Постановление Администрации МО Кандалакшский район от 08.05.2013 N 822 "О порядке оценки эффективности предоставленных местных налоговых льгот"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2013 г. № 822
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) МЕСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Кандалакша третьего созыва от 26.03.2013 № 473 "О передаче органам местного самоуправления Кандалакшского района части полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения Кандалакша на 2013 год", решением Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области от 28.03.2013 № 19 "О приеме части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования городское поселение Кандалакша на 2013 год", решением Совета депутатов муниципального образования городского поселения Кандалакша Кандалакшского района третьего созыва от 30.04.2013 № 491 "Об оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) решениями Совета депутатов городского поселения Кандалакша", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот.
2. Установить, что налоговые льготы, установленные (планируемые к установлению) решениями Совета депутатов городского поселения Кандалакша Кандалакшского района о налогах, подлежат обязательной оценке их эффективности.
3. Определить отдел экономического развития администрации муниципального образования Кандалакшский район (Федотов С.О.) уполномоченным органом по проведению оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот.
4. Настоящее постановление опубликовать на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.
5. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы администрации муниципального образования Золотову Н.В.
И.о. Главы
администрации муниципального образования
Кандалакшский район
А.Н.ИВАНОВ
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Кандалакшский район
от 8 мая 2013 г. № 822
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) МЕСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот (далее - Порядок) разработан с целью определения эффективности каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, выявления неэффективных местных налоговых льгот и предотвращения предоставления неэффективных местных налоговых льгот.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот (далее - местные налоговые льготы).
1.3. Оценка эффективности местных налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом по проведению оценки эффективности местных налоговых льгот (далее - уполномоченный орган по проведению оценки) по каждому виду налога в отношении каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот.
1.4. Оценка эффективности предоставленных местных налоговых льгот осуществляется ежегодно в срок до 1 сентября по данным за год, предшествующий году, в котором проводится оценка.
По результатам оценки эффективности предоставленных местных налоговых льгот уполномоченный орган по проведению оценки готовит предложения о продлении или об отмене местных налоговых льгот.
Предложение об отмене предоставленной местной налоговой льготы готовится:
- в случае несоответствия критериям оценки эффективности местных налоговых льгот;
- в случае если в течение трех лет местной налоговой льготой не воспользовался ни один налогоплательщик.
Проект решения Совета депутатов городского поселения Кандалакша (далее - Совет депутатов) об отмене с 1 января очередного финансового года местных налоговых льгот вносится структурными подразделениями администрации муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области, осуществляющими функции в соответствующей сфере управления (далее - структурные подразделения администрации) на Совет депутатов не позднее 1 октября текущего года.
Оценка эффективности планируемых к предоставлению местных налоговых льгот с начала очередного финансового года проводится до 1 сентября текущего года, по прогнозным данным за период не менее трех лет.
Оценка эффективности планируемых к предоставлению местных налоговых льгот с начала очередного финансового года не проводится и вопрос о предоставлении местных налоговых льгот на Совет депутатов не выносится, если структурные подразделения администрации предоставили в уполномоченный орган документы, указанные в п. 2.1 настоящего порядка, за предоставлением местных налоговых льгот с начала очередного финансового года позднее 1 июля года, в котором проводится оценка.
1.5. Оценка эффективности местных налоговых льгот осуществляется в соответствии с прилагаемыми Методическими рекомендациями по оценке эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот (далее - Методические рекомендации) и на основании следующих документов:
а) предложения о предоставлении, сохранении или отмене местной налоговой льготы с указанием конкретных целей и задач социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района (далее - муниципальное образование), на достижение которых направлено предоставление местной налоговой льготы, и обоснованием необходимости ее предоставления, сохранения или отмены;
б) таблиц с показателями для расчета эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) местной налоговой льготы, оформляемых в соответствии с приложениями к Методическим рекомендациям.
Документы, предоставляемые для оценки эффективности местной налоговой льготы, за исключением документов, предоставляемых налогоплательщиками, должны содержать информацию по всей категории налогоплательщиков, воспользовавшихся данной налоговой льготой (имеющих возможность воспользоваться планируемой к предоставлению налоговой льготой).
1.6. При отборе данных для проведения оценки приоритетной является налоговая, финансовая и статистическая отчетность, а при отсутствии необходимых данных в указанных видах отчетности или их недоступности используются иные виды официальной информации, включая оценки экспертов.
Источниками информации являются:
- территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации;
- структурные подразделения администрации муниципального образования;
- налогоплательщики, получающие льготы или претендующие на их получение.
2. Организация проведения оценки
2.1. Обращения заявителей об установлении налоговых льгот с начала очередного финансового года направляются в исполнительный орган местного самоуправления не позднее 1 мая текущего финансового года и должны содержать:
1) документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
2) справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
3) для организаций:
- устав и другие учредительные документы;
- форму федерального государственного статистического наблюдения № 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (работ, услуг)" (квартальная);
- разделы VI и VII формы федерального государственного статистического наблюдения № 1 - предприятие "Основные сведения о деятельности организации";
- бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за отчетный финансовый год и отчетный период текущего финансового года.
В случае обращения налогоплательщика - головной организации (зарегистрированного не на территории муниципального образования) об установлении льготы в отношении его филиала (обособленного подразделения), имеющего отдельный баланс, и (или) в отношении объекта недвижимого имущества, находящегося на территории муниципального образования, необходимо предоставить таблицы, указанные в подпункте "б" пункта 1.5 настоящего Порядка, как по головной организации, так и по ее филиалу (обособленному подразделению) и (или) объекту недвижимого имущества.
В случае, если организацией заключен договор финансовой аренды (лизинга) имущества, в отношении которого организация обращается об установлении льгот, организации необходимо дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, предоставить копию такого договора.
Обращения заявителей о предоставлении налоговых льгот с начала очередного финансового года, поступившие в исполнительный орган местного самоуправления позднее 1 мая, не подлежат рассмотрению.
2.2. В случае если налогоплательщик предоставил все документы, указанные в пункте 2.1 настоящего порядка, структурное подразделение администрации рассматривает обращение заявителя, формирует документы и направляет в уполномоченный орган по проведению оценки проекты решений Совета депутатов о предоставлении (об отказе в предоставлении) местной налоговой льготы вместе с обращением заявителя о предоставлении местной налоговой льготы, для проведения оценки эффективности планируемых к предоставлению местных налоговых льгот с очередного финансового года - в срок до 1 июля года, в котором проводится оценка.
2.3. Уполномоченный орган по проведению оценки на основании предложений и документов от структурных подразделений администрации осуществляет оценку эффективности планируемых к предоставлению местных налоговых льгот и готовит заключение об эффективности местных налоговых льгот.
Проект решения Совета депутатов об установлении (об отказе в предоставлении) местной налоговой льготы с аналитической запиской о результатах проведенной оценки направляется уполномоченным органом Главе администрации муниципального образования для внесения в Совет депутатов для рассмотрения и принятия окончательного решения.
2.4. По результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот уполномоченный орган по проведению оценки готовит аналитическую записку, предложения по отмене неэффективных налоговых льгот и предоставляет ее главе администрации не позднее 1 сентября года, в котором проводится оценка.
Аналитическая записка должна содержать:
- перечень налоговых льгот, установленных на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша в соответствии с решениями Совета депутатов;
- сумму предоставленных льгот по видам налогов и категориям налогоплательщиков;
- результаты оценки эффективности налоговых льгот;
- заключение об эффективности предоставленных налоговых льгот.
2.5. Проект решения Совета депутатов об отмене льгот в связи с неэффективностью их предоставления разрабатывается структурным подразделением администрации в срок до 15 сентября года, в котором проводится оценка, и предоставляется Главе администрации для внесения на рассмотрение Советом депутатов.
2.6. Информация о местных налоговых льготах и результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот публикуются в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет, а также направляются в Совет депутатов до 30 сентября года, в котором проводилась оценка.
Начальник
отдела экономического развития
С.О.ФЕДОТОВ
Приложение
к Порядку
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) МЕСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
1. Общие положения
При оценке эффективности местных налоговых льгот уполномоченный орган по проведению оценки исходит из того, что местные налоговые льготы должны способствовать достижению целей и задач социально-экономического развития муниципального образования.
Оценка эффективности местных налоговых льгот осуществляется на основе следующих критериев:
1) бюджетная эффективность (местная налоговая льгота должна способствовать увеличению доходов и (или) повышению эффективности расходов местного бюджета);
2) экономическая эффективность (местная налоговая льгота должна способствовать положительной динамике финансово-экономических результатов деятельности налогоплательщиков, использующих такую льготу);
3) социальная эффективность (местная налоговая льгота должна способствовать формированию благоприятных условий жизнедеятельности населения муниципального образования).
2. Критерий бюджетной эффективности
2.1. В общем случае бюджетная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот признается положительной, если сумма дополнительных фактически полученных (планируемых к получению) поступлений налогов и сборов в местный бюджет от налогоплательщиков, использующих (имеющих возможность использовать) налоговую льготу, превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот за рассматриваемый период.
Для расчета бюджетной эффективности используются показатели, указанные в приложении № 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
2.2. Бюджетная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот налогоплательщикам - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инновационную деятельность, деятельность в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, а также индивидуальным предпринимателям и организациям, применяющим упрощенный режим налогообложения, и сельхозтоваропроизводителям признается положительной, если темп роста их налоговых поступлений (в процентах к предыдущему периоду) в местный бюджет превышает или равен темпу инфляции за рассматриваемый период.
2.3. Бюджетная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот налогоплательщикам - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям в части оказания услуг в сфере образования, здравоохранения или прочих работ, услуг социально незащищенным категориям населения муниципального образования, а также некоммерческим организациям признается положительной, если экономия (планируемая экономия) расходов местного бюджета превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот за рассматриваемый период.
Экономия бюджетных средств, возникающая вследствие предоставления местной налоговой льготы, может равняться сумме средств, необходимых на прямое финансирование работ, услуг, в том числе на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры, трансфертные издержки, выделение средств на социальную поддержку и социальное обслуживание населения.
2.4. Для расчета бюджетной эффективности планируемых к предоставлению местных налоговых льгот показатели, указанные в приложении № 1 к настоящим Методическим рекомендациям, рассчитываются в нескольких вариантах:
- при условии предоставления льготы;
- при условии отсутствия льготы.
Планируемая к предоставлению местная налоговая льгота признается эффективной по критерию бюджетной эффективности, если положительный результат оценки эффективности планируемой к предоставлению местной налоговой льготы выше результата оценки бюджетной эффективности при условии отсутствия льготы.
3. Критерий экономической эффективности
3.1. Экономическая эффективность местных налоговых льгот заключается в положительной динамике финансово-экономических результатов деятельности категорий налогоплательщиков, использующих налоговые льготы.
Для расчета экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот налогоплательщикам, находящимся на обычной системе налогообложения, используются показатели, указанные в приложении № 2, налогоплательщикам, применяющим упрощенную систему налогообложения, - в приложении № 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
Положительная динамика каждого отдельного показателя (Ni) оценивается баллом 1, отрицательная динамика оценивается баллом 0.
Коэффициент экономической эффективности льгот (Kn) рассчитывается по следующей формуле:
Kn = SUM Ni.
Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности местных налоговых льгот категории налогоплательщиков, находящихся на обычной системе налогообложения, принимает значение больше четырех (Kn > 4), категории налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, - больше или равно 2 (Kn >= 2).
3.2. Для расчета экономической эффективности планируемых к предоставлению местных налоговых льгот показатели, указанные в приложении № 2, 3 к настоящим Методическим рекомендациям, варианты:
- при условии предоставления льготы;
- при условии отсутствия льготы.
Планируемая к предоставлению местная налоговая льгота признается эффективной по критерию экономической, если положительный результат оценки экономической эффективности планируемой к предоставлению местной налоговой льготы выше результата оценки экономической эффективности в условиях отсутствия льготы.
4. Критерий социальной эффективности
4.1. Социальная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот признается положительной в случае достижения социально значимого эффекта в результате реализации налогоплательщиком мер, направленных на содержание и развитие социальной инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения муниципального образования.
4.2. В случае если в нормативных правовых актах муниципального образования на соответствующие промежутки времени установлены целевые значения показателей, характеризующих результаты деятельности налогоплательщиков, направленной на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения муниципального образования, то в качестве социального эффекта местных налоговых льгот налогоплательщикам - индивидуальным предпринимателям и коммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, оказывающим услуги в сфере образования, здравоохранения или иные услуги социально незащищенным категориям населения, а также некоммерческим организациям определяется достижение целевых значений указанных показателей.
Социальная эффективность предоставленных местных налоговых льгот в данном случае определяется степенью достижения целевых значений установленных показателей. Местная налоговая льгота признается эффективной по критерию социальной эффективности в случае достижения не менее 75 процентов от целевых значений показателей, установленных на соответствующие промежутки времени.
4.3. В случае если в нормативных правовых актах муниципального образования на соответствующие промежутки времени не установлены целевые значения показателей, характеризующих результаты деятельности налогоплательщиков, направленной на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения муниципального образования, то социальная эффективность местных налоговых льгот налогоплательщикам - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, оказывающим услуги в сфере образования, здравоохранения или иные услуги социально незащищенным категориям населения, а также некоммерческим организациям, заключается в позитивном изменении значений показателей, характеризующих результаты их деятельности, направленной на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения муниципального образования.
Показатели определяются инициаторами предоставления налоговой льготы (налогоплательщик и (или) структурное подразделение администрации) с учетом пункта 1.6 Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот и пункта 1 настоящих Методических рекомендаций.
4.4. В качестве социально значимого эффекта местных налоговых льгот налогоплательщикам - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, не указанным в пунктах 4.2 и 4.3 настоящих Методических рекомендаций, определяется создание (сохранение) рабочих мест и рост среднемесячной заработной платы работников списочного состава, превышающий темп инфляции за рассматриваемый период.
4.5. Социальная эффективность местных налоговых льгот, предоставляемых (планируемых к предоставлению) налогоплательщикам - физическим лицам, признается положительной в случае их предоставления социально незащищенным категориям населения в целях реализации мер социальной поддержки населения.
5. Условия признания предоставленной
(планируемой к предоставлению)
местной налоговой льготы эффективной
5.1. Местная налоговая льгота, предоставленная налогоплательщикам - коммерческим организациям, за исключением организаций, указанных в разделах 5.3 и 5.4 настоящих Методических рекомендаций, признается эффективной в случае соответствия критериям, указанным в разделах 2 - 4 настоящих Методических рекомендаций.
5.2. Местная налоговая льгота, предоставленная (планируемая к предоставлению) коммерческим организациям, осуществляющим инновационную деятельность, а также коммерческим организациям в части оказания услуг в сфере образования, здравоохранения или иных работ, услуг социально незащищенным категориям населения, а также индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, признается эффективной в случае соответствия критериям, указанным в разделах 2 и 4 настоящих Методических рекомендаций.
5.4. Местная налоговая льгота, предоставленная (планируемая к предоставлению) налогоплательщикам - физическим лицам, организациям инвалидов, религиозным организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и жилищным накопительным кооперативам, признается эффективной в случае соответствия критерию, указанному в разделе 4 настоящих Методических рекомендаций.
Начальник
отдела экономического развития
С.О.ФЕДОТОВ
Приложение № 1
к Методическим рекомендациям
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ РАСЧЕТА БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) МЕСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ <***>
Вид налога ______________________________
Категория налогоплательщиков __________________________________
(тыс. рублей)
№ Показатели Год, Отчетный Прогнозный
п/п предшествующий год период <*>
отчетному
1 2 3 4 5
1 Количество налогоплательщиков,
воспользовавшихся льготой (имеющих
возможность воспользоваться
планируемой к предоставлению
льготой) <**>
2 Поступления налогов и сборов в
бюджет муниципального образования,
всего,
в том числе:
налог на доходы физических лиц
налог на прибыль организаций
поступления налогов в связи с
применением упрощенной системы
налогообложения
транспортный налог
налог на имущество физических лиц
сбор за пользование объектами
водных биологических ресурсов
земельный налог
прочие налоговые и неналоговые
поступления (расшифровать)
3 Сумма предоставленной (планируемой
к предоставлению) налоговой льготы
4 Экономия расходов местного бюджета
(расшифровать)
--------------------------------
<*> Только для оценки планируемых к предоставлению налоговых льгот.
<**> Не заполняется налогоплательщиком.
<***> Для оценки планируемых к предоставлению местных налоговых льгот таблицы формируются не менее чем в двух вариантах в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Методических рекомендациях.
Руководитель __________________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) ______________________
Телефон _______________________________________________
Приложение № 2
к Методическим рекомендациям
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ
(ПЛАНИРУЕМОЙ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) МЕСТНОЙ НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЫ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ОБЫЧНОЙ СИСТЕМЕ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ <***>
Вид налога _________________________
Категория налогоплательщиков _________________________________
№ Показатели <*> Ед. изм. Год, Отчетный Прогнозный
п/п предшествующий год период <**>
отчетному
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Отгружено товаров собственного тыс. руб.
производства, выполнено работ и
услуг собственными силами в ценах,
сопоставимых с ценами года,
предшествующего отчетному году
1.1 Справочно: отгружено товаров тыс. руб.
собственного производства, выполнено
работ и услуг собственными силами в
действующих ценах
2 Инвестиции в основной капитал тыс. руб.
3 Соотношение остаточной и полной %
стоимости
((стр. 3.2 / стр. 3.1) x 100)
Справочно (по бухгалтерскому учету):
3.1 Среднегодовая стоимость основных тыс. руб.
средств (полная)
3.2 Среднегодовая стоимость основных тыс. руб.
средств (остаточная)
4 Количество транспортных средств, в
том числе (расшифровать по
мощности):
легковые
грузовые
автобусы
5 Рентабельность продаж %
((стр. 5.3 / стр. 5.1) x 100)
Справочно:
5.1 Выручка от продажи товаров, тыс. руб.
продукции, работ, услуг (за минусом
налога на добавленную стоимость,
акцизов и аналогичных обязательных
платежей)
5.2 Себестоимость проданных товаров, тыс. руб.
продукции, работ, услуг
5.3 Валовая прибыль тыс. руб.
(стр. 5.1 - стр. 5.2)
5.4 Соотношение выручки и субсидий %
((стр. 5.1 / стр. 5.5) x 100)
5.5 Справочно: сумма субсидий из тыс. руб.
областного и (или) местного бюджетов
5.6 Прибыль до налогообложения налогом тыс. руб.
на прибыль
5.7 Фонд заработной платы и выплаты тыс. руб.
социального характера
5.8 Справочно: численность работников чел.
списочного состава
--------------------------------
<*> Структурное подразделение администрации включает в таблицу сведения по налогоплательщикам - организациям, имеющим возможность воспользоваться местной налоговой льготой и не зарегистрированным на территории муниципального образования, только в части имущества и (или) структурных подразделений, находящихся на территории муниципального образования.
<**> Только для оценки планируемых к предоставлению налоговых льгот.
<***> Для оценки планируемых к предоставлению местных налоговых льгот таблицы формируются не менее чем в двух вариантах в соответствии с пунктом 3.2 настоящих рекомендаций.
Руководитель _____________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) _________________
Телефон __________________________________________
Приложение № 3
к Методическим рекомендациям
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ
(ПЛАНИРУЕМОЙ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) МЕСТНОЙ НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЫ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПРИМЕНЯЮЩИМ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ <***>
Вид налога _________________________
Категория налогоплательщиков _________________________________
№ Показатели <*> Ед. изм. Год, Отчетный Прогнозный
п/п предшествующий год период <**>
отчетному
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Налогооблагаемая база (доходы, уменьшенные тыс. руб.
на величину расходов)
1.1 Доходы тыс. руб.
1.2 Расходы тыс. руб.
2 Инвестиции в основной капитал тыс. руб.
3 Соотношение остаточной и полной стоимости %
((стр. 3.2 / 3.1) x 100)
Справочно (по бухгалтерскому учету):
3.1 Среднегодовая стоимость основных средств тыс. руб.
(остаточная)
3.2 Среднегодовая стоимость основных средств тыс. руб.
(полная)
4 Фонд заработной платы и выплаты тыс. руб.
социального характера
5 Размер среднемесячной заработной платы тыс. руб.
работников списочного состава
6 Численность работников списочного состава чел.
--------------------------------
<*> Структурное подразделение администрации включает в таблицу сведения по налогоплательщикам - организациям, имеющим возможность воспользоваться местной налоговой льготой и не зарегистрированным на территории муниципального образования, только в части имущества и (или) структурных подразделений, находящихся на территории муниципального образования.
<**> Только для оценки планируемых к предоставлению налоговых льгот.
<***> Для оценки планируемых к предоставлению местных налоговых льгот таблицы формируются не менее чем в двух вариантах в соответствии с пунктом 3.2 настоящих рекомендаций.
Руководитель _____________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) _________________
Телефон __________________________________________
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: