Постановление Администрации МО ЗАТО Александровск от 12.12.2013 N 2910 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 14.11.2012 N 2622 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 2910
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК ОТ 14.11.2012 № 2622 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом ЗАТО Александровск, постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 № 1118 "Об утверждении реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск", постановляю:
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования", утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 14.11.2012 № 2622, изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (А.В. Раст).
Глава
администрации ЗАТО Александровск
С.М.КАУРОВ
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
ЗАТО Александровск
от 12 декабря 2013 г. № 2910
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования" (далее - регламент) разработан в целях установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга) на территории ЗАТО Александровск.
1.1.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта - проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее - УМС по адресу: Мурманская область, город Снежногорск, улица Флотская, 9, кабинет 308, телефон: 8 (81530) 6-15-71, 6-21-67.
График работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 17.45 часов;
пятница: с 9.00 до 17.30 часов;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4. Адрес электронной почты: adm@zato-a.ru, портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).
1.5. Порядок и способы получения информации.
1.5.1. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:
- по телефону УМС;
- направить письменный запрос почтой, электронной почтой в УМС.
1.5.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:
а) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом УМС (далее - должностное лицо) в кабинете 308, по телефону 8 (81530) 6-15-71 и не может превышать 10 минут;
б) индивидуальное консультирование в письменной форме (если документ не опубликован в средствах массовой информации или в сети Интернет).
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заявителя направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления письменного обращения;
в) индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
При консультировании о порядке предоставления услуги соответствующее должностное лицо обязано проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые УМС получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе.
Муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителей о возможности подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, через отделение многофункционального центра.
1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе, адресах электронной почты, графиках работы размещаются:
- посредством размещения регламента на сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru);
- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).
1.6.1. На стендах с организационно-распорядительной информацией УМС размещается следующая информация:
а) режим работы УМС;
б) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;
в) адрес сайта и электронной почты УМС;
г) настоящий административный регламент;
д) перечень получателей услуги;
е) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
ж) образец заполнения заявления.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее - УМС).
При предоставлении муниципальной услуги УМС осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРП;
- Министерством строительства и территориального развития Мурманской области в части получения сведений из заключения органа государственного строительного надзора.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления от получателя услуги.
2.4.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Заявление подлежит регистрации в день его получения.
2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Законом Мурманской области от 10.07.2007 № 867-01-ЗМО "О регулировании градостроительной деятельности на территории Мурманской области";
- постановлением Правительства Мурманской области от 17.07.2006 № 284-ПП "Об утверждении порядка выдачи разрешений на строительство на земельных участках Мурманской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты";
- Уставом ЗАТО Александровск.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю, заинтересованному в получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, на основании заявления по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту. Заявление может быть подано в Управление непосредственно либо через отделение многофункционального центра. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), в том числе в цифровом виде, за исключением случаев, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.2. Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 2.6.1 регламента документы должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.3. Заявления, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления администрации ЗАТО Александровск, и направлены в Управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг (51.gosuslugi.ru).
Представление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 1, 9 пункта 2.6.1 настоящего регламента, осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, по межведомственному запросу УМС, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в пп. 4, 5, 6, 7, 8 пункта 2.6.1 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 4), 5), 6), 7) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, заполняются заявителем самостоятельно по формам, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2005 № 532-ПП "Об утверждении форм документов для выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
Документ, указанный в подпункте 8) пункта 2.8.1 настоящего регламента, заявитель получает самостоятельно в специализированных организациях, выполняющих топографо-геодезические работы.
Документы, указанные в подпунктах 2) и 3) пункта 2.6.1 настоящего регламента, находятся в распоряжении Управления и не являются документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.6.5. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с п. 2.6.3, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в УМС, выдавший разрешение на строительство, следующих документов:
а) сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий;
б) по одному экземпляру копий разделов проектной документации: схемы планировочной организации земельного участка, выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка, перечня мероприятий по охране окружающей среды, перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, перечня мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации), перечня мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения в случае строительства объекта индивидуального жилищного строительства;
в) копии схемы, отображающей расположение построенного, отремонтированного объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка в цифровом виде для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.8. Муниципальная услуга заявителю предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.
2.9.2. На информационных стендах УМС размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений;
- адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания и условия предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц УМС;
- график приема заявителей специалистами УМС.
2.9.3. Места для ожидания заявителей, места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность информационных материалов;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, этичность).
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги.
Форму заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего регламента, и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить в отделении "Многофункционального центра", а также на интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51.gosuslugi.ru, интернет-портале ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.
При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с представленными документами;
- проведение экспертизы на соответствие представленных документов требованиям ст. 55 Градостроительного кодекса;
- подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в УМС непосредственно либо через отделение многофункционального центра с заявлением согласно приложению № 1 и документами, предусмотренными подпунктами 4, 5, 6, 7, 8 на предоставление муниципальной услуги, указанными в пункте 2.6.1 настоящего регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.2.2. Заявление согласно приложению № 1 с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанными в подпунктах 4, 5, 6, 7, 8 пункта 2.6.1 настоящего регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, может быть направлено в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, JPEG на адрес электронной почты УМС: ums@zato-a.ru.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Управления в день поступления заявления и документов:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность заполнения заявления и документов, формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего регламента:
1) регистрирует заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления, на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.
В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Управления следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием программного обеспечения Управления;
2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления и отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.6.5 настоящего регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Управления следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6.5 настоящего регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Управления следующие действия:
1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления;
2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.
О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.3. Прием и регистрация заявления при обращении в УМС непосредственно осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, ставит на заявлении отметку с указанием даты приема заявления и передает руководителю УМС для резолюции.
3.2.5. Руководитель УМС в течение двух дней рассматривает заявление и накладывает резолюцию с указанием фамилии специалиста УМС, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.
3.3. Проведение экспертизы на соответствие представленных документов требованиям ст. 55 Градостроительного кодекса.
3.3.1. Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 дней определяет основания:
1) для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 дней готовит проект отказа за подписью руководителя УМС с указанием причины отказа в соответствии с ч. 6, 7 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Отказ в предоставлении муниципальной услуги отмечается в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Отказ в предоставлении муниципальной услуги представляется заявителю (полномочному представителю) лично под роспись с возвращением полного пакета документов.
3.3.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 10 дней со дня поступления заявления с возвращением всех приложенных к заявлению документов.
3.3.3. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит необходимые действия по подготовке предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Если при проверке пакета документов выявлено отсутствие документов, указанных в пп. 1, 9 пункта 2.6.1 настоящего регламента, то специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для их получения в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись руководителю УМС.
3.3.5. Руководитель УМС в день получения межведомственного запроса от специалиста УМС, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его, подписывает и передает специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.3.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанный руководителем УМС межведомственный запрос и направляет его адресату простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатом.
3.3.7. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует документы и (или) информацию в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;
- направляет зарегистрированные документы и (или) информацию на рассмотрение и подпись руководителю УМС;
- направляет подписанные руководителем УМС документы и (или) информацию специалисту УМС, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.8. При получении документов и (или) информации специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит необходимые действия по подготовке предоставления муниципальной услуги.
3.4. Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.1. Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.4.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.4.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в трех экземплярах. Два экземпляра выдаются заявителю, третий экземпляр хранится в УМС.
3.4.4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется в журнале регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.5. Заявитель через 10 дней со дня подачи заявления обращается в УМС за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию. Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и получает два экземпляра разрешения или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. При получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель указывает в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, ставит дату и подпись.
3.4.6. Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю под роспись в журнале регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.7. В случае неявки заявителя разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в его получении направляется в течение 1 рабочего дня, следующего за назначенным, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителем УМС (лицом, его замещающим).
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы УМС и утверждаются руководителем УМС (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности УМС. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов УМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответственность специалистов УМС за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.
4.7. По результатам проверок руководитель УМС (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) УМС
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (специалистов УМС) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые специалистом УМС в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.3. Письменное обращение (жалоба) подается заявителем на имя руководителя УМС, в том числе по электронной почте (приложение № 4), а также через отделение многофункционального центра.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации ЗАТО Александровск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (adm@zato-a.ru);
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
5.4. Обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:
- если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста УМС, а также членов его семьи, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение ранее направлялось в УМС. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.7. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке.
5.10. В случае если заявитель полагает, что решением, действием (бездействием) нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
Приложение № 1
к административному регламенту
Руководителю управления муниципальной
собственностью администрации
ЗАТО Александровск
от ____________________________________
(для юридических лиц - наименование
заявителя)
_______________________________________
почтовые реквизиты, телефон/факс;
_______________________________________
для физических лиц - Ф.И.О. гражданина,
_______________________________________
паспортные данные, телефон/факс)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта, функциональное назначение)
расположенного по адресу
__________________________________________________________________________.
(почтовый адрес объекта)
При этом сообщаю:
Сроки строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта
__________________________________________________________________________.
(дата начала и дата окончания строительства объекта)
Эксплуатация объекта в соответствии с договором от № ________ возложена
на _______________________________________________________________________.
(наименование и адрес организации)
Работы по озеленению, рекультивации карьеров, разметке проезжей части
дорог, устройству верхнего покрытия дорог, тротуаров, хозяйственных,
игровых и спортивных площадок, а также отделки элементов фасадов зданий
должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):
Работы
Единица измерения
Объем работ
Срок выполнения
1
2
3
4
Претензий к заказчику, подрядчику и другим участникам строительства,
наладки, пуска и приемки объекта у застройщика нет.
Приложение:
1. Правоустанавливающий документ на земельный участок на _______ листах
__________________________________________________________________________.
(наименование документа, кадастровый номер земельного участка)
2. Разрешение на строительство на _______ листах _____________________.
(дата, номер)
3. Акт приемки объекта (в случае осуществления строительства на
основании договора) на _______ листах ____________________________________.
(дата подписания и номер)
4. Документ о соответствии объекта техническим регламентам на __ листах
__________________________________________________________________________.
(дата подписания, номер)
5. Документ о соответствии параметров объекта проектной документации на
___________ листах _______________________________________________________.
(дата подписания, номер)
6. Документы о соответствии объекта техническим условиям на ____ листах
__________________________________________________________________________.
(наименования документов, даты их подписания и номер)
7. Схема расположения объекта и инженерных сетей в границах земельного
участка на _____________ листах __________________________________________.
(дата подписания, номер)
8. Заключение государственного строительного надзора на ________ листах
__________________________________________________________________________.
(дата подписания, номер)
9. Копии схем, отображающих расположение построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка,
безвозмездно переданы в специально уполномоченный орган местного
самоуправления в сфере градостроительства и территориального развития.
10. Основные параметры вводимого в эксплуатацию объекта:
Наименование показателя
Единица измер.
По проекту
Фактически по справке ГУПТИ
I
Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем, всего
м3
в том числе:
надземной части
м3
Общая площадь
м2
Площадь встроенно-пристроенных помещений
м2
Количество зданий
шт.
II
Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест
Количество посещений
Вместимость
Иные показатели
Объекты производственного назначения
Мощность
Производительность
Протяженность
Иные показатели
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
III
Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
м2
Количество этажей
штук
Количество секций
секций
Количество квартир, всего
штук/м2
в том числе:
1-комнатные
штук/м2
2-комнатные
штук/м2
3-комнатные
штук/м2
4-комнатные
штук/м2
более чем 4-комнатные
штук/м2
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
м2
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
IV
Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта, всего
тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ
тыс. рублей
____________________________ _____________ ______________________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
Приложение № 2
к административному регламенту
Заявителю _____________________________________,
(Ф.И.О. лица, обращающегося за выдачей
разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию, наименование
юридического лица)
зарегистрированному по адресу:
______________________________________
______________________________________
контактный телефон
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Уважаемый(ая) _________________________________________________________
В соответствии с административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального
строительства, расположенных на территории муниципального образования"
управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск
отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
расположенного по адресу: ________________________________________________,
по следующим основаниям: _________________________________________________.
(указывается причины отказа)
Начальник УМС администрации
ЗАТО Александровск ____________________
Приложение № 3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Прием и регистрация заявления
\/
Рассмотрение заявления и документов
\/
Соответствие представленных документов
требованиям ст. 51 Градостроительного
кодекса Российской Федерации
\/ \/
Подготовка отказа в выдаче Оформление разрешения на ввод
разрешения на ввод объекта в объекта в эксплуатацию при
эксплуатацию при осуществлении осуществлении строительства,
строительства, реконструкции реконструкции объектов
объектов капитального строительства, капитального строительства,
расположенных на территории расположенных на территории
муниципального образования муниципального образования
\/ \/
Направление заявителю отказа в Выдача заявителю разрешения на
выдаче разрешения на ввод объекта в ввод объекта в эксплуатацию при
эксплуатацию при осуществлении осуществлении строительства,
строительства, реконструкции реконструкции объектов
объектов капитального строительства, капитального строительства,
расположенных на территории расположенных на территории
муниципального образования муниципального образования
Приложение № 4
к административному регламенту
__________________________________________
(наименование Учреждения)
от _______________________________________
(наименование организации <*>)
__________________________________________
(для граждан - фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
(юридический и почтовый адрес организации)
__________________________________________
(место жительства гражданина по прописке)
__________________________________________
(паспортные данные гражданина, телефон)
__________________________________________
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (ПРЕТЕНЗИИ, ЖАЛОБЫ)
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ (ПРИНЯТЫЕ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование лица в соответствии с учредительными документами (для
физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя - фамилия,
имя, отчество), почтовый адрес, контактный телефон, ИНН (для юридического
лица и индивидуального предпринимателя), паспортные данные: серия и номер
паспорта, когда и кем паспорт выдан (для физического лица и индивидуального
предпринимателя) в соответствии с Административным регламентом по
предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, расположенных на территории муниципального
образования" обратился в УМС (исх. № ___ от ___________) с указывается суть
обращения.
В результате указывается существо обжалуемых действий (бездействия) и
(или) решений должностного лица, в том числе наименование должности,
фамилия, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и (или)
решения которого обжалуются.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и проинформировать о
результатах рассмотрения жалобы письменно по адресу: _________________ (или
указать другой способ информирования).
Приложение: документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы
(перечень прилагаемых документов).
____________ ____________________
Дата подпись заявителя
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью выдачи
информации о предоставляемой услуге
_______________________________________________________ (подпись заявителя)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: