Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Полярные Зори от 15.08.2013 N 1079 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Полярнозоринского городского округа Мурманской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 1079

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ ПОЛЯРНОЗОРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Мурманской области от 18.11.2005 № 431-ПП "О Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Полярнозоринского городского округа Мурманской области (приложение № 1).
1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа (приложение № 2).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с сектором гражданской защиты администрации городского округа разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы
муниципального образования
В.Н.СЕМИЧЕВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 15 августа 2013 г. № 1079

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЯРНОЗОРИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа (далее - муниципальное звено ТП РСЧС).
2. Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации города, организаций, предприятий и учреждений (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Мурманской области от 23 декабря 2004 г. № 585-01-ЗМО "О защите населения и территории Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Муниципальное звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ Полярнозоринского городского округа, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией.
Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).
4. Муниципальное звено ТП РСЧС включает два уровня:
муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования;
объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
На каждом уровне муниципального звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами муниципального звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования г. Полярные Зори;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой муниципального образования и руководителями организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.
6. Постоянно действующими органами управления муниципального звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне - сектор гражданской защиты администрации г. Полярные Зори;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления муниципального звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и правовыми актами администрации города Полярные Зори.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.
7. Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС (далее - органы) являются:
единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования г. Полярные Зори;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, правовыми актами администрации города и решениями руководителей организаций (объектов).
Размещение постоянно действующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
8. К силам и средствам муниципального звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства администрации города и организаций, расположенных в границах городского округа, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Основу сил и средств постоянной готовности составляют: ГУ "6 пожарная часть Федеральной противопожарной службы по Мурманской области"; ГОКУ "Кандалакшское территориальное подразделение Государственной противопожарной службы Мурманской области".
Перечень сил и средств постоянной готовности муниципального звена ТП РСЧС входит в перечень сил и средств постоянной готовности Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 17.11.2005 № 426-ПП "О силах и средствах Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области), и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования "Город Полярные Зори с подведомственной территорией", утверждаемому Главой муниципального образования.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории Полярнозоринского городского округа осуществляет в установленном порядке сектор гражданской защиты администрации г. Полярные Зори.
10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органов исполнительной власти Мурманской области, администрации г. Полярные Зори, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов администрации города;
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций, расположенных на территории муниципального образования.
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов муниципального звена ТП РСЧС определяется правовыми актами администрации г. Полярные Зори, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
12. Информационное обеспечение муниципального звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Мурманской области и администрации г. Полярные Зори.
13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования "Город Полярные Зори с подведомственной территорией", разрабатываемого сектором гражданской защиты администрации г. Полярные Зори.
14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории Полярнозоринского городского округа органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы муниципального образования г. Полярные Зори, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
местный уровень реагирования - решением Главы муниципального образования г. Полярные Зори при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и администрации г. Полярные Зори, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Полярнозоринского городского округа;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Мурманской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Мурманской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Мурманской области.
16. Решениями Главы муниципального образования и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Должностные лица администрации г. Полярные Зори и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава муниципального образования, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.
18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, глава муниципального образования или заведующий сектором гражданской защиты администрации города может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимает дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;
определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества администрации города и организаций;
приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:
проводит эвакуационные мероприятия,
привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ,
привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях Главу муниципального образования и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.
19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС являются:
19.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.
19.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение Главы муниципального образования, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение Главы муниципального образования - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения о возникающих чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации города и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Мурманской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организаций;
муниципальной - силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС;
межмуниципальной - силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Мурманской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
21. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 15 августа 2013 г. № 1079

СТРУКТУРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА


№ п/п Наименование структурных звеньев Ведомственная принадлежность

1. Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории
городского округа

1.1. Координационные органы

1.1.1 Комиссия по предупреждению и Администрация г. Полярные Зори
ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной
безопасности муниципального
образования г. Полярные Зори

1.1.2 Объектовые комиссии по Предприятия, организации, объекты
предупреждению и ликвидации жизнеобеспечения производственного
чрезвычайных ситуаций и и социального назначения
обеспечению пожарной безопасности независимо от их
организационно-правовых форм

1.2. Постоянно действующие органы управления

1.2.1 Сектор гражданской защиты Администрация г. Полярные Зори
администрации г. Полярные Зори

1.2.2 Структурные подразделения или Предприятия, организации, объекты
работники организаций, специально жизнеобеспечения производственного
уполномоченные решать задачи в и социального назначения
области защиты населения и независимо от их
территорий от чрезвычайных организационно-правовых форм
ситуаций

1.3. Органы повседневного управления

1.3.1 Единая дежурно-диспетчерская Администрация г. Полярные Зори
служба муниципального образования
г. Полярные Зори

1.3.2 Дежурно-диспетчерские службы Предприятия, организации, объекты
объектов экономики, жизнеобеспечения производственного
жизнеобеспечения, предприятий, и социального назначения
организаций и учреждений независимо от их
организационно-правовых форм

1.4. Силы и средства наблюдения и лабораторного контроля за состоянием
окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах
и объектах жизнеобеспечения

1.4.1 Центр гигиены и эпидемиологии ФМБА России
№ 118 ФМБА России

1.4.2 Лаборатория охраны окружающей Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом"
среды "Кольская атомная станция"

1.4.3 Озерная станция "Зашеек" Федеральное государственное
бюджетное учреждение "Мурманское
управление по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды"

1.5. Силы и средства экстренных служб

1.5.1 Команда охраны общественного Межмуниципальный отдел МВД России
порядка "Полярнозоринский"

1.5.2 Медицинские бригады ФГБУЗ "МСЧ № 118 ФМБА России"

1.6. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
постоянной готовности

1.6.1 ГУ "6-ПЧ ФПС по Мурманской Главное управление Министерства
области" Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Мурманской
области

1.6.2 Пожарная часть № 61 ГОКУ "Кандалакшское
территориальное подразделение
Государственной противопожарной
службы Мурманской области"

1.6.3 Пожарная часть № 63 ГОКУ "Кандалакшское
территориальное подразделение
Государственной противопожарной
службы Мурманской области"

1.7. Нештатные аварийно-спасательные формирования

1.7.1 Нештатная спасательная группа Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом"
"Кольская атомная станция"

1.7.2 Специальное ведомственное Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом"
формирование "Кольская атомная станция"

1.7.3 Нештатное аварийно-спасательное Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом"
формирование "Кольская атомная станция"

1.8. Ремонтно-восстановительные бригады

1.8.1 Аварийно-техническая группа Филиал ООО "АТЭС-Полярные Зори"
теплового хозяйства

1.8.2 Аварийно-техническая группа Филиал ООО "АТЭС-Полярные Зори"
водопроводно-канализационного
хозяйства

1.8.3 Аварийно-техническая группа Филиал ООО "АТЭС-Полярные Зори"
электроснабжения

1.8.4 Аварийно-техническая группа Филиал ООО "АТЭС-Полярные Зори"
механизации работ

1.8.5 Аварийно-техническая группа МУП "Теплоснабжение-Африканда"
тепловодоэлектроснабжения н.п.
Африканда

1.8.6 Группа аварийно-восстановительных ОАО "Электросети"
работ электроснабжения

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

2.1 Автоматизированная система Комитет по обеспечению
централизованного оповещения безопасности жизнедеятельности
населения Мурманской области населения Мурманской области

2.2 Информационные сети кабельного Канал ТВ "Полярные Зори", Филиал
телевидения ОАО "Концерн Росэнергоатом"
"Кольская атомная станция"

2.3 Городские и междугородные УЭ № 12 МЦТЭТ Мурманского филиала
проводные системы связи ОАО "Ростелеком"

2.4 Объектовая локальная система Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом"
оповещения "Кольская атомная станция"



------------------------------------------------------------------