Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Мурманской области от 12.11.2013 N 657-ПП "О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 657-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

Правительство Мурманской области постановляет:
внести в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП, изменения согласно приложению.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 12 ноября 2013 г. № 657-ПП

ИЗМЕНЕНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

1. В разделе 1.5 "Сведения об участии муниципальных образований в реализации государственной программы":
1.1. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности и включенных в Программу, предоставляются в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, на 2014 - 2015 годы (приложение № 4 к Программе).".
1.2. Таблицу "Финансовое обеспечение государственной программы за счет местных бюджетов" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение государственной программы
за счет местных бюджетов


Государственная программа, Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов,
подпрограмма, муниципальное тыс. рублей
образование
Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Государственная программа 47085,7 16747,1 14833,1 3101,1 3101,1 3101,1 3101,1 3101,1
"Развитие транспортной
системы"

г. Полярные Зори с 25378,0 13646,0 11732,0 - - - - -
подведомственной
территорией

Ловозерский район 7623,7 1089,1 1089,1 1089,1 1089,1 1089,1 1089,1 1089,1

Терский район 14084,0 2012,0 2012,0 2012,0 2012,0 2012,0 2012,0 2012,0

Подпрограмма 1 25378,0 13646,0 11732,0 - - - - -
"Автомобильные дороги
Мурманской области"

г. Полярные Зори с 25378,0 13646,0 11732,0 - - - - -
подведомственной
территорией

Подпрограмма 2 "Организация 21707,7 3101,1 3101,1 3101,1 3101,1 3101,1 3101,1 3101,1
транспортного обслуживания
населения"

Ловозерский район 7623,7 1089,1 1089,1 1089,1 1089,1 1089,1 1089,1 1089,1

обеспечение потребностей 5342,4 763,2 763,2 763,2 763,2 763,2 763,2 763,2
населения в перевозках
авиационным транспортом на
местных воздушных линиях

обеспечение доставки 2281,3 325,9 325,9 325,9 325,9 325,9 325,9 325,9
продовольственных товаров
(за исключением
подакцизных)

Терский район 14084,0 2012,0 2012,0 2012,0 2012,0 2012,0 2012,0 2012,0

обеспечение потребностей 13463,10 1923,3 1923,3 1923,3 1923,3 1923,3 1923,3 1923,3
населения в перевозках
авиационным транспортом на
местных воздушных линиях

обеспечение доставки 620,9 88,7 88,7 88,7 88,7 88,7 88,7 88,7"
продовольственных товаров
(за исключением
подакцизных)


2. Дополнить государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы" приложением № 4 к Программе в редакции:
"Приложение № 4
к Программе

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ОТНОСЯЩИХСЯ К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НА 2014 - 2015 ГОДЫ

1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения и включенных в Программу (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения (далее - объекты), включая разработку проектно-сметной документации, строительно-монтажные работы, поставку оборудования и прочие затраты, в соответствии со сводным сметным расчетом.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденной проектной документации на объекты, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации, проведение в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства;
б) наличие в муниципальных образованиях муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по финансированию объектов, соответствующие мероприятиям Программы;
в) наличие в бюджете муниципального образования денежных средств, направляемых на финансирование объектов.
4. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетной росписью на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по утверждаемой Министерством форме.
5. Сроки, порядок представления муниципальными образованиями отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использовании устанавливаются соглашением.
6. Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Министерством, муниципальным районом и городским (сельским) поселением в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.
7. Соглашение в обязательном порядке должно содержать:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения о наименовании объектов;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование объектов;
д) сведения об объеме средств, предоставляемых из бюджетов районов бюджетам поселений на софинансирование объектов (в случае софинансирования объектов поселений из бюджетов муниципальных районов);
е) обязательство муниципального образования представить Министерству в месячный срок после заключения соглашения подтверждение о внесении изменений в сводные бюджетные росписи в части увеличения доходов и расходов бюджетов муниципальных образований на сумму предоставленных субсидий;
ж) график финансирования (перечисления) субсидий;
з) обязательство муниципального образования о предоставлении по формам и в сроки, установленные Министерством, отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов, на софинансирование которых предоставлены субсидии;
и) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
к) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Размер средств, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 7 настоящих Правил, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, которая предоставляется муниципальным образованием Министерству при заключении соглашения.
9. Для заключения соглашения муниципальные образования предоставляют:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на объекты (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), положительных заключений о проверке достоверности сметной стоимости строительства, сводных сметных расчетов и документов об утверждении проектно-сметной документации или обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации и проведения в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства;
в) выписку из решения о бюджете с объемом средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование объектов;
г) копию документов, подтверждающих наличие прав собственности на объекты (в случае реконструкции), а также прав на земельный участок, на котором планируется строительство объекта.
10. Не допускается использование субсидий на финансирование объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов в эксплуатацию;
б) уровень технической готовности объектов;
в) утверждение проектно-сметной документации, получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта в соответствии с принятыми обязательствами муниципального образования.
12. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
13. Орган местного самоуправления вправе увеличивать размер бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение объектов, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
14. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. В случае несоблюдения условий, установленных пунктом 3 Правил, субсидии муниципальным образованиям не предоставляются.
Предоставление субсидий приостанавливается по решению Министерства в случае нарушения органом местного самоуправления условий соглашения.
При невозможности устранения допущенного муниципальным образованием нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению Министерства, а высвобождающиеся средства перераспределяются путем внесения соответствующих изменений в Программу с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год.
16. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением муниципальными образованиями условий соглашений осуществляется Министерством, Контрольно-счетной палатой Мурманской области, иными контрольно-ревизионными органами в соответствии с законодательством РФ.".


------------------------------------------------------------------