Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО город Мончегорск от 28.05.2013 N 738 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Мончегорска"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МОНЧЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 738

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Мурманской области от 18.12.2012 № 1553-01-ЗМО "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля", Уставом города Мончегорска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Мончегорска согласно приложению.
2. Сектору муниципального жилищного контроля администрации города Мончегорска (Ишкова Е.И.) разместить утвержденный административный регламент на едином портале государственных и муниципальных услуг федеральной информационной системы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Мончегорский рабочий".
4. Разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города В.Е. Кузнецова.

Глава
администрации города Мончегорска
Д.Н.ШАПОШНИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования город Мончегорск
с подведомственной территорией
от 28 мая 2013 г. № 738

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА

1. Общие положения

1.1. Наименование функции - осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Мончегорска.
1.2. Муниципальный жилищный контроль на территории города Мончегорска (далее - Функция) осуществляет специально уполномоченный орган администрации города Мончегорска - сектор муниципального жилищного контроля (далее - сектор). Функция может осуществляться при взаимодействии с Государственной жилищной инспекцией Мурманской области.
1.3. Функция исполняется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2005, № 1);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, № 266);
- Законом Мурманской области от 18.12.2012 № 1553-01-ЗМО "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской области" ("Мурманский Вестник", 26.12.2012, № 247);
- постановлением Правительства Мурманской области от 18.03.2013 № 108-ПП "Об утверждении административного регламента взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля Мурманской области" (Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 26.03.2013);
- Уставом муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета города Мончегорска от 28.10.2010 № 81 ("Мончегорский рабочий" от 07.12.2010 № 146 (10801));
- решением Совета города Мончегорск от 16.05.2013 № 31 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории города Мончегорска" ("Мончегорский рабочий", 25.05.2013, № 41);
- постановлением администрации города Мончегорска от 13.05.2013 № 648 "Об утверждении Положения о секторе муниципального жилищного контроля" (размещено на сайте www.monchegorsk-adm.ru).
1.4. Предметом Функции является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Мурманской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
1.5. Функция исполняется сектором в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий органа местного самоуправления. Мероприятия по исполнению Функции осуществляет уполномоченное должностное лицо, муниципальный жилищный инспектор сектора (далее - инспектор), осуществляющий проверки соблюдения жилищного законодательства.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю.
1.6.1. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального жилищного контроля:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ) и настоящим регламентом;
- знакомиться с результатами проверки, и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями инспектора;
- обжаловать действия (бездействие) инспектора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, гражданина и индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального жилищного контроля:
- направлять документы, указанные в запросе инспектора;
- предоставлять инспектору возможность ознакомления с документами необходимыми для проведения проверки;
- обеспечивать инспектору доступ в помещения, используемые юридическим лицом, гражданином и индивидуальным предпринимателем.
1.6.3. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
1.6.4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок.
1.7. Права и обязанности инспектора при исполнении Функции. Инспектор при исполнении Функции обязан:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка;
- проводить проверку на основании распоряжения администрации города Мончегорска (далее - администрация города) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать установленные сроки проведения проверки;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, ознакомить с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимой инспектором.
Инспектор при исполнении Функции вправе:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации города о проведении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- проводить при наличии в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда проверку соответствия обязательным требованиям:
- деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов по управлению многоквартирным домом;
- порядка принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;
- устава товарищества собственников жилья и внесенных в него изменений;
- правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;
- порядка принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом;
- порядка утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
- проводить в пятидневный срок внеплановую проверку деятельности управляющей организации при поступлении в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от наличия в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
- направлять в орган государственного жилищного надзора материалы по проверкам, связанным с нарушениями обязательных требований для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- составлять, акты, протоколы, выдавать предписания и предупреждения в пределах своей компетенции.
1.8. Результатом исполнения Функции являются выявление нарушения в жилищной сфере (или же его отсутствие) и принятие мер для устранения нарушения и его последствий.

2. Требования к порядку исполнения Функции

2.1. Порядок информирования об исполнении Функции.
2.1.1. Место нахождения администрации города: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37.
Почтовый адрес администрации города для направления документов и обращений: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37.
Место нахождения сектора: Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37, кабинет № 510.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37.
Место нахождения Государственной жилищной инспекции Мурманской области: 183038, город Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 25/26.
Почтовый адрес Государственной жилищной инспекции Мурманской области для направления документов и обращений: 183038, город Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 25/26.
2.1.2. График работы администрации города: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
График работы сектора: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
2.1.3. График приема главой администрации города: четверг - с 16.00 до 18.00.
График приема заместителем Главы администрации города, курирующим деятельность сектора: понедельник - с 16.30 до 18.00.
График приема инспекторов сектор: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00.
График приема заявителей должностными лицами Государственной жилищной инспекции Мурманской области, исполняющими государственную функцию: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.4. Номера телефонов для справок.
Номер телефона сектора: (81536) 7-01-46.
Номера телефона для справок Государственной жилищной инспекции Мурманской области: (8152) 45-27-92
2.1.5. Адреса электронной почты.
Адрес электронной почты администрации города pochta@monchegorsk-adm.ru.
Адрес электронной почты сектора: ishkova.ei@monchegorsk-adm.ru.
Адрес электронной почты Государственной жилищной инспекции Мурманской области для направления обращений: gzmo@gov-murman.ru.
2.1.6. Официальный сайт органов местного самоуправления города Мончегорска www.monchegorsk.gov-murman.ru.
Официальный сайт Государственной жилищной инспекции Мурманской области www.gzhi.gov-murman.ru.
2.1.7. Информация по вопросам исполнения Функции предоставляется при личном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством ее размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска и едином портале государственных и муниципальных услуг федеральной информационной системы www.gosuslugi.ru.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции обеспечивается инспектором, осуществляющим исполнение Функции, лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения инспектор подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка инспектором называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
Инспектор, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае отсутствия возможности у инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого инспектора или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения Функции при обращении в сектор осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения Функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска, а также устно.
2.1.8. На информационных стендах у кабинета 510 размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Функции;
- график приема инспекторов;
- иная информация по исполнению Функции.
2.2. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан за проведение мероприятий по контролю не взимается.
2.3. Сроки исполнения Функции.
2.3.1. Срок проведения документарной проверки и выездной проверки, не может превышать 20 рабочих дней.
2.3.2. Срок проведения проверки, организованной в соответствии с требованиями пункта 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, не может превышать 5 рабочих дней.
2.3.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
2.3.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих плановую проверку, срок проведения плановой проверки может быть продлен Главой администрации города, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

3. Административные процедуры

3.1. Функция осуществляется в следующей последовательности:
1) планирование проверок;
2) организация проведения плановой проверки;
3) организация проведения внеплановой проверки;
4) проведение проверки и оформление ее результатов;
5) принятие мер по результатам проверки.
Последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции отражена в блок-схеме (приложение № 1).
3.2. Планирование проверок.
Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала исполнения административной процедуры "планирование проверок", является наступление срока направления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.1. Планирование проверок без участия Государственной жилищной инспекции Мурманской области (далее - Госжилинспекция).
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сектор направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.
Рассмотренный органами прокуратуры проект плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предмет законности включения в него юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с учетом предложений органов прокуратуры о проведении совместных проверок утверждается главой администрации города.
Утвержденный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.
Утвержденные планы проведения ежегодных проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
Результатом выполнения административной процедуры является размещение планов проверок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
3.2.2. Планирование проверок при взаимодействии сектора и Госжилинспекции (далее участники взаимодействия).
Участники взаимодействия обмениваются информацией о субъектах, целях, объемах и сроках проведения совместных плановых проверок в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Инициатором проведения совместной плановой проверки может выступать администрация города. Предложение о проведении совместной плановой проверки подписывается Главой администрации города, выступившего с инициативой проведения совместных плановых проверок.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению и подготовке ответа на предложение о проведении совместной плановой проверки составляет не более 7 рабочих дней со дня его поступления.
Подготовленный предварительный проект плана проверок специалисты Участников взаимодействия, уполномоченные на подготовку проекта плана проведения совместных плановых проверок, направляют друг другу на согласование в течение 6 рабочих дней со дня получения ответа на предложение о проведении совместной плановой проверки.
В случае недостижения Участниками взаимодействия согласия по проекту плана проведения совместных плановых проверок для обсуждения плана проверок в течение 5 рабочих дней организуется совещание руководителей Участников взаимодействия.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Участники взаимодействия направляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты своих ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Мурманской области для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
На основании утвержденного Генеральной прокуратурой Российской Федерации плана проведения плановых проверок специалисты Участников взаимодействия, уполномоченные на подготовку решения о проведении проверки, готовят проекты приказов (распоряжений) о проведении проверки.
3.3. Организация проведения плановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала исполнения административной процедуры, является приближение срока проведения плановой проверки.
При подготовке к плановой проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя издается распоряжение администрации города по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Результатом выполнения административной процедуры является извещение юридического лица, индивидуального предпринимателя, о проведении плановой проверки.
3.4. Организация проведения внеплановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала исполнения административной процедуры, является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в сектор обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Жилищного кодекса РФ, независимо от наличия в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Внеплановая проверка по основаниям, указанным в указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 3.4 проводится после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Внеплановая проверка по иным основаниям, указанным в настоящем регламенте, проводится без согласования с органами прокуратуры.
Внеплановые проверки проводятся без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
О проведении внеплановой проверки гражданин уведомляется не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
При подготовке к внеплановой проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя, издается распоряжение администрации города, по форме установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.
При подготовке к внеплановой проверке гражданина издается распоряжение администрации города по форме согласно приложению № 2.
При поступлении в адрес сектора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, касающихся исключительной компетенции Госжилинспекции, указанные обращения и заявления в соответствии с пунктом 7.2 административного регламента взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 18.03.2013 № 108-ПП, в семидневный срок со дня получения направляются в Госжилинспекцию.
Результатом выполнения административной процедуры является издание распоряжение администрации города о проведении внеплановой проверки, и извещение гражданина о проведении проверки.
3.5. Проведение проверки и оформление ее результатов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является наступление даты проведения проверки.
В ходе проведения проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя проверяется:
- деятельность управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов по управлению многоквартирным домом;
- порядок принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;
- устав товарищества собственников жилья и внесенных в него изменений;
- правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;
- порядок принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом;
- порядка утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
В ходе проведения проверки гражданина проверяется:
- паспорт - для удостоверения личности нанимателя и момента регистрации нанимателя в проверяемом жилом помещении;
- наличие совместно проживающих членов семьи нанимателя;
- состояние жилого помещения на предмет соблюдения установленных требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию.
По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина непосредственно после ее завершения, инспектором составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Типовая форма акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.
В журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, которая содержит сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора проводившего проверку, его подпись.
При отсутствии журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя в акте проверки делается соответствующая запись.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения граждан на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный на основании материалов проверки акт проверки, составленный в 2-х экземплярах, один из которых направляется проверяемому лицу, и внесение в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя записи о проведенной проверке.
3.6. Принятие мер по результатам проверки.
Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала исполнения административной процедуры, является наличие выявленных в ходе проведения проверки признаков или обстоятельств, указывающих на наличие события нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда, установленных федеральными законами и законами Мурманской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
3.6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Мурманской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, инспектор, проводивший проверку, в пределах своих полномочий обязан:
1) выдать предписание в соответствии с приложением № 4 о прекращении нарушений обязательных требований, о пресечении и (или) устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям в отношении муниципального жилищного фонда, установленным федеральными законами и законами Мурманской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
Предписание подписывается уполномоченным должностным лицом на основании распоряжения администрации города от 23.05.2013 № 219-Р "Об уполномоченном должностном лице".
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, составив акт проверки исполнения предписания (приложение № 5), их предупреждению, предотвращению нарушений требований в отношении муниципального жилищного фонда, установленных федеральными законами и законами Мурманской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, в том числе:
- требованиями к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
- созданием и деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
В случае невыполнения предписания сектор вправе:
1) обратиться в суд:
- с заявлениями о ликвидации товарищества;
- о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
- о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
2) направить в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
Сектор в случае выявления достаточных оснований для привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя в отношении которого проведена проверка, к административной ответственности не позднее 7 календарных дней со дня окончания проведения проверки направляют в адрес Госжилинспекции:
- распоряжение о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение распоряжения);
- в установленных случаях уведомление о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих направление уведомления);
- документы, на основании которых инициирована проверка (обращение граждан, юридических лиц и пр.);
- акт проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение акта проверки);
- договор управления многоквартирным домом (при проведении проверки деятельности управляющих организаций);
- устав товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива (при проведении проверки в отношении товарищества либо кооператива);
- документы, подтверждающие, что у юридического лица, в отношении которого проведена проверка, имелась возможность для соблюдения правил и норм жилищного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (при наличии);
- приказ о назначении на должность, должностная инструкция (в случае направления материалов в отношении должностного лица);
- результаты обследований, исследований, испытаний, расследований, экспертиз и других мероприятий по контролю (при наличии);
- предписание, выданное инспектором, об устранении нарушений жилищного законодательства (в случае если предписание выдавалось).
Указанные документы представляются в виде надлежащим образом заверенных копий.
Результатом выполнения административной процедуры является направление материалов проверки в Госжилинспекцию, судебные и правоохранительные органы.
3.6.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Мурманской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, инспектор, проводивший проверку, в пределах своих полномочий обязан:
1) выдать предписание в соответствии с приложением № 4, о прекращении нарушений обязательных требований, о пресечении и (или) устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, требованиям в отношении занимаемого муниципального жилого помещения, установленным федеральными законами и законами Мурманской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
Предписание подписывается уполномоченным должностным лицом на основании распоряжения администрации города от 23.05.2013 № 219-Р "Об уполномоченном должностном лице".
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, составив акт проверки исполнения предписания (приложение № 5) их предупреждению, предотвращению нарушений требований в отношении занимаемого муниципального жилого помещения, установленных федеральными законами и законами Мурманской области в сфере жилищных отношений, а также их использованию и содержанию.
В случае неисполнения предписания сектор, в случае выявления достаточных оснований для привлечения гражданина, в отношении которого проведена проверка, к административной ответственности не позднее 7 календарных дней со дня окончания проведения проверки, направляет в адрес собственника жилых помещений муниципальной собственности, а также лицу, уполномоченного составлять протокол об административном правонарушении:
- распоряжение о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение распоряжения);
- в установленных случаях уведомление о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих направление уведомления);
- документы, на основании которых инициирована проверка (обращение граждан, юридических лиц и пр.);
- акт проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение акта проверки);
- результаты обследований, исследований, испытаний, расследований, экспертиз и других мероприятий по контролю (при наличии);
- предписание, выданное инспектором, об устранении нарушений жилищного законодательства (в случае если предписание выдавалось).
Указанные документы представляются в виде надлежащим образом заверенных копий.
Результатом выполнения административной процедуры является направление материалов проверки в адрес собственника жилых помещений муниципальной собственности, а также лицу, уполномоченному составлять протокол об административном правонарушении.
3.6.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин могут обратиться в администрацию города с ходатайством о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений. Инспектор, проводивший проверку:
- рассматривает мотивированное обоснование причин невозможности устранения нарушений в срок, установленный в предписании;
- по результатам рассмотрения готовит проект письма о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания, срок выполнения предписания может быть продлен по письменному ходатайству, содержащему мотивированное обоснование, до 60 календарных дней;
- передает проект письма о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания на подпись главе администрации;
- отправляет один экземпляр письма юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину письмом с уведомлением, либо факсимильной связью с выводом отчета о передаче с факсимильного аппарата.

4. Порядок и формы контроля за исполнением Функции

4.1. Текущий контроль за исполнением Функции осуществляется посредством проведения:
- плановых и внеплановых проверок исполнения инспектором положений административного регламента;
- служебных расследований по фактам нарушения административного регламента, требований законодательства Российской Федерации;
- мониторинга эффективности исполнения функции;
- принятия мер по устранению допущенных инспекторами нарушений.
4.2. Для целей текущего контроля используются служебная документация, устная и письменная информация, обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, акты прокурорского реагирования, решения судов, вступившие в законную силу.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в рамках служебных расследований по обстоятельствам нарушения административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, заявленным в обращениях лиц, в отношении которых проводились проверки.
4.4. Текущий контроль в рамках мониторинга эффективности исполнения Функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Сектор, инспекторы в случае ненадлежащего исполнения Функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении Функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, сектор обязан сообщать в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа исполняющего функцию,
а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право обратиться в администрацию города с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба направляется по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо официального сайта органов местного самоуправления города Мончегорска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействия) должностных лиц при исполнении настоящего регламента;
- решения, принимаемые в рамках исполнения настоящего регламента.
5.3. Жалоба должна содержать:
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или гражданина) заинтересованного лица, направляющего обращение, его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- подпись лица, обратившегося с жалобой.
К жалобе могу быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.4. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Указанный срок включает в себя срок направления решения по итогам рассмотрения жалобы.
5.5. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия главой администрации города либо иным уполномоченным на то должностным лицом решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 дней.
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу инспектора, а также членам его семьи, администрация города оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию города. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию города.
5.7. При рассмотрении жалобы администрацией города рассматриваются:
- документы, представленные заявителем;
- материалы, объяснения, представленные инспектором;
- информация о заявителе, находящаяся в информационных ресурсах сектора;
- результаты исследований, проверок.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) инспектора принимается одно из следующих решений:
- признание решений, действий (бездействия) инспектора соответствующим законодательству Российской Федерации, Мурманской области, муниципальным правовым актам;
- признание решений, действий (бездействия) инспектора не соответствующими законодательству Российской Федерации, Мурманской области, муниципальным правовым актам полностью или частично.
5.9. В случае признания решений, действий (бездействия) инспектора соответствующими законодательству Российской Федерации, Мурманской области, муниципальным правовым актам выносится отказ в удовлетворении жалобы.
В случае признания решений, действий (бездействия) инспектора не соответствующими законодательству Российской Федерации, Мурманской области, муниципальным правовым актам полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
5.10. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
5.11. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения Функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.12. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.13. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ


Ежегодный план проведения плановых проверок либо
поступление в сектор обращений, содержащих факты
нарушения жилищного законодательства


\/
Плановая Внеплановая
проверка Распоряжение о проведении проверка
проверки

\/

Уведомление о
проведении \/

> Проведение проверки


\/

Оформление результатов
проверки


\/
Нарушений не Выявлены нарушения
выявлено Составление акта проверки жилищного законодательства
и ознакомление с ним
проверяемого лица

\/

Выдача предписания


Ходатайство о \/
продлении срока
исполнения < Контроль исполнения
предписания предписания


\/ \/

Решение о Мероприятие по контролю
продлении срока > с целью проверки
исполнения исполнения предписания
предписания

\/
Предписание
Предписание не выполнено Составление акта выполнено
проверки по результатам
Юридические мероприятия по контролю
лица,
индивидуальные
предприниматели Граждане
\/ \/

Направление материалов Направление материалов в адрес
проверки в собственника жилых помещений для
Госжилинспекцию, рассмотрения и принятия решения, а
судебные и также лицу, уполномоченному
правоохранительные составлять протокол об
органы для рассмотрения административном правонарушении
и принятия решения для рассмотрения и принятия
решения



> Ответ заявителю <



> Архив <






Приложение № 2
к Административному регламенту

РАСПОРЯЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ГРАЖДАНИНА - ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
2. Место нахождения:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(адрес места жительства пользователя муниципальным жилым помещением)
3. Место проведения проверки:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(адрес муниципального жилого помещения)
4. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество инспектора)
5. Привлечь к проведению проверки следующих лиц:
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки лиц)
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
__________________________________________________________________________.
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и др., поступивших в сектор муниципального
жилищного контроля;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний администрации
города Мончегорска; проведение мероприятий по предотвращению причинения
вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, обеспечению сохранности
муниципального жилого помещения.
8. Срок проведения проверки: _________________________________________.
К проведению проверки приступить с "___" ___________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "___" ___________ 20__ г.
9. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
10. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
__________________________________________________________________________.
11. Административный регламент по осуществлению муниципального
жилищного контроля: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указание наименования, номера и даты его принятия)

Глава администрации города Д.Н. Шапошников





Приложение № 3
к Административному регламенту

АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ
ГРАЖДАНИНА - ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: __________________________

_________________ г. Мончегорск
(дата)

На основании распоряжения администрации города Мончегорска от _________
№ ____ была проведена проверка в отношении:
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
Дата и время проведения проверки _____________________________________.
Продолжительность проверки ___________________________________________.
Акт составлен: _______________________________________________________.
(наименование органа муниципального жилищного контроля)
С копией распоряжения о проверке ознакомлен(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) гражданина, подпись, дата,
время)
Лицо(а), проводившее проверку:
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность инспектора (инспекторов),
проводившего(их) проверку)
При проведении проверки присутствовали:
______________________________________ ________________________________
(должность, место работы) (фамилия, инициалы)
______________________________________ ________________________________
(должность, место работы) (фамилия, инициалы)
______________________________________ ________________________________
(должность, место работы) (фамилия, инициалы)
______________________________________ ________________________________
(должность, место работы) (фамилия, инициалы)
В ходе проведения проверки: выявлены следующие нарушения обязательных
требований к муниципальному жилому помещению, его использованию и
содержанию, установленных Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (пункт 3 статья 23),
правилами пользования жилыми помещениями (раздел II), утвержденными
постановлением Правительства РФ от 21.01.2006 № 25:
__________________________________________________________________________;
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
__________________________________________________________________________;
нарушений не выявлено ________________________________________________;
Прилагаемые к акту документы:
__________________________________________________________________________.
Подписи лиц, проводивших проверку:
_____________________________________ ___________ _____________________
(должность инспектора (инспекторов), (подпись) (фамилия, инициалы)
проводившего (их) проверку)
Подписи присутствующих лиц:
______________________________________ ________________________________
(должность, место работы) (фамилия, инициалы)
______________________________________ ________________________________
(должность, место работы) (фамилия, инициалы)
______________________________________ ________________________________
(должность, место работы) (фамилия, инициалы)
______________________________________ ________________________________
(должность, место работы) (фамилия, инициалы)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
"___" ____________ 20___ г.
____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
__________________________________
(подпись инспектора (инспекторов),
проводившего (их) проверку)





Приложение № 4
к Административному регламенту

ПРЕДПИСАНИЕ

"___" ____________ 20___ г. № _______
По результатам:
___________________________________________________________________________
(проведения планового (внепланового) мероприятия по контролю, № и дата
распоряжения)
по адресу:
___________________________________________________________________________
ВЫДАНО:
_________________________________________________________________________.
(официальное наименование юридического лица - нарушителя, Ф.И.О. гражданина
- нарушителя)


№ п/п Характеристика нарушения Перечень и объемы работ Сроки исполнения










Предписание выдал
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)
___________________________________ ____________ ____________________
Заведующий сектором муниципального (подпись) (фамилия, инициалы)
жилищного контроля
(на основании распоряжения
администрации города Мончегорска
от 23.05.2013 № 219-Р)
Предписание вручено
___________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г. _______________
(подпись)
Составлено в __________ экземплярах





Приложение № 5
к Административному регламенту

АКТ
ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ

______________ г. Мончегорск
(дата)
Проверку произвел
____________________________________ _____________ ___________________
(должность инспектора (инспекторов), (подпись) (фамилия, инициалы)
проводившего(их) проверку)
Провел проверку исполнения предписания № ___ от "___" _________ 20__ г.
по устранению нарушений, выявленных по адресу: ____________________________
__________________________________________________________________________.
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________ ___________________________
(должность, место работы) (фамилия, инициалы)
В ходе проведения проверки установлено: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Подписи лиц, проводивших проверку:
____________________________________ _____________ ___________________
(должность инспектора (инспекторов), (подпись) (фамилия, инициалы)
проводившего (их) проверку)
Подписи присутствующих лиц:
___________________________________ ___________________________
(должность, место работы) (фамилия, инициалы)
___________________________________ ___________________________
(должность, место работы) (фамилия, инициалы)
___________________________________ ___________________________
(должность, место работы) (фамилия, инициалы)
Акт проверки вручен: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
"___" _____________ 20__ г.
______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
__________________________________
__________________________________
(подпись инспектора (инспекторов),
проводившего(их) проверку)


------------------------------------------------------------------