Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Ловозерского района от 26.08.2013 N 541-ПГ "Об антинаркотической комиссии Ловозерского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2013 г. № 541-ПГ

ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ловозерского района, в целях наиболее эффективного осуществления мер по профилактике антинаркотической пропаганды на территории Ловозерского района, постановляю:
1. Создать антинаркотическую комиссию Ловозерского района.
2. Утвердить прилагаемый состав антинаркотической комиссии Ловозерского района.
3. Утвердить прилагаемое Положение об антинаркотической комиссии Ловозерского района.
4. Утвердить прилагаемый Регламент антинаркотической комиссии Ловозерского района.
5. Признать утратившими силу постановления Главы муниципального образования Ловозерский район:
- № 397-ПГ от 31.08.2012 "О работе антинаркотической Комиссии муниципального образования Ловозерский район";

- № 580-ПГ от 20.11.2012 "Об изложении состава антинаркотической комиссии в Ловозерском районе Мурманской области в новой редакции".
6. Организационное обеспечение деятельности антинаркотической Комиссии возложить на секретаря антинаркотической комиссии - начальника Отдела по культуре, делам молодежи и связям с общественностью Ловозерского района Меднову Т.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
8. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
Ловозерский район
А.В.ШЕСТАК





Утвержден
постановлением
администрации Ловозерского района
от 26 августа 2013 г. № 541-ПГ

СОСТАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА


Фамилия, имя, отчество Занимаемая должность

Председатель комиссии:

Шестак Глава Ловозерского района
Александр Владимирович

Заместители председателя комиссии:

Моть Начальник Мончегорского межрайонного отдела
Роман Леонидович Управления наркоконтроля по Мурманской области

Иванова Заместитель Главы администрации Ловозерского
Нина Николаевна района

Секретарь комиссии:

Меднова Начальник отдела по культуре, делам молодежи и
Татьяна Викторовна связям с общественностью администрации
Ловозерского района

Члены комиссии:

Агалакова Глава муниципального образования городское
Валентина Витальевна поселение Ревда Ловозерского района

Шевелев Врио начальника отделения полиции по
Иван Сергеевич обслуживанию Ловозерского района МО МВД России
"Оленегорский"

Цыпышева Ольга Борисовна Главный врач ГОБУЗ "Ловозерская центральная
районная больница"

Бабиченко Любовь Викторовна Начальник отдела по образованию администрации
Ловозерского района

Старцева Начальник отдела по организационной, правовой
Виктория Викторовна и кадровой работе администрации Ловозерского
района

Антонов Начальник ФКУ ИК-23 УФСИН по Мурманской
Александр Иванович области

Кокина Главный специалист - ответственный секретарь
Ольга Николаевна КДН и ЗП при администрации муниципального
образования Ловозерский район






Утверждено
постановлением
администрации Ловозерского района
от 26 августа 2013 г. № 541-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

1. Антинаркотическая комиссия Ловозерского района (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ловозерского района, законами Мурманской области, иными нормативными правовыми актами Мурманской области, решениями Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии Мурманской области, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии является Глава Ловозерского района (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Мурманской области, органами государственной власти Мурманской области, Антинаркотической комиссией Мурманской области, городским и сельским поселениями Ловозерского района, организациями и общественными объединениями.
5. Основными задачами Комиссии являются:
а) участие в формировании и реализации на территории Ловозерского района государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений в Антинаркотическую комиссию Мурманской области по совершенствованию законодательства Мурманской области в этой области, а также представление ежегодных докладов о деятельности Комиссии;
б) координация деятельности между предприятиями и организациями, городским и сельским поселениями Ловозерского района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями;
в) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации муниципальных целевых программ в этой области;
г) анализ эффективности деятельности подразделений территориальных органов по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;
д) сотрудничество с городским и сельским поселениями Ловозерского района в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе подготовка проектов соответствующих решений;
е) подготовка предложений о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;
ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Мурманской области о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
6. Персональный состав Комиссии определяется постановлением Главы Ловозерского района в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374.
Кроме того, по решению председателя Комиссии, в состав Комиссии могут быть включены иные должностные лица подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также Главы городских и сельских поселений Ловозерского района по согласованию с соответствующими органами.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) вносить в установленном порядке предложения по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, требующим решения Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области и Антинаркотической комиссии Мурманской области;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Ловозерского района, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
д) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Ловозерского района, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).
8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Комиссии.
9. Планирование работы Комиссии осуществляется на год. Комиссия ежегодно информирует аппарат Антинаркотической комиссии Мурманской области об итогах своей деятельности ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчет по итогам года предоставляется в срок до 25 января года, следующего за отчетным.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.
11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
Лицо, исполняющее обязанности руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии или председательствующий на Комиссии, назначенный председателем Комиссии.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Ловозерского района и Мурманской области и организаций.
13. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой Ловозерского района (председателем Комиссии).
Председатель Комиссии в пределах своей компетенции назначает должностное лицо, ответственное за организацию данной работы.
14. Основными задачами которого являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;
г) мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в Ловозерском районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработку предложений по ее улучшению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антинаркотической комиссии Мурманской области;
е) организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
15. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, руководители которых являются членами Комиссии.
16. Комиссия может иметь бланк со своим наименованием.





Утвержден
постановлением
администрации Ловозерского района
от 26 августа 2013 г. № 541-ПГ

РЕГЛАМЕНТ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы Антинаркотической комиссии Ловозерского района (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Ловозерского района, направления деятельности которой предусмотрены Положением об Антинаркотической комиссии Ловозерского района.
2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой Ловозерского района (далее - председатель Комиссии).

II. Права и обязанности председателя и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
е) утверждает протоколы заседаний Комиссии;
ж) информирует Комиссию по итогам деятельности за год.
4. В случае отсутствия председателя Комиссии по его решению один из заместителей председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие или лицо, назначенное председателем Комиссии из состава Комиссии, он же ведет заседания Комиссии и подписывает протокол заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями, расположенными на территории Ловозерского района, а также средствами массовой информации.
5. Секретарь Комиссии наделен полномочиями:
а) организует работу Комиссии и делопроизводство Комиссии;
б) распределяет обязанности между сотрудниками Комиссии;
в) осуществляет планирование работы Комиссии;
г) изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории Ловозерского района и Мурманской области, развитие которой может оказать негативное влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствовавших проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;
д) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии;
е) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии;
ж) осуществляет контроль за исполнением решений Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии Ловозерского района и собственных решений Комиссии;
з) анализирует проделанную работу по выполнению решений Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии Ловозерского района и собственных решений Комиссии и письменно информирует о ее результатах председателя Комиссии;
и) обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антинаркотической комиссии Мурманской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных органов по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
к) представляет письменную отчетность в аппарат Антинаркотической комиссии Мурманской области об итогах работы Комиссии за год до 25 января.
6. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
г) привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
д) излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению.
7. Член Комиссии обязан:
а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия по уважительной причине заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии и делегировать на заседание своего представителя. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса.
8. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

III. Планирование работы Комиссии

9. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал. В случае невозможности проведения заседаний в установленные сроки количество проведенных заседаний не должно быть менее четырех заседаний в год.
10. План работы Комиссии составляется на год, утверждается председателем Комиссии до 15 января следующего года.
11. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприятия):
а) заседания Антинаркотической комиссии в администрации Ловозерского района (основные и дополнительные вопросы);
б) организационное обеспечение противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
в) анализ проделанной работы по исполнению решений Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии в Ловозерском районе и Мурманской области, контроль за выполнением собственных решений Комиссии.
12. В разделе Плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием срока его рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.
13. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
14. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего полугодия.
Утвержденный план работы Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.
15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
16. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

17. Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
18. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
19. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии, может дополняться и изменяться при необходимости.
20. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
21. В аппарат Комиссии не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
22. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
23. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
25. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
27. Аппарат Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
28. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
29. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мурманской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
30. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

31. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
32. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии в регистрационном листе перед заседанием Комиссии.
33. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
34. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
35. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, в его отсутствие - заместителя Комиссии или лица, назначенного из членов Комиссии (согласно Положению об антинаркотической комиссии Ловозерского района), который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель Комиссии голосует последним.
36. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
37. При несогласии кем-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии.
38. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
39. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
40. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.
42. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

43. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председательствующим на текущем заседании.
44. В протоколе указываются:
- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
45. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
46. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола заседания Комиссии.

VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии

47. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Комиссии.
48. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
49. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений и поручений.
50. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.


------------------------------------------------------------------