Постановление Администрации ЗАТО город Североморск от 25.06.2013 N 662 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений ЗАТО г. Североморск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. № 662
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК
В целях реализации мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования ЗАТО г. Североморск на 2011 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 25.11.2011 № 956 (с последующими изменениями и дополнениями), повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса, обеспечения платежеспособности бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск и недопущения образования просроченной кредиторской задолженности, администрация ЗАТО г. Североморск постановляет:
1. Утвердить порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений ЗАТО г. Североморск согласно приложению.
2. Управлению финансов администрации ЗАТО г. Североморск (Носова P.Ф.) обеспечить проведение мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений ЗАТО г. Североморск.
3. Главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования ЗАТО г. Североморск обеспечить предоставление в Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск необходимой информации в установленные сроки.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Североморские вести" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО г. Североморск.
Глава
администрации ЗАТО г. Североморск
И.Л.НОРИНА
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации ЗАТО город Североморск
от 25 июня 2013 г. № 662
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений ЗАТО г. Североморск (далее - Порядок) разработан в целях реализации мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования ЗАТО г. Североморск на 2011 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 25.11.2011 № 956 (с последующими изменениями и дополнениями), повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципального образования ЗАТО г. Североморск, недопущения образования просроченной кредиторской задолженности, усиления контроля за состоянием кредиторской задолженности и снижения риска потери муниципального имущества в связи с утратой платежеспособности муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями ЗАТО г. Североморск (далее - учреждение) и определяет процедуру проведения мониторинга кредиторской задолженности учреждений.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
- кредиторская задолженность - задолженность учреждений по принятым, но не исполненным на отчетную дату денежным обязательствам;
- просроченная кредиторская задолженность - задолженность учреждений по принятым, но не исполненным на отчетную дату денежным обязательствам, срок исполнения которых истек;
- мониторинг кредиторской задолженности - регулярный оперативный учет кредиторской задолженности муниципальных учреждений, в том числе учет просроченной кредиторской задолженности в разрезе источников возникновения задолженности, анализ причин увеличения сумм кредиторской задолженности.
2. Мониторинг кредиторской задолженности.
2.1. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется:
- главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования ЗАТО г. Североморск (далее - главные распорядители) в отношении подведомственных им учреждений;
- Управлением финансов администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Управление финансов) в отношении главных распорядителей.
2.2. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется ежемесячно по кодам операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности), в том числе:
1 - бюджетная деятельность;
2 - собственные доходы учреждения;
4 - субсидии на выполнение муниципального задания;
5 - субсидии на иные цели;
6 - бюджетные инвестиции.
2.3. Учреждения ежемесячно, на основании данных бухгалтерского учета формируют сведения о состоянии кредиторской задолженности и о состоянии просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку и представляют их главным распорядителям в электронном виде и на бумажном носителе с приложением пояснительной записки с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и мероприятий, направленных на ее снижение или ликвидацию. Срок представления данных сведений устанавливается главными распорядителями.
2.4. Главные распорядители на основании полученной от подведомственных учреждений информации ежемесячно формируют сводные отчеты по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку, предварительно дополнив их сведениями о состоянии кредиторской задолженности, о состоянии просроченной кредиторской задолженности по данным бухгалтерского учета главного распорядителя.
2.5. Главные распорядители ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление финансов сводные отчеты по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.
2.6. К сведениям о состоянии просроченной кредиторской задолженности главные распорядители прилагают пояснительную записку с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и указанием мер, принятых по снижению и (или) недопущению просроченной кредиторской задолженности.
2.7. В случае необходимости Управление финансов запрашивает дополнительные материалы у главных распорядителей.
2.8. Учреждения и главные распорядители несут ответственность за полноту и достоверность данных, передаваемых в Управление финансов.
2.9. Управление финансов обобщает и анализирует полученную при проведении мониторинга информацию и использует ее для составления бюджетной отчетности, аналитических отчетов.
3. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации
просроченной кредиторской задолженности.
3.1. Просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям в бюджете муниципального образования ЗАТО г. Североморск на соответствующий финансовый год, а также за счет средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждений по соответствующим видам финансового обеспечения.
3.2. В отношении просроченной кредиторской задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, учреждения принимают меры для заключения с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с оформлением графика погашения просроченной кредиторской задолженности.
3.3. Задолженность, срок исковой давности которой истек, и задолженность перед ликвидированными хозяйствующими субъектами списывается в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.4. Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Результаты мониторинга.
4.1. Результаты мониторинга используются:
- при принятии управленческих решений, направленных на снижение и (или) недопущение просроченной кредиторской задолженности учреждений;
- при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей;
- при оценке эффективности деятельности руководителей учреждений;
- при планировании расходной части бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период;
- при организации исполнения бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск в текущем финансовом году;
- при оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.
4.2. Управление финансов ежемесячно размещает результаты мониторинга кредиторской задолженности в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО г. Североморск.
Приложение № 1
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
О СОСТОЯНИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА 1 _____ 20_ г.
__________________________________________________
(наименование учреждения, главного распорядителя
бюджетных средств)
Руб.
№ Наименование показателя КОСГУ Всего, Главные Казенные Бюджетные учреждения Автономные
п/п руб. распорядители учреждения учреждения
бюджетных
средств Итого в т.ч. по видам Итого в т.ч. по
финансового видам
обеспечения финансового
обеспечения
2 4 5 6 2 4 5 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 Заработная плата 211
2 Прочие выплаты 212
3 Начисления на выплаты по оплате 213
труда
4 Услуги связи 221
5 Транспортные услуги 222
6 Коммунальные услуги 223
7 Арендная плата за пользование 224
имуществом
8 Работы, услуги по содержанию 225
имущества
9 Прочие работы, услуги 226
10 Обслуживание внутреннего долга 231
11 Безвозмездные перечисления 241
государственным и муниципальным
организациям
12 Безвозмездные перечисления 242
организациям, за исключением
государственных и муниципальных
организаций
13 Пособия по социальной помощи 262
населению
14 Пенсии, пособия, выплачиваемые 263
организациями сектора
государственного управления
15 Прочие расходы 290
16 Увеличение стоимости основных 310
средств
17 Увеличение стоимости 320
нематериальных активов
18 Увеличение стоимости 330
непроизведенных активов
19 Увеличение стоимости 340
материальных запасов
ИТОГО
Руководитель _______________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
О СОСТОЯНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА 1
_______ 20_ Г.
____________________________________________________________
(наименование учреждения, главного распорядителя
бюджетных средств)
Руб.
№ Наименование показателя КОСГУ Всего, Главные Казенные Бюджетные учреждения Автономные учреждения
п/п руб. распорядители учреждения
бюджетных Итого в т.ч. по Итого в т.ч. по видам
средств видам финансового
финансового обеспечения
обеспечения
2 4 5 6 2 4 5 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 Заработная плата 211
2 Прочие выплаты 212
3 Начисления на выплаты по оплате 213
труда
4 Услуги связи 221
5 Транспортные услуги 222
6 Коммунальные услуги 223
а) в том числе:
оплата тепловой энергии
оплата электрической энергии
оплата водоснабжения помещений
б) в том числе:
задолженность по
исполнительным листам
7 Арендная плата за пользование 224
имуществом
8 Работы, услуги по содержанию 225
имущества
9 Прочие работы, услуги 226
10 Обслуживание внутреннего долга 231
11 Безвозмездные перечисления 241
государственным и муниципальным
организациям
в том числе по исполнительным
документам
12 Безвозмездные перечисления 242
организациям, за исключением
государственных и муниципальных
организаций
в том числе по исполнительным
документам
13 Пособия по социальной помощи 262
населению
14 Пенсии, пособия, выплачиваемые 263
организациями сектора
государственного управления
15 Прочие расходы 290
в том числе:
пени, штрафы,
в т.ч.:
реструктуризированные
по исполнительным документам
16 Увеличение стоимости основных 310
средств
17 Увеличение стоимости 320
нематериальных активов
18 Увеличение стоимости 330
непроизведенных активов
19 Увеличение стоимости 340
материальных запасов
ИТОГО
Руководитель _______________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: