Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО ЗАТО Александровск от 24.05.2013 N 1331 "Об использовании субсидии из областного бюджета на проведение технических обследований общеобразовательных учреждений ЗАТО Александровск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 1331

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

На основании Закона Мурманской области от 18.12.2012 № 1544-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", ведомственной целевой программы "Комплексная безопасность учреждений системы образования" на 2013 - 2017 годы, утвержденной приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 27.09.2012 № 2071, постановляю:
1. Определить Управление образования администрации ЗАТО Александровск уполномоченным органом администрации ЗАТО Александровск на получение субсидии из областного бюджета на проведение технических обследований общеобразовательных учреждений ЗАТО Александровск (далее - субсидия) и подписание соглашения о предоставлении субсидии.
2. Определить муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 2, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 276", муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 280" п. Оленья Губа (далее - Учреждения) уполномоченными учреждениями на расходование субсидии.
3. Управлению образования администрации ЗАТО Александровск (Т.Н. Горюшина):
3.1. Заключить соглашение на предоставление субсидии с Министерством образования и науки Мурманской области по форме Мурманской области.
3.2. Организовать работу по проведению технических обследований зданий Учреждений.
3.3. Обеспечить выполнение целевых показателей результативности предоставления субсидии в 2013 году.
3.4. Соблюдать правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках ведомственной целевой программы "Комплексная безопасность учреждений системы образования" на проведение технических обследований общеобразовательных учреждений", утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 07.11.2012 № 543-ПП.
3.5. Довести настоящее постановление до сведения Учреждений.
3.6. Ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Министерство образования и науки Мурманской области отчет о расходовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по утвержденной форме.
4. Учреждениям:
4.1. Соблюдать правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках ведомственной целевой программы "Комплексная безопасность учреждений системы образования" на проведение технических обследований общеобразовательных учреждений, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 07.11.2012 № 543-ПП.
4.2. Ежеквартально до 4-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Управление образования отчет об осуществлении расходов бюджета ЗАТО Александровск, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по утвержденной форме.
5. Финансовое обеспечение расходов на проведение технических обследований зданий Учреждений производить за счет средств и в пределах субсидии из областного бюджета, предусмотренной местному бюджету ЗАТО Александровск на указанные цели, и за счет средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование вышеуказанных мероприятий.
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком.
7. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации ЗАТО Александровск Т.Н. Горюшину.

Глава
администрации ЗАТО Александровск
Т.К.ЦИМБАЛЮК


------------------------------------------------------------------