Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минэкономразвития Мурманской области от 11.12.2013 N ОД-207 "О внесении изменений в аналитическую ведомственную целевую программу "Осуществление государственных функций в сферах стратегического планирования, налогового регулирования, экономики социальной сферы, внешнеэкономической деятельности и туризма" на 2013 - 2015 годы - новой редакции"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 декабря 2013 г. № ОД-207

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АНАЛИТИЧЕСКУЮ ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В СФЕРАХ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,
ЭКОНОМИКИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ТУРИЗМА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ - НОВОЙ РЕДАКЦИИ


В связи с уточнением областного бюджета и изменением объема финансирования мероприятий аналитической ведомственной целевой программы Министерства в 2013 - 2015 годах приказываю:
1. Внести изменения в аналитическую ведомственную целевую программу "Осуществление государственных функций в сферах стратегического планирования, налогового регулирования, экономики социальной сферы, внешнеэкономической деятельности и туризма" на 2013 - 2015 годы, утвержденную приказом Министерства от 31.07.2013 № ОД-133, изложив ее в новой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
экономического развития
Мурманской области
Е.М.ТИХОНОВА





МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Согласовано: Согласовано:
заместитель Губернатора Министр экономического
Мурманской области развития Мурманской области
С.И. Скоморохов Е.М. Тихонова
5 декабря 2013 года 5 декабря 2013 года

Согласовано:
Министерство финансов
Мурманской области
А.В. Уварова
9 декабря 2013 года

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В СФЕРАХ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,
ЭКОНОМИКИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ТУРИЗМА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Паспорт
аналитической ведомственной целевой программы "Осуществление
государственных функций в сферах стратегического
планирования, налогового регулирования, экономики социальной
сферы, внешнеэкономической деятельности и туризма"
на 2013 - 2015 годы


Реквизиты приказа Приказ Министерства экономического развития Мурманской
субъекта бюджетного области от 11 декабря 2013 года № ОД-207
планирования об
утверждении Программы

Тактическая цель Повышение конкурентоспособности экономики региона
социально-экономического
развития, достижению
которой способствует
Программа

Наименование субъекта Министерство экономического развития Мурманской области
бюджетного планирования

Цель Программы Осуществление государственных функций в сферах
стратегического планирования, налогового регулирования,
экономики социальной сферы, внешнеэкономической деятельности
и туризма

Целевые показатели 1. Рейтинг Министерства по итогам ежегодной оценки
(индикаторы) результативности деятельности ИОГВ Мурманской области к
предыдущему году.
2. Количество подготовленных документов, используемых для
разработки областного бюджета, разработки прогноза (в т.ч.
уточненного) социально-экономического развития Российской
Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3. Степень оправдываемости значений основных
макроэкономических показателей прогноза
социально-экономического развития Мурманской области на
очередной период от прогнозируемых значений данных
показателей предыдущего периода (доля показателей прогноза с
высоким (до 3 п.п. отклонений) и хорошим (свыше 3 п.п. и до
7 п.п. отклонений) качеством прогнозируемых значений).
4. Количество подготовленных и представленных в федеральные
Министерства мониторингов, докладов о
социально-экономическом развитии области в соответствии с
требованиями федеральных органов государственной власти.
5. Количество подготовленных проектов докладов (отчетов)
Губернатора Мурманском области о достигнутых и планируемых
значениях показателей для оценки эффективности деятельности
исполнительных органов государственной власти области, о
результатах деятельности Правительства Мурманской области, в
том числе по вопросам, поставленным Мурманской областной
Думой.
6. Количество разработанных и ежегодно актуализируемых
нормативных правовых актов по вопросам формирования и
реализации целевых программ.
7. Количество подготовленных докладов (аналитических
материалов) о результатах реализации целевых и
государственных программ Мурманской области, государственных
программ Российской Федерации, ФЦП и ФАИП на территории
Мурманской области.
8. Количество монопрофильных муниципальных образований,
разработавших и реализующих комплексные инвестиционные планы
модернизации.
9. Количество разработанных законопроектов и иных НПА
Мурманской области по вопросам государственной политики в
сфере региональных налогов и налоговых льгот.
10. Количество подготовленных аналитических материалов об
эффективности расходов в бюджетном секторе экономики.
11. Количество реализуемых соглашений, протоколов, программ,
меморандумов с иностранными партнерами и регионами
Российской Федерации в сфере внешнеэкономического и
межрегионального сотрудничества.
12. Количество заключенных государственных контрактов,
проектов основных договоров, предварительных договоров
поставки продовольственных и непродовольственных товаров для
организации нормированного снабжения населения.
13. Количество зарегистрированных контрактов Министерства на
официальном сайте Российской Федерации о размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Сроки реализации 2013 - 2015 годы
Программы

Объемы и источники Всего по Программе: 179897,4 тыс. рублей из них:
финансирования по годам 2013 год - 67271,0 тыс. рублей;
реализации, тыс. рублей 2014 год - 56313,2 тыс. рублей;
2015 год - 56313,2 тыс. рублей
в том числе:
- областной бюджет - всего 179897,4 тыс. рублей из них:
2013 год - 67271,0 тыс. рублей;
2014 год - 56313,2 тыс. рублей;
2015 год - 56313,2 тыс. рублей

Адрес размещения http://minec.gov-murman.ru/content/targ_programs/sub02/
Программы в сети
Интернет


1. Характеристика функций Министерства экономического
развития Мурманской области

Министерство является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики Мурманской области, реализации государственной политики в сфере стратегического планирования социально-экономического развития; государственных инвестиций; региональных налогов и налоговых льгот, финансового оздоровления организаций; внешнеэкономических связей, международной технической помощи, приграничного экономического и межрегионального сотрудничества; торговой деятельности (за исключением розничных рынков); туризма.
Осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию, контролю (надзору), оказанию государственных услуг в указанных сферах деятельности в пределах своей компетенции.
Министерство в сфере стратегического планирования социально-экономического развитии региона:
- организует разработку стратегии и программы социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный период, разрабатывает их отдельные разделы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; организует работу по подготовке предложений, отражающих интересы Мурманской области, для включения в проекты федеральных концепций, стратегий и программ социально-экономического развития Российской Федерации, федеральных округов;
- осуществляет мониторинг подготовки предложений и реализации на территории области мероприятий государственных программ, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;
- осуществляет методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам подготовки и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, осуществляет оценку предложений по включению объектов капитального строительства в состав долгосрочных целевых программ на соответствие приоритетам, целям и задачам социально-экономического развития области; проводит мониторинг и оценку эффективности реализации целевых программ; оказывает методологическую и консультационную помощь органам местного самоуправления при разработке комплексных программ развития;
- разрабатывает государственные краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития Мурманской области; организует разработку и рассмотрение прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований на среднесрочную перспективу, их согласование с параметрами регионального прогноза;
- проводит мониторинг и анализ социально-экономических процессов, в том числе мониторинг социально-экономического положения муниципальных образований, готовит и предоставляет Губернатору области доклады и аналитические записки о социально-экономическом положении региона, а также предложения по совершенствованию государственного регулирования в экономике, проведению институциональных преобразований, обоснованию размещения производительных сил в регионе, повышению конкурентоспособности и диверсификации региональной экономики, росту экономического и налогового потенциала муниципальных образований, сокращению различий в уровне их социально-экономического развития;
- оказывает организационную, нормативно-правовую и методическую поддержку мероприятий по внедрению в исполнительных органах государственной власти Мурманской области механизмов управления, ориентированных на результат (ДРОНДы, программно-целевые методы планирования деятельности, модельная схема целеполагания);
- осуществляет мониторинг и анализ показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти, организует подготовку проекта доклада Губернатора области о достигнутых и планируемых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области;
- осуществляет мониторинг и анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, готовит сводный доклад о результатах проведенного мониторинга;
- осуществляет подготовку проекта ежегодного отчета Губернатора области о результатах деятельности Правительства области, в том числе по вопросам, поставленным Мурманской областной Думой;
- обеспечивает сопровождение, информационное наполнение и развитие информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Мурманской области и муниципальных образований ("ИАС-Прогноз/Регион", "ИАС-Прогноз/Территория"), системы мониторинга и анализа деятельности исполнительных органов государственной власти СМА "ДРОНД".
Министерство в сфере региональных налогов и налоговых льгот, финансового оздоровления организаций:
- разрабатывает сводный финансовый баланс Мурманской области; готовит предложения по общим направлениям региональной финансовой и налоговой политики, развитию финансовой инфраструктуры области; проводит анализ и готовит заключения и предложения об эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот; является уполномоченным органом по вопросам принятия решений об изменении срока уплаты налогов в форме инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам;
- анализирует состояние и развитие банковской системы, фондового рынка области, организует разработку и осуществление мер по повышению доступности банковских услуг для населения области; анализирует финансово-экономическое состояние крупных экономически и социально значимых организаций, оценивает их платежеспособность, выявляет признаки несостоятельности, готовит предложения Правительству области; представляет интересы Правительства области при применении процедур банкротства в отношении организаций, расположенных на территории области.
Министерство в сфере внешнеэкономических связей, международной технической помощи, приграничного и межрегионального экономического сотрудничества:
- организует разработку и реализацию концепций, программ и мероприятий, направленных на развитие внешнеэкономических связей, приграничного экономического сотрудничества, выставочной деятельности, международной технической помощи, а также межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации;
- совместно с исполнительными органами государственной власти области готовит Губернатору и Правительству Мурманской области проекты соглашений с субъектами Российской Федерации о сотрудничестве в социально-экономической, торгово-экономической, научно-технической и культурной сферах, проекты соглашений с субъектами иностранных государств в сфере внешнеэкономических связей, осуществляет контроль за их выполнением;
- участвует в разработке нормативно-правовых актов по развитию приграничного сотрудничества в Мурманской области, организует, координирует и участвует в деятельности региональных и межправительственных рабочих групп, комиссий, других коллегиальных органов в сфере внешнеэкономического и приграничного сотрудничества, обеспечивает деятельность Координационного совета по международному и внешнеэкономическому сотрудничеству;
- разрабатывает и осуществляет меры по организации и проведению презентационных (имиджевых) мероприятий Правительства Мурманской области в регионе, в субъектах Российской Федерации и за рубежом; организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Министерства.
Министерство в сфере торговой деятельности (за исключением розничных рынков):
- разрабатывает и реализует меры по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования торговой деятельности; проводит мониторинг обеспеченности населения области площадью торговых объектов; готовит предложения по установлению нормативов минимальной обеспеченности населения области площадью торговых объектов; ведет торговый реестр Мурманской области.
Министерство в сфере туризма:
- разрабатывает и реализует концепции, программы и мероприятия, направленные на развитие туризма в регионе; осуществляет меры, направленные на привлечение инвестиций в туристскую инфраструктуру, государственную поддержку развития туризма в регионе; реализует комплекс мероприятий по созданию и функционированию туристско-рекреационных центров и территорий, ориентированных на максимальное использование природно-ресурсного потенциала Мурманской области; обеспечивает рекламно-информационную поддержку туристской деятельности; оказывает содействие развитию муниципальной системы управления и поддержки туризма; обеспечивает деятельность и координирует работу Совета по туризму Мурманской области, в том числе рабочих групп по целевым направлениям деятельности; ведет реестр субъектов туристской индустрии и туристских ресурсов Мурманской области;
- осуществляет реализацию международных проектов, координацию международного сотрудничества и межрегиональных связей в сфере туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство в сфере экономики социального развития:
- осуществляет согласование ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, находящимися в ведении органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в качестве основных видов деятельности; осуществляет согласование изменений и дополнений в базовый перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными областными учреждениями;
- проводит анализ эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение оказания (выполнения) государственных услуг (работ) государственными областными учреждениями; проводит анализ себестоимости платных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений Мурманской области; контролирует размещение информации в части государственных (муниципальных) заданий на оказание услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Также Министерство реализует функции, направленные на обеспечение нормированного снабжения населения области продовольственными и непродовольственными товарами:
- разрабатывает план нормированного снабжения населения региона; координирует и контролирует проведение органами местного самоуправления мероприятий по разработке и реализации планов нормированного снабжения муниципальных образований.

2. Цель Программы, целевые показатели (индикаторы)


№ Показатели (индикаторы) Ед. Значение показателя (индикатора) Источник данных
п/п изм.
отчетный период текущий плановый
год период

2011 год 2012 2013 2014 2015
год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Цель. Осуществление государственных функций в сферах стратегического планирования, налогового
регулирования, экономики социальной сферы, внешнеэкономической деятельности и туризма

1 Рейтинг Министерства по итогам ежегодной пункт x -9 + 1 + 1 + 2 Сводный рейтинг
оценки результативности деятельности ИОГВ (7 результативности
Мурманской области к предыдущему году (выше место) деятельности
+, ниже -) ИОГВ

2 Количество подготовленных документов, единиц 4 4 4 4 4 отчет МЭР МО
используемых для разработки областного
бюджета, разработки прогноза (в т.ч.
уточненного) социально-экономического
развития Российской Федерации на очередной
финансовый год и плановый период

3 Степень оправдываемости значений основных % 75 78 78 79 80 отчет МЭР МО
макроэкономических показателей прогноза
социально-экономического развития Мурманской
области на очередной период от
прогнозируемых значений данных показателей
предыдущего периода (доля показателей
прогноза с высоким (до 3 п.п. отклонений) и
хорошим (свыше 3 п.п. и до 7 п.п.
отклонений) качеством прогнозируемых
значений)

4 Количество подготовленных и представленных в единиц 48 48 48 48 48 отчет МЭР МО
федеральные Министерства мониторингов,
докладов о социально-экономическом развитии
области в соответствии с требованиями
федеральных органов государственной власти

5 Количество подготовленных проектов докладов единиц 2 2 2 2 2 отчет МЭР МО
(отчетов) Губернатора Мурманской области о
достигнутых и планируемых значениях
показателей для оценки эффективности
деятельности исполнительных органов
государственной власти области, о
результатах деятельности Правительства
Мурманской области, в том числе по вопросам,
поставленным Мурманской областной Думой

6 Количество разработанных и ежегодно единиц 3 3 4 4 4 отчет МЭР МО
актуализируемых нормативных правовых актов
по вопросам формирования и реализации
целевых программ

7 Количество подготовленных докладов единиц 8 8 8 8 8 отчет МЭР МО
(аналитических материалов) о результатах
реализации целевых и государственных
программ Мурманской области, государственных
программ Российской Федерации, ФЦП и ФАИП на
территории Мурманской области

8 Количество монопрофильных муниципальных единиц 7 8 8 8 8 отчет МЭР МО
образований, разработавших и реализующих
комплексные

9 Количество разработанных законопроектов и единиц 3 4 2 2 2 отчет МЭР МО
иных НПА Мурманской области по вопросам
государственной политики в сфере
региональных налогов и налоговых льгот

10 Количество подготовленных аналитических единиц 0 4 4 4 4 отчет МЭР МО
материалов об эффективности расходов в
бюджетном секторе экономики

11 Количество реализуемых соглашений, единиц 67 70 71 72 73 отчет МЭР МО
протоколов, программ, меморандумов с
иностранными партнерами и регионами
Российской Федерации в сфере
внешнеэкономического и межрегионального
сотрудничества

12 Количество заключенных государственных единиц 12 12 12 12 12 отчет МЭР МО
контрактов, проектов основных договоров,
предварительных договоров поставки
продовольственных и непродовольственных
товаров для организации нормированного
снабжения населения

13 Количество зарегистрированных контрактов единиц 25 41 20 20 20 отчет МЭР МО
Министерства на официальном сайте Российской
Федерации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг


3. Перечень программных мероприятий


№ Программные мероприятия Срок Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) Показатели (индикаторы) результативности
п/п выполнения выполнения программных мероприятий
(месяц,
квартал, Наименование, 2013 год 2014 год 2015 год
год) ед. измерения
Источники 2013 - 2015 2013 год 2014 год 2015 год
финансирования годы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Цель. Осуществление государственных функций в сферах стратегического планирования, налогового регулирования, экономики, социальной сферы,
внешнеэкономической деятельности и туризма

1 Реализация функций в сферах год Всего, 179877,9 67264,5 56306,7 56306,7 Количество 65 65 65
стратегического планирования в т.ч. функций,
социально-экономического единиц
развития, государственных ОБ 179877,9 67264,5 56306,7 56306,7
инвестиций, региональных
налогов и налоговых льгот, ФБ 0 0 0 0
финансового оздоровления
организаций,
внешнеэкономических связей,
международной технической
помощи, приграничного и
межрегионального экономического
сотрудничества, торговой
деятельности (за исключением
розничных рынков), туризма

2 Оказание государственных услуг год Всего, 19,5 6,5 6,5 6,5 Количество 1 1 1
гражданам и организациям по в т.ч. услуг, единиц
предоставлению сведений,
содержащихся в торговом реестре ОБ 19,5 6,5 6,5 6,5
Мурманской области
ФБ 0 0 0 0

Всего по программе: год Всего, 179897,4 67271,0 56313,2 56313,2 x x x x
в т.ч. в т.ч.

ОБ 179897,4 67271,0 56313,2 56313,2

ФБ 0 0 0 0

функции год Всего, 179877,9 67264,5 56306,7 56306,7 x x x x
в т.ч.

ОБ 179877,9 67264,5 56306,7 56306,7

ФБ 0 0 0 0

услуги год Всего, 19,5 6,5 6,5 6,5 x x x x
в т.ч.

ОБ 19,5 6,5 6.5 6,5

ФБ 0 0 0 0


4. Нормативное правовое регулирование <1>
--------------------------------
<1> Раздел заполняется при разработке в рамках АВЦП нормативных правовых актов.

Перечень нормативных правовых актов, планируемых к разработке в рамках реализации АВЦП:


№ Вид НПА Краткая характеристика НПА Ожидаемый срок
п/п утверждения НПА
(квартал, год)

1 Постановление Постановлением Правительства Мурманской III квартал ежегодно
Правительства области одобряется предварительный
Мурманской прогноз социально-экономического
области развития Мурманской области на
очередной финансовый год и плановый
период, устанавливается основной
вариант для разработки прогноза
социально-экономического развития
Мурманской области на очередной
финансовый год и плановый период и
проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

2 Постановление Постановлением Правительства Мурманской IV квартал ежегодно
Правительства области одобряется прогноз
Мурманской социально-экономического развития
области Мурманской области на очередной
финансовый год и плановый период,
который направляется в Мурманскую
областную Думу в составе документов и
материалов, представляемых одновременно
с проектом закона Мурманской области об
областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период

3 Распоряжение Распоряжением Губернатора Мурманской II квартал 2013 года
Губернатора области устанавливается порядок
Мурманской подготовки доклада Губернатора
области Мурманской области о достигнутых и
планируемых значениях показателей для
оценки эффективности деятельности
исполнительных органов государственной
власти Мурманской области, ежегодно
представляемый в Правительство
Российской Федерации

4 Постановление Постановлением Правительства Мурманской II - III квартал 2013
Правительства области утверждается Порядок принятия
Мурманской решений о разработке государственных
области программ Мурманской области, их
формирования и реализации

5 Закон Законом Мурманской области вносятся ежегодно
Мурманской изменения в Закон Мурманской области "О
области налоге на имущество организаций" в
целях приведения в соответствие с
изменениями в Налоговом кодексе РФ

6 Закон Законом Мурманской области вносятся ежегодно
Мурманской изменения в Закон Мурманской области "О
области транспортном налоге" в целях приведения
в соответствие с изменениями в
Налоговом кодексе РФ

7 Постановление Постановлением Правительства Мурманской 2013
Правительства области устанавливается обязательность
Мурманской проведения мониторинга потребности в
области предоставлении государственных услуг
(работ)



------------------------------------------------------------------