Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО ЗАТО Александровск от 24.05.2013 N 1332 "Об использовании субсидии из областного бюджета на модернизацию системы общего образования ЗАТО Александровск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 1332

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
МОДЕРНИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

На основании Закона Мурманской области от 18.12.2012 № 1544-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановления Правительства Мурманской области от 26.02.2013 № 80-ПП "Об утверждении Комплекса мер по модернизации общего образования Мурманской области в 2013 году и на период до 2020 года", долгосрочной целевой программы "Развитие образования Мурманской области" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 481-ПП (в редакции от 26.04.2013), постановляю:
1. Определить Управление образования администрации ЗАТО Александровск уполномоченным органом администрации ЗАТО Александровск на получение субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий по модернизации системы общего образования ЗАТО Александровск (далее - субсидия) и подписание соглашения о предоставлении субсидии.
2. Определить муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения ЗАТО Александровск (далее - Учреждения) уполномоченными учреждениями на расходование субсидии.
3. Управлению образования администрации ЗАТО Александровск (Горюшина Т.Н.):
3.1. Заключить соглашение на предоставление субсидии с Министерством образования и науки Мурманской области по форме Мурманской области.
3.2. Организовать работу по выполнению мероприятий, направленных на модернизацию системы общего образования ЗАТО Александровск.
3.3. Обеспечить выполнение целевых показателей результативности предоставления субсидии в 2013 году.
3.4. Соблюдать правила предоставления и расходования субсидий, установленные постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 481-ПП "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования Мурманской области на 2012 - 2015 годы" (в редакции от 26.04.2013)
3.5. Довести настоящее постановление до сведения Учреждений.
3.6. Ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Министерство образования и науки Мурманской области отчет о расходовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по утвержденной форме.
4. Учреждениям:
4.1. Соблюдать порядок предоставления и расходования субсидии, установленный постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 481-ПП "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования Мурманской области на 2012 - 2015 годы" (в редакции от 26.04.2013).
4.2. Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Управление образования отчет об осуществлении расходов бюджета ЗАТО Александровск, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по утвержденной форме.
5. Финансовое обеспечение расходов на выполнение мероприятий по модернизации системы общего образования ЗАТО Александровск производить за счет средств и в пределах субсидии из областного бюджета, предусмотренной местному бюджету ЗАТО Александровск на указанные цели, и за счет средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование вышеуказанных мероприятий.
6. Считать утратившим силу постановление администрации ЗАТО Александровск от 02.04.2012 № 721 "Об использовании субсидии из областного бюджета на модернизацию системы общего образования ЗАТО Александровск".
7. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.
8. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации ЗАТО Александровск Т.Н. Горюшину.

Глава
администрации ЗАТО Александровск
Т.К.ЦИМБАЛЮК


------------------------------------------------------------------