых доходов, а также прогнозе помесячного
безвозмездных поступлений) поступления доходов на
очередной квартал,
предоставляемом ГАБС в
Министерство финансов
Мурманской области.
Показатель
рассчитывается по
итогам девяти месяцев и
по итогам года

3.2 Эффективность управления P = D / R x 100, где: % 40 / альфа 0 негативным считается
дебиторской f (1 - Р / 100) , если Р <= 50 % факт накопления
задолженностью по Е(Р) = < значительного объема
расчетам с дебиторами по D - объем дебиторской задолженности по доходам по \ 0, если Р > 50 %, дебиторской
доходам состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; задолженности по
R - кассовое исполнение по доходам в отчетном где альфа = ln 0,7 / ln (1 - Р <*> / 100) расчетам с дебиторами
f по доходам по состоянию
финансовом году (за исключением безвозмездных Р <*> - среднее значение показателя за отчетный период на 1 января года,
поступлений) следующего за отчетным,
по отношению к
кассовому исполнению по
доходам в отчетном
финансовом году.
Показатель
рассчитывается по
итогам года

4 Учет и отчетность 16

4.1 Своевременность 5 - (df - dp) f f - fi доля 30 Е(Р) = Р 0 наилучший результат
предоставления бюджетной P = ------------- x -- x ------, где: достигается ГАБС при
отчетности главных 5 fn f своевременном
администраторов средств предоставлении всех
областного бюджета dp - дата предоставления бюджетной отчетности в форм бюджетной
соответствии с приказом Министерства финансов отчетности и наличии в
Мурманской области; них необходимых
df - фактическая дата предоставления бюджетной электронных подписей.
отчетности; Показатель
f - количество предоставленных форм отчетности (за рассчитывается по
исключением форм Пояснительной записки, итогам года
предусмотренной Инструкцией о порядке составления и
представления годовой, квартальной и месячной
отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, утвержденной Министерством
финансов Российской Федерации);
fn - количество форм отчетности подлежащих
представлению (за исключением форм Пояснительной
записки);
fi - количество предоставленных форм бюджетной
отчетности (за исключением форм Пояснительной
записки), в которых отсутствуют необходимые
электронные подписи, на дату предоставления
отчетности, установленную приказом Министерства
финансов Мурманской области

4.2 Качество предоставления fk + m t доля 20 Е(Р) = Р 0 наилучший результат
бюджетной отчетности Р = 2 - (------ + ---), где: достигается ГАБС при
ГАБС f tpz выполнении всех
контрольных соотношений
f - количество предоставленных форм бюджетной и отсутствии ошибок
отчетности (за исключением форм Пояснительной внутридокументального и
записки); междокументального
fk - количество предоставленных форм бюджетной контроля в
отчетности, в которых не выполнены контрольные предоставленных формах
соотношения (за исключением форм Пояснительной отчетности.
записки); Показатель
m - количество ошибок внутридокументального и рассчитывается по
междокументального контроля в предоставленных формах итогам года
бюджетной отчетности (за исключением форм
Пояснительной записки);
t - количество форм, предоставленных ГАБС в составе
Пояснительной записки (ф. 0503160);
tpz - количество форм, предусмотренных в составе
Пояснительной записки (ф. 0503160)

4.3 Своевременность 5 - (df - dp) f f - fi доля 30 Е(Р) = Р 5 наилучший результат
предоставления сводной P = ------------- x -- x ------, где: достигается ГАБС при
бухгалтерской отчетности 5 fn f своевременном
ГАБС, осуществляющих предоставлении всех
функции учредителей dp - дата предоставления сводной бухгалтерской форм бюджетной
бюджетных и автономных отчетности в соответствии с приказом Министерства отчетности и наличии в
учреждений финансов Мурманской области; них необходимых
df - фактическая дата предоставления сводной электронных подписей.
бухгалтерской отчетности; Показатель
f - количество предоставленных форм сводной рассчитывается по
бухгалтерской отчетности (за исключением форм итогам года
Пояснительной записки);
fn - количество форм отчетности, подлежащих
представлению (за исключением форм Пояснительной
записки);
fi - количество предоставленных форм сводной
бухгалтерской отчетности (за исключением форм
Пояснительной записки), в которых отсутствуют
необходимые электронные подписи, на дату
предоставления сводной бухгалтерской отчетности,
установленную приказом Министерства финансов
Мурманской области

4.4 Качество предоставления fk + m t доля 20 Е(Р) = Р 3 наилучший результат
сводной бухгалтерской Р = 2 - (------ + ---), где: достигается ГАБС при
отчетности ГАБС, f tpz выполнении всех
осуществляющих функции контрольных соотношений
учредителей бюджетных и f - количество предоставленных форм сводной и отсутствии ошибок
автономных учреждений бухгалтерской отчетности (за исключением форм внутридокументального и
Пояснительной записки); междокументального
fk - количество предоставленных форм сводной контроля в
бухгалтерской отчетности, в которых не выполнены предоставленных формах
контрольные соотношения (за отчетности.
исключением форм Пояснительной записки); Показатель
m - количество ошибок внутридокументального и рассчитывается по
междокументального контроля в предоставленных формах итогам года
сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм
Пояснительной записки);
t - количество форм, предоставленных ГАБС в составе
Пояснительной записки (ф. 0503760);
tpz - количество форм, предусмотренных в составе
Пояснительной записки (ф. 0503760)

5 Контроль и аудит 16

5.1 Осуществление Р - проведение ГАБС мероприятий внутреннего контроля да/нет 40 Е(Р) = 1, если в отчетном финансовом году ГАБС проводились проведение осуществление контроля
мероприятий внутреннего и наличие сведений о результатах таких мероприятий, мероприятия внутреннего контроля, сведения о них отражены в мероприятий за соблюдением
контроля отраженных в годовой бюджетной отчетности за отчетный таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего внутреннего требований бюджетного
финансовый год в таблице № 5 "Сведения о результатах контроля" и соответствуют характеристикам внутреннего контроля, контроля законодательства,
мероприятий внутреннего контроля" формы 0503160, указанным в комментарии; соблюдением финансовой
утвержденной приказом Министерства финансов Е(Р) = 0, если в отчетном финансовом году ГАБС не проводились дисциплины и
Российской Федерации от 28.12.2010 № 191Н (далее - мероприятия внутреннего контроля, сведения о них, отраженные в эффективным
таблица "Сведения о результатах мероприятий таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего использованием
внутреннего контроля"), содержание которой контроля", не соответствуют характеристикам внутреннего материальных и
функционально соответствует характеристикам контроля, указанным в комментарии финансовых ресурсов,
внутреннего контроля, указанным в комментарии правильным ведением
бюджетного учета и
составлением отчетности
субъектом бюджетной
отчетности, а также
проведение оценки
надежности внутреннего
финансового контроля и
подготовки рекомендаций
по повышению его
эффективности,
осуществление контроля
за достоверностью
бюджетной отчетности и
соответствием порядка
ведения бюджетного
учета методологии и
стандартам бюджетного
учета, установленным
Министерством финансов
Российской Федерации,
формирование
предложений по
повышению экономности и
результативности
использования бюджетных
средств.
Показатель
рассчитывается по
итогам года

5.2 Доля недостач и хищений Р = T / (O + № + M + A + R + S + V) x 100, где: % 60 Р альфа 0 наличие сумм
денежных средств и Е(Р) = (1 - ---) , установленных недостач
материальных ценностей T - сумма установленных недостач и хищений денежных 100 и хищений денежных
средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном средств и материальных
финансовом году; где альфа = ln 0,7 / ln (1 - P <*> / 100) ценностей у ГАБС в
O - остаточная стоимость основных средств ГАБС; отчетном финансовом
№ - остаточная стоимость нематериальных активов ГАБС; P <*> - среднее значение показателя за отчетный период году свидетельствует о
M - материальные запасы ГАБС; низком качестве
A - вложения ГАБС в нефинансовые активы; финансового
R - нефинансовые активы ГАБС в пути; менеджмента.
S - денежные средства ГАБС; Показатель
V - финансовые вложения ГАБС рассчитывается по
итогам года

6 Исполнение судебных 9
актов <*>

6.1 Иски о возмещении ущерба P = 100 x Su / Sp, где: % 30 / 1, если Р <= 50 % или Su = 0 и Sp = 0 <= 50 % показатель
(в денежном выражении) характеризует работу
Su - общая сумма исковых требований в денежном Е(Р)= < 1 - ((Р - 50) / 50), если 50 % <= Р <= 100 % ГАБС в области правовой
выражении, определенная судом к взысканию по судебным защиты при предъявлении
решениям, вступившим в законную силу в отчетном \ 0, если Р > 100 % исков о возмещении
периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба ущерба от незаконных
от незаконных действий или бездействия ГАБС или его действий или
должностных лиц; бездействия ГАБС или
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в его должностных лиц.
денежном выражении, указанных в судебных решениях, Показатель
вступивших в законную силу в отчетном периоде, по рассчитывается по
исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных итогам девяти месяцев и
действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц по итогам года

6.2 Иски о возмещении ущерба P = 100 x Qu / Qp, где: % 30 / 1, если Р <= 50 % или Qu = 0 и Qp = 0 <= 50 % показатель
(в количественном характеризует работу
выражении) Qu - общее количество судебных решений, вступивших в Е(Р)= < 1 - ((Р - 50) / 50), если 50 % <= Р <= 100 % ГАБС в области правовой
законную силу в отчетном периоде и предусматривающих защиты по искам к ГАБС,
полное или частичное удовлетворение исковых \ 0, если Р > 100 % предъявленным в порядке
требований о возмещении ущерба от незаконных действий субсидиарной
или бездействия ГАБС или его должностных лиц; ответственности по
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в денежным обязательствам
законную силу в отчетном периоде, по исковым подведомственных ему
требованиям о возмещении ущерба от незаконных получателей бюджетных
действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц средств.
Показатель
рассчитывается по
итогам девяти месяцев и
по итогам года

6.3 Иски о взыскании P = 100 x Su / Sp, где: % 20 / 1, если Р <= 50 % или Su = 0 и Sp = 0 <= 50 % показатель
задолженности (в характеризует работу
денежном выражении) Su - общая сумма исковых требований в денежном Е(Р)= < 1 - ((Р - 50) / 50), если 50 % <= Р <= 100 % ГАБС в области правовой
выражении, определенная судом к взысканию по судебным защиты по искам к ГАБС,
решениям, вступившим в законную силу в отчетном \ 0, если Р > 100 % предъявленным в порядке
периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным субсидиарной
в порядке субсидиарной ответственности по денежным ответственности по
обязательствам подведомственных ему получателей денежным обязательствам
бюджетных средств и учреждений, в отношении которых подведомственных ему
ГАБС является учредителем; получателей бюджетных
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в средств.
денежном выражении, указанных в судебных решениях, Целевым ориентиром для
вступивших в законную силу в отчетном периоде, по ГАБС является значение
исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке показателя, меньшее или
субсидиарной ответственности по денежным равное 50 %.
обязательствам подведомственных ему получателей Показатель
бюджетных средств и учреждений, в отношении которых рассчитывается с учетом
ГАБС является учредителем отраслевых
особенностей.
Показатель
рассчитывается по
итогам девяти месяцев и
по итогам года

6.4 Иски о взыскании P = 100 x Qu / Qp, где: % 20 / 1, если Р <= 50 % или Qu = 0 и Qp = 0 <= 50 % показатель
задолженности (в характеризует работу
количественном Qu - общее количество судебных решений, вступивших в Е(Р)= < 1 - ((Р - 50) / 50), если 50 % <= Р <= 100 % ГАБС в области правовой
выражении) законную силу в отчетном периоде и предусматривающих защиты по искам к ГАБС,
полное или частичное удовлетворение исковых \ 0, если Р > 100 % предъявленным в порядке
требований к ГАБС, предъявленных в порядке субсидиарной
субсидиарной ответственности по денежным ответственности по
обязательствам подведомственных ему получателей денежным обязательствам
бюджетных средств и учреждений, в отношении которых подведомственных ему
ГАБС является учредителем; получателей бюджетных
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в средств.
законную силу в отчетном периоде, по исковым Целевым ориентиром для
требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке ГАБС является значение
субсидиарной ответственности по денежным показателя, меньшее или
обязательствам подведомственных ему получателей равное 50 %.
бюджетных средств и учреждений, в отношении которых Показатель
ГАБС является учредителем рассчитывается с учетом
отраслевых
особенностей.
Показатель
рассчитывается по
итогам девяти месяцев и
по итогам года


--------------------------------
<*> Судебные дела, связанные с действиями (бездействием) ГАБС и подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает финансовый орган субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей раздела 6 "Исполнение судебных актов" соответствующего ГАБС".





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 31 октября 2013 г. № 641-ПП

"Приложение № 2
к Положению

ПАСПОРТ
ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Наименование ГАБС __________________________________________________
Код ведомства _______________________________
Отчетный период _____________________________
Дата составления отчета ____________________________
Руководитель ГАБС (на дату составления отчета)
___________________________________________________________________________
должность
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.
2. Выполнение ГАБС функций главного администратора доходов областного
бюджета (да/нет) _____________________________
3. Сведения об учреждениях, находящихся в ведении ГАБС, и учреждениях,
в отношении которых ГАБС осуществляет функции и полномочия учредителя
(столбцы 4 - 5 заполняются также по итоговым строкам, где принимают
значения суммы позитивных значений ячеек соответствующего столбца)

Таблица № 1


№ Наименование Тип (К, Б, А) Субсидиарная Информация о
п/п учреждения ответственность результатах
(да/нет) деятельности (ссылка
в сети Интернет)

1 2 3 4 5









Всего

из них:

казенные учреждения

бюджетные учреждения

автономные учреждения


Таблица № 2

Просроченная кредиторская задолженность областных бюджетных
и (или) автономных учреждений (заполняется в разрезе
учреждений, имеющих просроченную кредиторскую
задолженность) <1>


Состав кредиторской задолженности Код Кредиторская Срок
за счет средств областного строки задолженность (тыс. просроченной
бюджета и доходов, полученных от рублей) кредиторской
платной и иной приносящей доход задолженности
деятельности всего в том числе (дни)
просроченная
кредиторская
задолженность

1 2 3 4 5

Наименование учреждения

Кредиторская задолженность - 010
всего

в том числе: 011
по поставщикам и подрядчикам

по оплате труда 012

по государственным внебюджетным 013
фондам

по налогам и сборам 014

по прочим кредиторам 015

Наименование учреждения

...


4. Просроченная кредиторская задолженность ГАБС

Таблица № 3


Просроченная кредиторская Причины возникновения Меры, принимаемые к
задолженность (тыс. рублей) ликвидации (снижению)




5. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, распределенные между муниципальными образованиями

Таблица № 4


№ Наименование Тип и реквизиты Ссылка в Конкурсное Утверждено Распределено
п/п субсидии или нормативного сети распределение законом о между
иного правового акта о Интернет <2> (да - бюджете (в муниципальными
межбюджетного правилах на 1/нет - 0) первоначальной образованиями
трансферта предоставления правовой редакции) законом о
субсидии или акт (тыс. рублей) бюджете (в
межбюджетного первоначальной
трансферта, а также редакции)
о правилах (тыс. рублей)
(порядке, методике)
конкурсного отбора
муниципальных
образований и
порядке (форме)
предоставления
заявки в случае,
если субсидия (иной
межбюджетный
трансферт)
распределяется на
конкурсной основе

1 2 3 4 5 6 7

















Всего х

в том числе:
конкурсное
распределение


6. Недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей <1>

Таблица № 5


Наименование показателя Сумма (рублей)

1 2

Остаточная стоимость основных средств ГАБС (строка 030
формы 0503130)

Остаточная стоимость нематериальных активов ГАБС
(строка 060 формы 0503130)

Материальные запасы ГАБС (строка 080 формы 0503130)

Вложения ГАБС в нефинансовые активы (строка 090 формы
0503130)

Нефинансовые активы ГАБС в пути (строка 100 формы 0503130)

Денежные средства ГАБС (строка 120 формы 0503130)

Финансовые вложения ГАБС (строка 210 формы 0503130)

Итого активов ГАБС

Установленные недостачи и хищения денежных средств и
материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году
(строка 020 формы 0503176)


7. Судебные решения

Таблица № 6


Вид судебного иска Код Общая сумма (тыс. рублей) Количество (штук)
строки
заявленных в соответствии всего из них
исковых с судебными предусматривающих
требований решениями полное или
частичное
удовлетворение
исковых
требований

1 2 3 4 5 6

Иски о возмещении 01
ущерба от незаконных
действий или
бездействия ГАБС или
его должностных лиц

Иски к ГАБС, 02
предъявленные в порядке
субсидиарной
ответственности по
денежным обязательствам
подведомственных
получателей бюджетных
средств и учреждений, в
отношении которых ГАБС
является учредителем

Итого 03


Таблица № 7

Судебные дела ГАБС


№ № Дата Участники Предмет Код Сумма (тыс. рублей) Дата Исполнение Примечание
п/п дела предъявления спора <4> вступления решения <5>
<3> иска решения в
1. Истец заявленных в соответствии силу дата сумма
исковых с судебным
2. Ответчик требований решением

3. Третьи лица














Руководитель ____________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнители (Ф.И.О., тел.):
--------------------------------
<1> Заполняется при предоставлении паспорта главного администратора средств областного бюджета Мурманской области по итогам года.
<2> Распределение межбюджетного трансферта считается конкурсным, если:
- правила предоставления субсидии (иного межбюджетного трансферта) содержат норму о проведении конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (иного межбюджетного трансферта);
- порядок (правила) конкурсного отбора муниципальных образований и (или) методика конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (иного межбюджетного трансферта) утверждены нормативным правовым актом Правительства Мурманской области или органа государственной власти Мурманской области, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии (иного межбюджетного трансферта);
- порядок предоставления (форма) заявки на получение субсидии (иного межбюджетного трансферта) утвержден нормативным правовым актом Правительства Мурманской области или органа государственной власти Мурманской области, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии (иного межбюджетного трансферта).
<3> Указываются судебные дела, в которых ГАБС участвовал в качестве истца, ответчика, третьего лица, решения по которым вступили в силу в отчетном периоде.
<4> Код судебного дела:
1 - возмещение ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц;
2 - субсидиарная ответственность по денежным обязательствам подведомственных ГАБС получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем;
3 - прочие судебные дела.
<5> В случае если предметом спора является возмещение убытков (ущерба), следует указать, в результате каких действий причинены убытки (ущерб)".


------------------------------------------------------------------