Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов ЗАТО город Заозерск от 25.06.2013 N 57-3072 "О принятии Положения "О бюджетном процессе в ЗАТО город Заозерск Мурманской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК
57 ЗАСЕДАНИЕ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА 25 ИЮНЯ 2013 ГОДА

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. № 57-3072

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 27 Устава ЗАТО г. Заозерск, по представлению администрации ЗАТО город Заозерск от 19.11.2012 № 3087/01-24, заключению постоянной комиссии Совета депутатов по финансово-экономической и хозяйственной деятельности, Совет депутатов решил:
1. Принять прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в ЗАТО город Заозерск Мурманской области".
2. Признать утратившим силу Положение "О бюджетном процессе в ЗАТО город Заозерск Мурманской области", принятое решением Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск от 17.03.2009 № 81-2368, с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск от 18.10.2010 № 10-2635, от 17.04.2012 № 40-2891.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Западная Лица".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
муниципального образования
ЗАТО город Заозерск
М.Н.МАРЬИН





Принято
решением
Совета депутатов ЗАТО город Заозерск
от 25 июня 2013 г. № 57-3072

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК

Положение о бюджетном процессе в ЗАТО город Заозерск устанавливает основы и организацию бюджетного процесса в ЗАТО город Заозерск (далее - бюджетный процесс) и определяет порядок составления, рассмотрения проекта бюджета ЗАТО город Заозерск (далее по тексту - бюджет), утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Раздел 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК,
УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК

Статья 1. Организация бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс - регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета ЗАТО город Заозерск, утверждению, исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Проект бюджета ЗАТО город Заозерск, решения об утверждении бюджета ЗАТО город Заозерск и о внесении изменений в него, годовой отчет, ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города подлежат официальному опубликованию.
3. По проекту бюджета ЗАТО город Заозерск, годовому отчету об исполнении бюджета ЗАТО город Заозерск за отчетный финансовый год проводятся в утвержденном Советом депутатов ЗАТО г. Заозерск порядке публичные слушания.

Статья 2. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в ЗАТО город Заозерск являются:
1) Глава муниципального образования ЗАТО г. Заозерск;
2) Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск;
3) администрация ЗАТО город Заозерск;
4) контрольно-ревизионная комиссия ЗАТО г. Заозерск;
5) Управление экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск;
6) главные распорядители (распорядители) средств бюджета ЗАТО город Заозерск;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета ЗАТО город Заозерск;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО город Заозерск;
9) получатели средств бюджета ЗАТО город Заозерск.

Статья 3. Бюджетные полномочия Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск

Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск:
1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета ЗАТО город Заозерск, утверждения бюджета, осуществления контроля за его исполнением;
2) рассматривает проект бюджета ЗАТО город Заозерск, утверждает бюджет, рассматривает и утверждает решения о внесении изменений в бюджет, осуществляет контроль за их исполнением;
3) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО город Заозерск в порядке, установленном настоящим Положением;
4) устанавливает расходные обязательства ЗАТО город Заозерск;
5) определяет правовой статус контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО город Заозерск, формирует ее состав;
6) вводит местные налоги, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) устанавливает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города;
8) направляет в адрес Главы администрации запросы и обращения по вопросам исполнения местного бюджета;
9) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом ЗАТО город Заозерск, а также настоящим Положением.

Статья 4. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования ЗАТО г. Заозерск

Глава муниципального образования ЗАТО г. Заозерск:
1) подписывает и обнародует правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в ЗАТО город Заозерск, принятые Советом депутатов ЗАТО г. Заозерск, в том числе об утверждении бюджета ЗАТО город Заозерск, внесении изменений в местный бюджет ЗАТО город Заозерск, утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета ЗАТО город Заозерск;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом ЗАТО город Заозерск и настоящим Положением.

Статья 5. Бюджетные полномочия администрации ЗАТО город Заозерск

Администрация ЗАТО город Заозерск:
1) обеспечивает составление проекта бюджета ЗАТО город Заозерск;
2) обеспечивает исполнение бюджета ЗАТО город Заозерск и составление бюджетной отчетности;
3) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств ЗАТО город Заозерск;
4) предоставляет от имени ЗАТО город Заозерск муниципальные гарантии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, порядком, утвержденным Советом депутатов ЗАТО город Заозерск;
5) обеспечивает управление муниципальным долгом;
6) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом ЗАТО город Заозерск и настоящим Положением;
8) принимает решение о подготовке проекта бюджета ЗАТО город Заозерск;
9) представляет в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск проект бюджета, проект решения о внесении изменений в бюджет, ежеквартальные и годовой отчеты о его исполнении;
10) представляет проект решения о внесении изменений в бюджет, ежеквартальные и годовой отчеты об исполнении бюджета в контрольно-ревизионную комиссию;
11) в соответствии с решениями Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск распоряжается средствами бюджета ЗАТО город Заозерск, за исключением средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск, деятельности Главы муниципального образования ЗАТО г. Заозерск;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом ЗАТО город Заозерск и настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия Управления экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск

Управление экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск:
1) составляет проект бюджета ЗАТО город Заозерск, проекты решений Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск о внесении изменений в бюджет, годовой и ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета;
2) организует исполнение бюджета ЗАТО город Заозерск на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3) утверждает порядок составления бюджетной отчетности;
4) утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
5) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета ЗАТО город Заозерск;
6) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
7) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета ЗАТО город Заозерск;
9) осуществляет управление муниципальным долгом;
10) утверждает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, осуществляет анализ финансового состояния принципала;
11) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета ЗАТО город Заозерск, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
13) определяет порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города, включая внесение изменений в них;
14) определяет порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
15) определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
16) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета ЗАТО город Заозерск при кассовом обслуживании исполнения бюджета;
17) составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
18) разрабатывает программы муниципальных заимствований, муниципальных гарантий;
19) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства;
20) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
21) устанавливает порядок завершения финансового года;
22) устанавливает порядок осуществления муниципальными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;
23) ведет текущий учет средств резервного фонда;
24) в целях организации бюджетного процесса, в пределах предоставленных бюджетным законодательством полномочий, издает приказы, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета ЗАТО город Заозерск, главными администраторами (администраторами) доходов и источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО город Заозерск;
25) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом ЗАТО город Заозерск и настоящим Положением.

Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

1. Бюджетные полномочия контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО г. Заозерск определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательством Мурманской области, Положением "О контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО г. Заозерск", нормативными актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
2. Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета, получателей средств бюджета и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Мурманской области, нормативными актами органов местного самоуправления.

Раздел 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК

Статья 8. Общие положения

1. Бюджет ЗАТО город Заозерск предназначен для исполнения расходных обязательств ЗАТО город Заозерск и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) в форме решения Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск.
2. Использование иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств ЗАТО город Заозерск не допускается.
3. В бюджете ЗАТО город Заозерск в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств ЗАТО город Заозерск, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств ЗАТО город Заозерск, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
5. Решение о бюджете ЗАТО город Заозерск вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 9. Расходные обязательства ЗАТО город Заозерск, реестр расходных обязательств

1. Расходные обязательства ЗАТО город Заозерск возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам которые в соответствии с действующим законодательством вправе решать органы местной самоуправления, а также заключения от имени ЗАТО город Заозерск договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени ЗАТО город Заозерск договоров (соглашений) казенными учреждениями.
2. Расходные обязательства, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО город Заозерск.
3. Расходные обязательства, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами (законами Мурманской области), исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых ЗАТО город Заозерск в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Органы местного самоуправления ЗАТО город Заозерск вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
5. Реестр расходных обязательств - используемый при составлении проекта бюджета ЗАТО город Заозерск перечень законов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. Реестр расходных обязательств ЗАТО город Заозерск ведется в порядке, утвержденном администрацией ЗАТО город Заозерск.

Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

Составление проекта бюджета ЗАТО город Заозерск основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО город Заозерск, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития ЗАТО город Заозерск

1. Прогноз социально-экономического развития ЗАТО город Заозерск разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, утвержденном администрацией ЗАТО город Заозерск.
2. Прогноз социально-экономического развития ЗАТО город Заозерск одобряется администрацией ЗАТО город Заозерск одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск.
3. Изменение прогноза социально-экономического развития ЗАТО город Заозерск в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета ЗАТО город Заозерск.

Статья 12. Прогнозирование доходов бюджета ЗАТО город Заозерск

1. Доходы бюджета ЗАТО город Заозерск прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития ЗАТО город Заозерск в условиях действующего на день внесения проекта бюджета в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Мурманской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета ЗАТО город Заозерск.
2. В пределах прав, предоставленных Совету депутатов ЗАТО г. Заозерск законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, муниципальным правовым актом Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы.
3. Решения Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные настоящим Положением.
4. Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 13. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утвержденной Управлением экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Статья 14. Расходы бюджета ЗАТО город Заозерск

1. Формирование расходов бюджета ЗАТО город Заозерск осуществляется в соответствии с расходными обязательствами ЗАТО город Заозерск, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета ЗАТО город Заозерск.
2. Если принимается муниципальный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный муниципальный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет ЗАТО город Заозерск и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета ЗАТО город Заозерск.

Статья 15. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами и (или) адресной инвестиционной программой.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с долгосрочными целевыми программами и (или) адресной инвестиционной программой отражаются в решении о бюджете ЗАТО город Заозерск и в сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела, целевой статье и виду расходов в разрезе главных распорядителей средств бюджета ЗАТО город Заозерск.

Статья 16. Долгосрочные целевые программы

1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета ЗАТО город Заозерск, утверждаются администрацией ЗАТО город Заозерск. Сроки реализации долгосрочных целевых программ, порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации устанавливаются нормативными правовыми актами администрации ЗАТО город Заозерск.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете ЗАТО город Заозерск в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета ЗАТО город Заозерск в соответствии с нормативным правовым актом администрации ЗАТО город Заозерск, утвердившим программу.
3. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации ЗАТО город Заозерск не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов ЗАТО город Заозерск.

Статья 17. Резервный фонд администрации ЗАТО город Заозерск

1. В расходной части бюджета создается резервный фонд администрации ЗАТО г. Заозерск.
2. Размер резервного фонда устанавливается решением Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда администрации ЗАТО город Заозерск направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО город Заозерск утверждается постановлением администрации ЗАТО город Заозерск.
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО город Заозерск прилагается к ежеквартальному, годовому отчетам об исполнении бюджета ЗАТО город Заозерск.

Статья 18. Порядок и сроки составления проекта бюджета ЗАТО город Заозерск

Порядок и сроки составления проекта бюджета ЗАТО город Заозерск утверждаются администрацией ЗАТО город Заозерск с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Раздел 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК

Статья 19. Внесение проекта бюджета ЗАТО город Заозерск в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск

1. Глава администрации ЗАТО город Заозерск вносит на рассмотрение в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 ноября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО город Заозерск за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО город Заозерск за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО город Заозерск;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (в случае если в очередном финансовом году планируется привлечение муниципальных внутренних заимствований в бюджет ЗАТО город Заозерск);
8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (в случае если в очередном финансовом году планируется предоставление муниципальных гарантий за счет средств бюджета ЗАТО город Заозерск);
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета ЗАТО город Заозерск текущий финансовый год;
10) предложенные Советом депутатов ЗАТО город Заозерск, контрольно-ревизионной комиссии (при ее наличии) ЗАТО г. Заозерск проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий с Управлением экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск в отношении бюджетных смет указанных органов.

Статья 20. Общие положения рассмотрения проекта бюджета

1. Глава муниципального образования ЗАТО г. Заозерск в течение суток со дня внесения проекта бюджета в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск, а в его отсутствие заместитель председателя Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск, направляет проект бюджета в постоянную комиссию Совета депутатов ЗАТО город Заозерск по финансово-экономической и хозяйственной деятельности для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 19 настоящего Положения.
2. Постоянная комиссия Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск по финансово-экономической и хозяйственной деятельности собирается на внеочередное заседание для рассмотрения проекта бюджета не позднее трех рабочих дней с даты поступления проекта бюджета в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск.
3. По итогам рассмотрения представленных документов и материалов к проекту бюджета постоянная комиссия Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск по финансово-экономической и хозяйственной деятельности дает одно из следующих заключений:
представленные документы к проекту бюджета соответствуют требованиям статьи 19 настоящего Положения, проект бюджета внести для рассмотрения на заседание Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск;
представленные документы к проекту бюджета не соответствуют требованиям статьи 19 настоящего Положения, проект бюджета направить на доработку Главе администрации ЗАТО город Заозерск.
4. В течение суток со дня направления проекта бюджета постоянная комиссия Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск по финансово-экономической и хозяйственной деятельности направляет копию проекта бюджета с приложением всех представленных документов и материалов в контрольно-ревизионную комиссию ЗАТО г. Заозерск для проведения экспертизы и подготовки заключения, а также выписки из проекта бюджета в части касающейся - главным распорядителям для внесения своих замечаний и предложений.
5. Глава муниципального образования ЗАТО г. Заозерск (лицо его замещающее) при получении заключения постоянной комиссии Совета депутатов ЗАТО город Заозерск по финансово-экономической и хозяйственной деятельности по проекту бюджета, либо направляет проект бюджета с заключением комиссии Главе администрации ЗАТО город Заозерск при отрицательном заключении, либо созывает внеочередное заседание Совета депутатов ЗАТО город Заозерск для рассмотрения проекта бюджета при положительном заключении.
6. В случае направления проекта бюджета на доработку доработанный проект бюджета со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно представлен администрацией ЗАТО город Заозерск в Совет депутатов ЗАТО город Заозерск в течение десяти календарных дней.
7. Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск на своем внеочередном заседании принимает проект бюджета за основу, утверждает основные параметры бюджета и объявляет публичные слушания.
8. Проект бюджета ЗАТО город Заозерск включается в календарь рассмотрения вопросов Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск во внеочередном порядке.

Статья 21. Проведение по проекту бюджета ЗАТО город Заозерск публичных слушаний

1. После принятия решения Советом депутатов ЗАТО г. Заозерск проекта бюджета за основу в установленном им порядке проводит по проекту бюджета публичные слушания.
2. В начале публичных слушаний заслушивается доклад начальника Управления экономики и финансов администрации ЗАТО город Заозерск и содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов ЗАТО город Заозерск по финансово-экономической и хозяйственной деятельности по основным характеристикам бюджета города, по направлениям расходования бюджетных средств.
3. Проект бюджета города подлежит рассмотрению Советом депутатов ЗАТО г. Заозерск с учетом результатов публичных слушаний.

Статья 22. Рассмотрение проекта бюджета ЗАТО город Заозерск в окончательной редакции

1. Совет депутатов ЗАТО город Заозерск рассматривает проект бюджета не позднее чем через тридцать календарных дней со дня принятия бюджета за основу.
2. На заседании Совета депутатов ЗАТО город Заозерск при принятии проекта бюджета заслушивается доклад начальника Управления экономики и финансов администрации ЗАТО город Заозерск, содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск по финансово-экономической и хозяйственной деятельности, заключение контрольно-ревизионной комиссии, заключение о результатах публичных слушаний.
3. Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск при рассмотрении проекта бюджета рассматривает и утверждает:
1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (в случае если в очередном финансовом году планируется привлечение муниципальных внутренних заимствований в бюджет ЗАТО город Заозерск);
4) программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (в случае если в очередном финансовом году планируется предоставление муниципальных гарантий за счет средств бюджета ЗАТО город Заозерск);
5) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
6) перечень и объем финансирования долгосрочных и ведомственных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
7) перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
8) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
9) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
4. По итогам рассмотрения проекта бюджета Совет депутатов ЗАТО город Заозерск принимает решение о принятии бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо отклоняет проект бюджета с обоснованием причин отклонения и направляет его Главе администрации ЗАТО город Заозерск.
5. В случае принятия решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию в газете "Западная Лица" не позднее 31 декабря текущего года.

Статья 23. Рассмотрение поправок к проекту бюджета ЗАТО город Заозерск

1. Поправки к проекту бюджета по показателям, рассматриваемым в соответствии со статьей 19 настоящего Положения, по показателям, рассматриваемым в соответствии со статьей 22 настоящего Положения, направляются в постоянную комиссию Совета депутатов ЗАТО город Заозерск по финансово-экономической и хозяйственной деятельности в соответствии с установленной формой (приложение № 1).
2. Поправки, предусматривающие уменьшение доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, должны сопровождаться соответствующими поправками, содержащими источники увеличения доходной части бюджета ЗАТО город Заозерск.
3. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета, должны сопровождаться соответствующими поправками, содержащими источники их финансирования.
4. Поправки, затрагивающие показатели бюджета ЗАТО город Заозерск, при рассмотрении проекта бюджета окончательном виде принятию и рассмотрению не подлежат.
5. Все поправки от субъектов правотворческой инициативы принимаются только в письменном виде и рассматриваются постоянной комиссией Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск по финансово-экономической и хозяйственной деятельности, которая готовит сводную таблицу поправок.
6. Сводная таблица поправок направляется на заключение Главе администрации ЗАТО город Заозерск. Заключение по сводной таблице поправок должно быть представлено в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск в срок до пяти календарных дней с момента получения.
7. После получения заключения Главы администрации ЗАТО город Заозерск постоянная комиссия Совета депутатов ЗАТО город Заозерск по финансово-экономической и хозяйственной деятельности на своем заседании проводит голосование по каждой поправке.
8. Окончательное решение по каждой поправке принимается на заседании Совета депутатов ЗАТО город Заозерск.

Статья 24. Отклонение проекта бюджета ЗАТО город Заозерск

1. В случае отклонения проекта бюджета Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск передает проект бюджета в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта с учетом предложений и рекомендаций Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск, заключения контрольно-ревизионной комиссии. Срок работы согласительной комиссии определяется решением Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск об отклонении проекта бюджета и создании согласительной комиссии, но не должен превышать десяти календарных дней.
2. Согласительная комиссия формируется на паритетной (равной) основе из представителей Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск и представителей администрации ЗАТО город Заозерск.
3. Решение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск об отклонении проекта бюджета и создании согласительной комиссии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и направляется Главе администрации ЗАТО город Заозерск. В данном решении указываются: персональный состав членов согласительной комиссии от Совета депутатов ЗАТО город Заозерск и ее сопредседатель; сроки работы согласительной комиссии; предложение Главе администрации ЗАТО город Заозерск в определенный срок назначить членов и сопредседателя согласительной комиссии от администрации ЗАТО город Заозерск.
4. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство членов комиссии от каждой из сторон. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях лично. В случае невозможности присутствовать на заседании комиссии член комиссии заблаговременно информирует соответствующего сопредседателя. Депутаты Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск, представители администрации ЗАТО город Заозерск, не входящие в состав комиссии, представители контрольно-ревизионной комиссии вправе присутствовать на ее заседаниях и участвовать в обсуждении с правом совещательного голоса.
5. Решение каждой из сторон считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии от каждой из сторон. Решение принимается открытым голосованием. Вопрос считается согласованным, если за предложенную редакцию принято решение каждой из сторон раздельным голосованием членов комиссии от Совета депутатов ЗАТО город Заозерск и членов комиссии от администрации ЗАТО город Заозерск.
Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
По итогам каждого заседания и по результатам работы комиссии составляется протокол. По окончании работы комиссии утверждается итоговый протокол, в котором указываются согласованные показатели проекта бюджета и показатели, по которым комиссия не выработала согласованного решения. Один экземпляр итогового протокола направляется Главе администрации ЗАТО город Заозерск, после чего Глава администрации ЗАТО город Заозерск вносит на рассмотрение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск проект бюджета. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, рассматриваются на внеочередном заседании Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск.
Одновременно проект бюджета направляется в контрольно-ревизионную комиссию. В течение пяти рабочих дней со дня получения указанного проекта контрольно-ревизионная комиссия направляет в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск заключение на проект бюджета. По итогам каждого заседания и по результатам работы комиссии составляется протокол. По окончании работы комиссии утверждается итоговый протокол, где указываются согласованные показатели проекта бюджета и показатели, по которым комиссия не выработала согласованного решения. Один экземпляр итогового протокола направляется Главе администрации ЗАТО город Заозерск, после чего Глава администрации ЗАТО город Заозерск вносит на рассмотрение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск проект бюджета. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, рассматриваются на внеочередном заседании Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск.
6. Если, по итогам работы согласительной комиссии, Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск не принимает решения об утверждении проекта бюджета города, проект бюджета считается повторно отклоненным.
При повторном отклонении проекта бюджета Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск возвращает его Главе администрации ЗАТО город Заозерск на доработку.
В течение десяти календарных дней проект бюджета дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск и вносится в установленном порядке на повторное рассмотрение в Совет депутатов ЗАТО город Заозерск.
При повторном внесении проекта бюджета Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск рассматривает его в течение десяти календарных дней со дня внесения.

Статья 25. Временное управление бюджетом ЗАТО город Заозерск

1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Управление экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей средств бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) в порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Управление экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом Управление экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 26. Внесение изменений в решение о бюджете ЗАТО город Заозерск по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 25 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация ЗАТО город Заозерск представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов ЗАТО город Заозерск проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов ЗАТО город Заозерск в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня его представления.

Статья 27. Внесение изменений в решение о бюджете ЗАТО город Заозерск на текущий финансовый год и плановый период

1. Глава администрации ЗАТО город Заозерск вносит проект решения о внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в Совет депутатов ЗАТО город Заозерск для рассмотрения и направляет указанный проект в контрольно-ревизионную комиссию для подготовки заключения.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период представляются:
1) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2) сведения об исполнении бюджета города за истекший отчетный период текущего финансового года.
3. Глава муниципального образования ЗАТО город Заозерск подписывает принятое Советом депутатов ЗАТО г. Заозерск решение о внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в течение десяти дней с момента принятия. После регистрации решения о внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в Совете депутатов ЗАТО город Заозерск Глава муниципального образования ЗАТО город Заозерск направляет его Главе администрации ЗАТО город Заозерск и для опубликования в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов ЗАТО г. Заозерск.
4. Указанное решение подлежит опубликованию в газете "Западная Лица" не позднее десяти календарных дней с момента его подписания.

Раздел 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК

Статья 28. Основы исполнения бюджета ЗАТО город Заозерск

Исполнение бюджета ЗАТО город Заозерск обеспечивается администрацией ЗАТО город Заозерск. Организация исполнения бюджета возлагается на Управление экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Статья 29. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Управлением экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником Управления экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск.
2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение Совета депутатов ЗАТО город Заозерск о бюджете на текущий финансовый год и плановый период начальник Управления экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением начальника Управления экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск без внесения изменений в решение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 30. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
2. Управление экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета ЗАТО город Заозерск, главными администраторами доходов бюджета ЗАТО город Заозерск, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО город Заозерск сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Управлением экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск.

Статья 31. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается Управлением экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск.
2. Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета ЗАТО город Заозерск составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью.

Статья 32. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета ЗАТО город Заозерск

1. Учет операций со средствами бюджета ЗАТО город Заозерск осуществляется на едином счете бюджета, открываемом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управлению Федерального казначейства по Мурманской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области.
2. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области.

Статья 33. Завершение текущего финансового года

1. Завершение операций по исполнению бюджета ЗАТО город Заозерск в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Управлением экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Управлением экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск утверждает порядок обеспечения получателей средств бюджета ЗАТО город Заозерск при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Раздел 5. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И
УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 34. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители средств бюджета ЗАТО город Заозерск, главные администраторы доходов бюджета ЗАТО город Заозерск, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО город Заозерск (далее - главные администраторы средств бюджета ЗАТО город Заозерск) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями средств бюджета ЗАТО город Заозерск, администраторами доходов бюджета ЗАТО город Заозерск, администраторами источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО город Заозерск.
Главные администраторы средств бюджета ЗАТО город Заозерск представляют сводную бюджетную отчетность в Управление экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск.
2. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета ЗАТО город Заозерск является ежеквартальным.
3. Отчеты об исполнении бюджета ЗАТО город Заозерск за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются Управлением экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск и направляются в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск и контрольно-ревизионную комиссию.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города в контрольно-ревизионную комиссию направляется сводная бюджетная роспись на отчетную дату.

Статья 35. Представление годового отчета об исполнении бюджет ЗАТО город Заозерск

1. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО город Заозерск до его рассмотрения Советом депутатов ЗАТО г. Заозерск подлежит внешней проверке, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО город Заозерск осуществляется контрольно-ревизионной комиссией. Глава администрации ЗАТО город Заозерск в срок не позднее 1 апреля текущего года представляет в контрольно-ревизионную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО город Заозерск в объеме отчетных форм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Министерством финансов Мурманской области. На основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета и не позднее 25 апреля текущего года представляет его в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск и Главе администрации ЗАТО г. Заозерск. Указанное заключение должно содержать фактические данные о выявленных нарушениях при исполнении бюджета и выводы о достоверности или недостоверности представленного годового отчета об исполнении бюджета или его отдельных положений. Заключение контрольно-ревизионной комиссии о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета подлежит опубликованию в газете "Западная Лица".
2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета направляется Управлением экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск Главе администрации ЗАТО город Заозерск для представления в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения местного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
6) отчет об использовании средств Резервного фонда;
5) пояснительная записка.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо мотивированном отклонении проекта решения об исполнении бюджета.
5. В случае отклонения Советом депутатов проекта решения об исполнении местного бюджета он возвращается Главе администрации ЗАТО г. Заозерск для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 36. Проведение по проекту решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета публичных слушаний

1. Совет депутатов ЗАТО г. Заозерск в установленном им порядке проводит по проекту решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета публичные слушания.
2. В начале публичных слушаний заслушиваются доклад начальника Управления экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск и содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск по финансово-экономической и хозяйственной деятельности.
3. Проект решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета подлежит рассмотрению Советом депутатов ЗАТО г. Заозерск с учетом результатов публичных слушаний.

Статья 37. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО город Заозерск

1. На заседании Совета депутатов ЗАТО город Заозерск при принятии решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета заслушивается доклад председателя контрольно-ревизионной комиссии, рассматривается заключение контрольно-ревизионной комиссии на проект решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета. А также заслушивается отчет:
- начальника Управления экономики и финансов об исполнении бюджета ЗАТО г. Заозерск;
- начальника Управления муниципальным имуществом об исполнении программы приватизации на соответствующий финансовый год;
- представителя администрации ЗАТО город Заозерск по учету муниципального имущества за пределами ЗАТО г. Заозерск о предоставлении сведений по реализации программы переселения граждан из ЗАТО;
- директора муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" по исполнению титула капитального ремонта и благоустройства, а также по исполнению выполненных работ по выделенным бюджетным средствам;
- представителя сектора архитектуры и градостроительства по реализации плана благоустройства ЗАТО город Заозерск.
По решению комиссии Совета депутатов заслушиваются отчеты (доклады) иных руководителей муниципальных учреждений и предприятия.
2. В случае отклонения Советом депутатов ЗАТО г. Заозерск проекта решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год он возвращается Главе администрации ЗАТО город Заозерск для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
3. Глава муниципального образования ЗАТО г. Заозерск подписывает принятое Советом депутатов ЗАТО г. Заозерск решение об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в течение десяти дней с момента принятия. После регистрации решения о бюджете в Совете депутатов ЗАТО г. Заозерск Глава муниципального образования ЗАТО город Заозерск направляет его Главе администрации ЗАТО город Заозерск и для опубликования в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов ЗАТО г. Заозерск.
4. Указанное решение подлежит опубликованию в газете "Западная Лица" не позднее десяти календарных дней с момента его подписания.

Раздел 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 38. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль в муниципальном образовании ЗАТО город Заозерск осуществляют администрация ЗАТО город Заозерск, контрольно-ревизионная комиссия.
2. В администрации ЗАТО город Заозерск финансовый контроль осуществляют Управление экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерск, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители средств бюджета.
Формы и порядок осуществления органами финансового контроля администрации ЗАТО город Заозерск устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации ЗАТО город Заозерск в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО город Заозерск, утверждаемым решением Совета депутатов ЗАТО город Заозерск.





Приложение № 1
к Положению

ТАБЛИЦА
ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЗАТО ГОРОД
ЗАОЗЕРСК "О БЮДЖЕТЕ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК НА ____ ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ"


№ Пункт, Текст, к Автор Содержание Решение постоянной Новая
п/п подпункт, которому поправки поправки комиссии по по редакция
абзац предложена финансово-экономической текста с
поправка и хозяйственной учетом
деятельности поправки

1 2 3 4 5 6 7





------------------------------------------------------------------