Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Ловозерского района от 19.07.2013 N 426-ПГ "Об утверждении Порядка доступа работников администрации Ловозерского района в помещения, в которых ведется обработка персональных данных"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2013 г. № 426-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОСТУПА РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА В ПОМЕЩЕНИЯ, В КОТОРЫХ ВЕДЕТСЯ ОБРАБОТКА
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", с целью обеспечения защиты прав и свобод работников администрации Ловозерского района при обработке их персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 № 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными и муниципальными органами", руководствуясь Уставом Ловозерского района, принятым от 28.02.2013 № 236 (в ред. решения от 25.04.2013 № 245), постановляю:
1. Утвердить Порядок доступа работников администрации Ловозерского района в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Ведущему специалисту - системному администратору администрации муниципального образования Ловозерский район Дудареву К.Н. разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Ловозерский район в сети Интернет.
4. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
Ловозерский район
А.В.ШЕСТАК





Утвержден
постановлением
администрации Ловозерского района
от 19 июля 2013 г. № 426-ПГ

ПОРЯДОК
ДОСТУПА РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА В
ПОМЕЩЕНИЯ, В КОТОРЫХ ВЕДЕТСЯ ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. Настоящий Порядок доступа работников администрации Ловозерского района в помещения, в которых ведется обработка персональных данных (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 № 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами" и другими нормативными правовыми актами.
2. Целью настоящего Порядка является исключение несанкционированного доступа к персональным данным субъектов персональных данных в администрации Ловозерского района (далее - администрация).
3. Персональные данные относятся к конфиденциальной информации. Работники администрации, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
4. Ознакомлению с настоящим Порядком подлежат все работники, имеющие право доступа в помещения, в которых установлены технические средства, участвующие в обработке персональных данных, или хранятся материальные носители персональных данных, а также руководители структурных подразделений, работники которых осуществляют обработку персональных данных.
5. Обеспечение безопасности персональных данных от уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных достигается в том числе установлением Правил доступа в помещения, где обрабатываются персональные данные в информационной системе персональных данных и без использования средств автоматизации.
6. Для помещений, в которых обрабатываются персональные данные, организуется режим обеспечения безопасности, при котором обеспечивается сохранность носителей персональных данных и средств защиты информации, а также исключается возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в этих помещениях посторонних лиц.
При хранении материальных носителей персональных данных должны соблюдаться условия, обеспечивающие сохранность персональных данных и исключающие несанкционированный доступ к ним.
7. В помещения, где размещены технические средства, позволяющие осуществлять обработку персональных данных, а также хранятся носители информации, допускаются только работники администрации, уполномоченные на обработку персональных данных.
8. Ответственными за организацию доступа в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, являются начальники структурных подразделений администрации.
9. Нахождение лиц в помещениях администрации, не являющихся уполномоченными лицами на обработку персональных данных, возможно только при сопровождении уполномоченного лица администрации на время, ограниченное необходимостью решения вопросов, связанных с исполнением функций и (или) осуществлением полномочий в рамках договоров, заключенных с администрацией.
10. Работники администрации, получившие доступ к персональным данным, не должны покидать помещение, в котором ведется обработка персональных данных, оставляя в нем без присмотра посторонних лиц, включая работников, не уполномоченных на обработку персональных данных. После окончания рабочего дня дверь каждого помещения закрывается на ключ.
11. Доступ в помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных, разрешается только в рабочее время.
12. Доступ в помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных, в нерабочее время возможен только по письменной заявке работника, согласованной с его непосредственным руководителем и имеющей разрешающую резолюцию Главы Ловозерского района. Данные заявки хранятся у лица, ответственного за организацию обработки персональных данных в администрации.
13. Уборка помещений, в которых ведется обработка персональных данных и хранятся документы, содержащие персональные данные, должна производиться в присутствии лиц администрации, уполномоченных на обработку персональных данных.
14. Установка нового оборудования, его замена или ремонт в помещениях, в которых ведется обработка персональных данных, хранятся документы и носители информации, содержащие персональные данные, должны проводиться по согласованию с начальником отдела администрации, в котором происходит обработка персональных данных.
15. Внутренний контроль за соблюдением порядка доступа в помещения администрации, в которых ведется обработка персональных данных, проводится лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных.


------------------------------------------------------------------