Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Мурманской области от 22.11.2013 N 682-ПП/17 "О внесении изменений в Порядок предоставления единовременной денежной выплаты на жилищное обустройство соотечественникам, переселившимся в Мурманскую область из-за рубежа в 2013 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2013 г. № 682-ПП/17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ЖИЛИЩНОЕ ОБУСТРОЙСТВО СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ,
ПЕРЕСЕЛИВШИМСЯ В МУРМАНСКУЮ ОБЛАСТЬ ИЗ-ЗА РУБЕЖА В 2013 ГОДУ

В целях реализации Соглашения между Правительством Мурманской области и Министерством финансов Российской Федерации от 31.10.2013 № 01-01-06/06-390 о выделении из федерального бюджета бюджету Мурманской области субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, Правительство Мурманской области постановляет:
внести в Порядок предоставления единовременной денежной выплаты на жилищное обустройство соотечественникам, переселившимся в Мурманскую область из-за рубежа в 2013 году, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 01.08.2013 № 437-ПП, изменения согласно приложению.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 22 ноября 2013 г. № 682-ПП/17

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА
ЖИЛИЩНОЕ ОБУСТРОЙСТВО СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ, ПЕРЕСЕЛИВШИМСЯ В
МУРМАНСКУЮ ОБЛАСТЬ ИЗ-ЗА РУБЕЖА В 2013 ГОДУ

1. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления и расходования в 2013 году средств субсидии на осуществление единовременной денежной выплаты на жилищное обустройство (далее - Выплата) участникам долгосрочной целевой программы "Оказание содействия добровольному переселению в Мурманскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) и членам семей участников Программы в возрасте от 16 до 60 лет (далее - члены семьи), переселившимся в 2013 году в Мурманскую область из-за рубежа.".
2. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Финансирование расходов на предоставление Выплаты осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы, в пределах ассигнований, выделенных на 2013 год, и планового показателя реализации цели Программы в 2013 году.".
3. Пункты 5 - 7 изложить в редакции:
"5. Право на Выплату имеют участники и члены семей участников Программы, прибывшие на территорию Мурманской области с 01.01.2013 по 20.12.2013. Если участник Программы прибыл на территорию Мурманской области до 01.01.2013, то право на Выплату имеют только члены его семьи, прибывшие на территорию Мурманской области после 01.01.2013.
6. Выплата в 2013 году назначается, если обращение за ней последовало не позднее 23 декабря 2013 года.
7. Размер Выплаты в 2013 году составляет 14062 рубля.".
4. Пункт 8, подпункты 8.1 - 8.4 изложить в редакции:
"8. Для получения Выплаты участник, член семьи участника Программы либо представитель участника, осуществляющий свои полномочия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель), предоставляет в центр занятости населения территории вселения следующие документы:
8.1. Заявление на предоставление Выплаты.
8.2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
8.3. Доверенность, выданную в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, в случае если заявление подается уполномоченным представителем участника.
8.4. Копию свидетельства участника Программы с указанием даты регистрации участника, членов семьи участника в территориальном органе УФМС России по Мурманской области в период с 01.01.2013 по 20.12.2013.".
5. Пункт 8 дополнить подпунктом 8.5 следующего содержания:
"8.5. Копию талона-уведомления о постановке на миграционный учет участника, члена семьи участника.".
6. Подпункт 10.2 изложить в редакции:
"10.2. Перечисляют денежные средства в срок до 25 декабря 2013 года на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.".


------------------------------------------------------------------