Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов МО город Кола от 17.07.2013 N 45/392 "Об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Кола и утверждении Порядка взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОЛА

РЕШЕНИЕ
от 17 июля 2013 г. № 45/392

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОЛА
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования город Кола, в целях приведения в соответствие нормативных правовых актов МО г. Кола действующему законодательству, Совет депутатов муниципального образования г. Кола решил:
1. Определить администрацию города Кола в лице муниципального учреждения Отдел имущественных отношений администрации города Кола уполномоченным органом по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Кола.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, иных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Кола.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов МО г. Кола от 21.01.2010 № 61/05 "О порядке взаимодействия уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования город Кола Мурманской области МУ Отдел имущественных отношений администрации муниципального образования город Кола Мурманской области с муниципальными заказчиками муниципального образования город Кола".
4. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Колы".

Глава
муниципального образования город Кола
Р.Г.КУЗЬМЕНКО





Утвержден
решением
Совета депутатов муниципального образования
город Кола
от 17 июля 2013 г. № 45/392

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КОЛА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, иных заказчиков (далее - Заказчики) и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - уполномоченный орган) разработан в соответствии с требованиями части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Действие настоящего Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков, иных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - Порядок) распространяется на размещение заказа:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме (далее - торги);
- без проведения торгов в форме запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок).
1.3. Размещение заказа без проведения торгов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Заказчики осуществляют самостоятельно.
1.4. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о размещении заказов).
1.5. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном законом о размещении заказов.

2. Действия Заказчиков при размещении заказа

2.1. Заказчики формируют и утверждают планы-графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
2.2. Заказчики предоставляют утвержденные планы-графики размещения заказов уполномоченному органу ежегодно, не позднее 20 дней после принятия решения о бюджете на очередной финансовый год.
В случае внесения изменений в планы-графики размещения заказов Заказчики обязаны представить в уполномоченный орган информацию об изменениях не позднее одного рабочего дня со дня внесения изменений в планы-графики.
В случае нарушения сроков, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Заказчики самостоятельно размещают на официальном сайте РФ утвержденный план-график размещения заказов, а также вносимые в него изменения.
2.3. При размещении заказов Заказчики:
2.3.1. Определяют предмет торгов, запроса котировок и принимают решение о размещении заказа, в том числе о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства с учетом требований закона о размещении заказов.
2.3.2. Определяют способ и условия размещения заказа.
2.3.3. Изменяют условия торгов (в случае проведения повторных торгов).
2.3.4. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену гражданско-правового договора, а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных законом о размещении заказов.
2.3.5. Устанавливают требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в торгах, обеспечении участия в открытом аукционе в электронной форме в случаях, установленных законом о размещении заказов.
2.3.6. Возвращают внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в торгах денежные средства участникам размещения заказа в случаях, установленных законом о размещении заказов.
2.3.7. Устанавливают дополнительные требования к участникам размещения заказа путем проведения торгов, предусмотренные законодательством о размещении заказов.
2.3.8. Устанавливают требования об обеспечении исполнения контракта, гражданско-правового договора.
2.3.9. Формируют и направляют в уполномоченный орган не позднее чем за 10 рабочих дней до срока размещения заказа заявку на размещение заказа (далее - Заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.3.10. Организуют проведение осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случаях, установленных законом о размещении заказов.
2.3.11. Подготавливают и направляют в уполномоченный орган по его запросу не позднее дня, следующего за днем поступления запроса, разъяснения на бумажном носителе и в электронной форме:
- по количественным и качественным характеристикам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом торгов,
- по функциональным характеристикам (потребительским свойствам), срокам и объемам предоставления гарантий качества товаров, работ и услуг,
- по обслуживанию, месту, условиям и срокам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг,
- по порядку формирования цены контракта, гражданско-правового договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей).
2.3.12. Принимают решения:
- о внесении изменений в Заявки с соблюдением сроков, установленных законом о размещении заказов для принятия решений о внесении изменений в извещения, документацию о торгах;
- об отказе от проведения торгов в сроки, установленные законом о размещении заказов.
- о проведении повторных торгов, о повторном проведении запроса котировок.
2.3.13. Рассматривают протоколы разногласий участников открытых аукционов в электронной форме, с которыми заключаются контракты, гражданско-правовые договоры.
2.3.14. Заключают контракты (гражданско-правовые договора) по результатам проведения торгов, запросов котировок.
2.3.15. При заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме совершают все действия, предусмотренные законом о размещении заказов, а именно:
- оформляют проект контракта (гражданско-правового договора) по результатам аукциона,
- рассматривают протоколы разногласий,
- подписывают контракты (гражданско-правовые договора) ЭЦП лица, действующего от имени заказчика,
- направляют в установленные сроки оператору электронной площадки проекты контрактов (гражданско-правовых договоров) без подписи заказчика, контракты (гражданско-правовые договора) подписанные заказчиком и их копии.
2.3.16. Согласовывают с органом исполнительной власти Мурманской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по основаниям, предусмотренным законом о размещении заказов.
2.3.17. В сроки, установленные законом о размещении заказов, направляют в уполномоченный на ведение реестра контрактов федеральный орган исполнительной власти, сведения о заключении, изменении, исполнении и расторжении контрактов (гражданско-правовых договоров) для размещения данных сведений на официальном сайте Российской Федерации.
2.3.18. Выполняют иные действия, предусмотренные законом о размещении заказов, если данные действия в соответствии с настоящим Порядком взаимодействия не выполняет Уполномоченный орган.

3. Действия уполномоченного органа по организации
и осуществлению процедуры размещения заказа

3.1. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте РФ планы-графики размещения заказов, предоставленные Заказчиками в сроки, определенные пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.2. Уполномоченный орган принимает, регистрирует и рассматривает заявки от Заказчиков, в том числе для проведения совместных торгов для нескольких Заказчиков.
3.3. На основании предоставленных Заказчиками заявок Уполномоченный орган:
3.3.1. Согласовывает способ размещения заказа, определенный Заказчиком.
3.3.2. Формирует извещения о проведении торгов, запроса котировок, разрабатывает и утверждает документацию о торгах, запросе котировок в соответствии с требованиями закона о размещении заказов, за исключением технического задания, проекта контракта (гражданско-правового договора) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора).
3.3.3. Принимает решение об установлении платы за предоставление документации о торгах и ее размере.
3.3.4. Размещает на официальном сайте РФ:
- извещения о размещении заказа способом, определенным Заказчиком и согласованным с Уполномоченным органом;
- извещения об отказе в проведении торгов;
- документацию о торгах и изменения, вносимые в документацию о торгах;
- разъяснения положений документации о торгах;
- проект контракта (гражданско-правового договора), заключаемый по результатам проведения запроса котировок цен.
3.3.5. Опубликовывает извещение о проведении торгов в любых средствах массовой информации или размещает в электронных средствах массовой информации в порядке, установленном законом о размещении заказов.
3.3.6. Предоставляет документацию о торгах участникам размещения заказов в случаях, предусмотренных законом о размещении заказов.
3.3.7. Направляет:
- уведомления об отказе от проведения торгов всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе;
- изменения в документацию о торгах всем участникам размещения заказа, которым данная документация была предоставлена;
- запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
3.3.8. Принимает заявки на участие в торгах, котировочные заявки, регистрирует и выдает расписки в их получении.
3.3.9. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, в запросе котировок.
3.3.10. Принимает решения о внесении изменений в извещения, документацию о торгах в сроки, установленные законом о размещении заказов.
3.3.11. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законом, а также дополнительным требованиям, установленными Заказчиками в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов.
3.3.12. Вправе запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения:
- о ликвидации участников размещения заказа,
- о проведении в отношении участников размещения заказа процедуры банкротства,
- о приостановлении деятельности участников размещения заказа,
- о наличии задолженности участников размещения заказа по начисленным налогам, сборам, обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
- об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей размещения заказов для нужд Заказчиков.
3.3.13. Принимает решение об отстранении участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения в случае, если установлены недостоверные сведения, содержащиеся в документах, предоставленных участником размещения заказа.
3.3.14. Осуществляет аудиозапись проведения торгов в случаях, установленных законом о размещении заказов.
3.3.15. Разъясняет участникам размещения заказа положения документации о торгах, результаты торгов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, в порядке и сроки установленные законом о размещении заказов.
Если разъяснения касаются вопросов технического задания; проектной документации; обоснования начальной максимальной цены контракта, гражданско-правового договора; проекта контракта, гражданско-правового договора, запрос адресуется Заказчику, который готовит и направляет ответ в Уполномоченный орган.
3.3.16. Подписывает протоколы, оформляемые в ходе проведения торгов, запросов котировок.
3.3.17. Направляет Заказчикам, участникам размещения заказа, протоколы, оформляемые в ходе проведения торгов, запросов котировок, уведомления о принятых Единой комиссией решениях, в случаях и сроки установленные законом о размещении заказов.
3.3.18. Передает победителям торгов, запросов котировок протоколы, оформляемые в ходе проведения торгов, запросов котировок и проекты контрактов, гражданско-правовых договоров.
3.3.19. Выполняет иные действия, предусмотренные законом о размещении заказов, после внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок взаимодействия.

4. Порядок подачи и рассмотрения Заявки

4.1. Для размещения заказа Заказчик направляет в Уполномоченный орган Заявку на бумажном носителе, а также Заявку в электронной форме.
Заявка на бумажном носителе должна быть оформлена на бланке Заказчика и иметь исходящие реквизиты Заказчика (регистрационный номер, дату оформления заявки), подпись уполномоченного лица Заказчика и печать Заказчика.
4.2. К Заявке прилагаются следующие документы:
- утвержденное Заказчиком техническое задание;
- утвержденные Заказчиком сметы, дефектные ведомости и иные документы исходя из специфики или характеристики товаров, работ, услуг, заявленные заказчиком к закупке;
- утвержденный Заказчиком проект контракта, гражданско-правового договора;
- утвержденное Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта, гражданско-правового договора.
4.3. Техническое задание должно содержать:
- полное и точное наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
- требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг;
- требования к безопасности товаров, работ, услуг;
- требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров;
- требования к размерам, упаковке, отгрузке товаров, к результатам работ;
- иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ потребностям Заказчика.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара или к использованию при выполнении работ, оказании услуг максимальные (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В случае если в техническом задании содержится указание на товарные знаки (их словесные обозначения) в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, необходимо указание:
- на товарный знак (его словесное обозначение) в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющегося эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).
При указании в техническом задании на товарные знаки (их словесные обозначения) они должны сопровождаться словами "или эквивалент".
4.4. Сведения, содержащиеся в проекте контракта, гражданско-правовом договоре, должны соответствовать сведениям, содержащимся в Заявке.
Заказчик несет ответственность за полноту и обоснованность, соответствие технического задания и проекта муниципального контракта, гражданско-правового договора, действующим нормам и правилам.
4.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заявки размещает заказ в порядке, установленном законом о размещении заказов.
4.6. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заявки отказывает Заказчику в размещении заказа и возвращает ему Заявку в следующих случаях:
- представленная Заказчиком Заявка не отвечает требованиям закона о размещении заказа и настоящего Порядка;
- указанное в Заявке начало сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных Заказчиком, ведет к нарушению сроков проведения процедур размещения заказа, установленных законом о размещении заказов;
- выявления разночтений в сведениях Заявки, представленных на бумажном и электронном носителях;
- содержащиеся в проекте контракта, гражданско-правовом договоре сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в Заявке и документах, приложенных к Заявке.

5. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков
при проведении совместных торгов

5.1. Организатором совместных торгов является Уполномоченный орган.
5.2. В целях проведения совместных торгов Уполномоченный орган подготавливает совместно с Заказчиками проект соглашения о проведении совместных торгов на основе Заявок Заказчиков, которым предусматриваются права, обязанности и ответственность Заказчиков и Уполномоченного органа, а также порядок проведения совместных торгов.
5.3. При организации совместных торгов Уполномоченный орган принимает и рассматривает Заявки на проведение в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.
5.4. Взаимодействие Заказчиков и Уполномоченного органа при проведении совместных торгов, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации.

6. Ответственность

6.1. Уполномоченный орган, Заказчики, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд несут дисциплинарную, гражданскую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Порядку

Уполномоченному органу на осуществление функций
по размещению заказов для муниципальных нужд и
нужд бюджетных учреждений муниципального
образования город Кола

ЗАЯВКА
НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

____________________________________________
(наименование предмета заказа)


Наименование и адрес Заказчика

Ф.И.О., контактный телефон должностного лица
Заказчика, ответственного за взаимодействие с
Уполномоченным органом

Предмет размещаемого заказа (с указанием
количества поставляемого товара, объема
выполняемых работ, оказываемых услуг)

Функциональные характеристики
(потребительские свойства) или качественные
характеристики товара, качество работ, услуг

Сроки и объемы предоставления гарантий
качества товаров, работ, услуг

Место, условия и сроки (периоды) поставок
товара, выполнения работ, оказания услуг

Форма, сроки, порядок оплаты товаров, работ,
услуг

Наличие утвержденной проектно-сметной
документации (в случае если требуется)

Предлагаемый способ размещения и основания
для выбора такого способа

Начальная (максимальная) цена контракта,
гражданско-правового договора (всего и по
каждому предмету (лоту) заказа)

Состав начальной (максимальной) цены
контракта, гражданско-правового договора

Наличие требования о внесении денежных
средств, в качестве обеспечения заявки на
участие в конкурсе, аукционе (с указанием
размера в %)

Наличие требования о внесении денежных
средств, в качестве обеспечения исполнения
муниципального контракта,
гражданско-правового договора (с указанием
размера в %)

Преимущества учреждениям и предприятиям да/нет
уголовно-исполнительной системы или
организациям инвалидов (предоставлены или не
предоставлены)

Необходимость размещения заказа у субъектов да/нет
малого предпринимательства

Критерии оценки заявок участников размещения
заказа

Источник финансирования (бюджетные средства,
целевые бюджетные фонды, внебюджетные
средства) (с указанием суммы по каждому
источнику финансирования)

Код бюджетной классификации

Настоящим заказчик подтверждает наличие
лимитов финансирования по данному предмету
заказа в объеме (рублей)

Сроки выполнения заказа

Плановые сроки размещения заказа

Приложение (указываются все прилагаемые
документы или прикладывается их опись)


Руководитель
Заказчика _________________ _____________ _____________________
должность подпись Ф.И.О.

М.П.


------------------------------------------------------------------