Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО город Кировск от 09.09.2013 N 1244 "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования, внесения в них изменений и порядке подготовки планов реализации таких документов на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КИРОВСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. № 1244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ВНЕСЕНИЯ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КИРОВСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 48 Устава города Кировска, постановляю:
1. Утвердить Положение о составе и порядке подготовки документов территориального планирования, внесения в них изменений и порядке подготовки планов реализации таких документов на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете "Кировский рабочий".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Кировска С.А. Караваева.

Глава
администрации города Кировска
О.А.ДЕНИСОВ





Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования город Кировск
с подведомственной территорией
от 9 сентября 2013 г. № 1244

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ, ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КИРОВСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 18 и пунктом 2 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Кировска с учетом положений статьи 8 Закона Мурманской области от 10.07.2007 № 867-01-ЗМО "О регулировании градостроительной деятельности в Мурманской области" и определяет состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов.
1.2. В целях настоящего Положения:
1) понятия "муниципальное образование город Кировск с подведомственной территорией", "город Кировск", "городской округ" имеют одинаковое значение;
2) используются понятия, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) используются также понятия:
- градостроительное проектирование - деятельность по подготовке проектов документов территориального планирования, документации по планировке территории и правил землепользования и застройки;
- документы градостроительного проектирования - проекты документов территориального планирования, документация по планировке территории и правила землепользования и застройки;
- градостроительное задание (техническое задание) - документ, содержащий требования к составу, содержанию и последовательности выполнения работ по разработке проектов генеральных планов, а также к их качеству, порядку и условиям выполнения в составе контракта (договора) на разработку проектов.
1.3. Документами территориального планирования применительно к территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией является генеральный план городского округа (далее - генеральный план).
Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к населенным пунктам Коашва, Титан, входящим в состав городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий городского округа.
1.4. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

2. Цели и задачи генерального плана

2.1. Цели территориального планирования развития городского округа - это обеспечение градостроительными средствами роста качества жизни населения, учет интересов граждан и их объединений при определении назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов.
2.2. К целям территориального планирования развития городского округа также относится согласование взаимных интересов при градостроительной деятельности городского округа и Российской Федерации, городского округа и Мурманской области, городского округа и муниципальных образований, имеющих с ним общую границу.
2.3. Задачи территориального планирования развития городского округа - это планирование развития городского округа градостроительными средствами, включая установление зон планируемого размещения объектов капитального строительства, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления, функциональных зон, зон с особыми условиями использования территорий.

3. Состав генерального плана

3.1. Генеральный план городского округа состоит из:
1) положения о территориальном планировании;
2) карты планируемого размещения объектов местного значения городского округа;
3) карты границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав городского округа;
4) карты функциональных зон городского округа.
3.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя перечень мероприятий по территориальному планированию развития городского округа и указание на последовательность их выполнения, в том числе:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
3.2.1. Перечень мероприятий по территориальному планированию развития городского округа - это текстовое описание мероприятий (действий), обеспечивающих достижение целей и реализацию задач территориального планирования развития городского округа.
3.2.2. Мероприятия по территориальному планированию развития городского округа включают в себя:
- установление функциональных зон;
- установление зон с особыми условиями использования территорий (приложение № 1);
- предложения по планируемому размещению объектов транспортной инфраструктуры: автомобильных дорог общего пользования; транспортных сооружений; уличной дорожной сети; пассажирского рельсового транспорта;
- предложения по планируемому размещению объектов инженерной инфраструктуры: электроснабжения; газоснабжения; теплоснабжения; водоснабжения; водоотведения;
- установление зон планируемого размещения объектов капитального строительства, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления городского округа в области:
- муниципального жилищного строительства;
- обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
- общедоступного и бесплатного образования (начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, дошкольного образования), а также дополнительного образования;
- первичной медико-санитарной помощи (амбулаторно-поликлинические объекты, в том числе женские консультации, стационарно-поликлинические объекты, больничные объекты, в том числе родильные дома, объекты скорой медицинской помощи);
- утилизации, переработки бытовых и промышленных отходов;
- организации мест захоронений, объектов ритуальных услуг;
- связи;
- общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- библиотечного обслуживания населения;
- организации досуга, культуры;
- физической культуры, массового отдыха и спорта;
- предложения по охране объектов культурного наследия:
- федерального значения (приводятся в информационных целях);
- регионального значения (приводятся в информационных целях);
- местного значения;
- предложения по охране окружающей среды:
- организации территорий лечебных местностей и курортов местного значения;
- соблюдению санитарно-защитных зон;
- охране водных объектов.
3.2.4. Последовательность выполнения мероприятий по территориальному планированию развития городского округа - это текстовое и табличное описание очередности мероприятий (действий), обеспечивающих достижение целей и реализацию задач территориального планирования развития городского округа.
3.2.5. По срокам выполнения перечисленные мероприятия по территориальному планированию развития городского округа делятся на первоочередные и перспективные.
3.2.6. Первоочередные мероприятия по территориальному планированию развития городского округа - это мероприятия, реализация которых предполагается в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом утверждения генерального плана городского округа.
3.2.7. Перспективные мероприятия по территориальному планированию развития городского округа - это мероприятия, планируемые на расчетный срок выполнения генерального плана городского округа, после периода, отведенного на выполнение первоочередных мероприятий.
3.3. Карты генерального плана городского округа включают в себя:
- генеральный (проектный) план (М 1:50000, М 1:5000, М 1:2000);
- карту планируемого развития инженерных коммуникаций и сооружений местного значения в границах городского округа (М 1:50000, М 1:5000, М 1:2000);
- карту планируемого развития транспортной инфраструктуры местного значения в границах городского округа (М 1:50000, М 1:5000, М 1:2000);
- карту планируемого размещения объектов, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления городского округа (М 1:50000, М 1:5000, М 1:2000);
- карту планируемого функционального зонирования территории городского округа (М 1:50000, М 1:5000, М 1:2000);
- карту зон с особыми условиями использования территории городского округа (М 1:50000, М 1:5000, М 1:2000);
- карту границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий (М 1:50000, М 1:5000, 1:2000).
3.3.1. Каждая из карт генерального плана городского округа может быть представлена в виде одной или нескольких карт.
3.3.2. Генеральный (проектный) план является сводным графическим отображением мероприятий по территориальному планированию развития городского округа.
3.3.3. На генеральном (проектном) плане отображаются:
- существующие границы:
- городского округа;
- населенных пунктов, входящих в состав городского округа;
- земель сельскохозяйственного назначения;
- земель особо охраняемых природных территорий;
- земель лесного фонда;
- земель водного фонда;
- земель запаса;
- земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения;
- планируемые границы:
- населенных пунктов, входящих в состав городского округа;
- земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
- особо охраняемых природных территорий местного значения;
- границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства: федерального, регионального значения; значения городского округа;
- границы земельных участков, на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности: Российской Федерации; Мурманской области; городского округа;
- границы территорий и зон охраны объектов культурного наследия:
- федерального значения (отображаются в информационных целях);
- регионального значения (отображаются в информационных целях);
- местного значения;
- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения.
3.3.4. Карта планируемого развития инженерных коммуникаций и сооружений местного значения в границах городского округа является графическим отображением мероприятий по развитию объектов электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения в границах городского округа.
3.3.5. На карте планируемого развития инженерных коммуникаций и сооружений местного значения в границах городского округа отображаются границы:
- зон планируемого размещения объектов электроснабжения;
- зон планируемого размещения объектов газоснабжения;
- зон планируемого размещения объектов теплоснабжения;
- зон планируемого размещения объектов водоснабжения;
- зон планируемого размещения объектов водоотведения;
- земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального значения, либо на которых размещены указанные объекты и сети (отображаются в информационных целях);
- зон планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального значения, утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Схеме территориального планирования Мурманской области (отображаются в информационных целях).
3.3.6. Карта планируемого развития транспортной инфраструктуры местного значения в границах городского округа является графическим отображением мероприятий по развитию автомобильных дорог общего пользования, размещению транспортных сооружений.
3.3.7. На карте планируемого развития транспортной инфраструктуры местного значения в границах городского округа отображаются границы:
- зон планируемых автомобильных дорог общего пользования;
- зон планируемого размещения транспортных сооружений;
- зон планируемого размещения объектов уличной дорожной сети;
- зон планируемого пассажирского рельсового транспорта;
- земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального значения либо на которых размещены указанные объекты (отображаются в информационных целях);
- зон планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального значения, утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, документов территориального планирования Мурманской области (отображаются в информационных целях).
3.3.8. Карта планируемого размещения объектов, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления городского округа, является графическим отображением мероприятий по размещению объектов, развитие которых, в соответствии с федеральными, региональными нормативными и правовыми актами, относится к вопросам местного значения городского округа.
3.3.9. На карте планируемого размещения объектов, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления городского округа, отображаются границы:
- зон планируемого размещения объектов муниципального жилищного строительства;
- зон планируемого размещения объектов обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
- зон планируемого размещения объектов общедоступного образования (объектов начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, дополнительного детского образования);
- зон планируемого размещения объектов первичной медико-санитарной помощи (амбулаторно-поликлинические объекты, в том числе женские консультации, стационарно-поликлинические объекты, больничные объекты, в том числе родильные дома, объекты скорой медицинской помощи);
- зон планируемого размещения объектов утилизации, переработки бытовых и промышленных отходов;
- зон планируемого размещения мест захоронений, объектов ритуальных услуг;
- зон планируемого размещения объектов общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- зон планируемого размещения объектов библиотечного обслуживания населения;
- зон планируемого размещения объектов организации досуга, культуры;
- зон планируемого размещения объектов физической культуры, массового отдыха и спорта.
3.3.10. Карта планируемого функционального зонирования территории городского округа является графическим отображением и описанием планируемых границ и параметров развития функциональных зон на территории городского округа с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
3.3.11. На карте планируемого функционального зонирования территории городского округа отображаются:
- планируемые границы функциональных зон:
- общественно-деловых зон;
- жилых зон;
- рекреационных зон;
- производственных и коммунальных зон;
- зон инженерной и транспортной инфраструктур;
- зон сельскохозяйственного использования;
- иных функциональных зон;
- параметры развития функциональных зон:
- максимально допустимый коэффициент застройки зоны (за исключением зон инженерной и транспортной инфраструктур и зон сельскохозяйственного использования);
- максимальная и средняя этажность застройки зоны (за исключением зон инженерной и транспортной инфраструктур и зон сельскохозяйственного использования);
- площадь зоны;
- иные параметры.
3.3.12. Карта зон с особыми условиями использования территорий городского округа является графическим отображением ограничений развития городского округа, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области.
3.3.13. На карте зон с особыми условиями использования территорий городского округа отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий (приложение № 1).
3.3.14. Карта границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий, является графическим отображением ограничений развития городского округа в зонах возникновения и воздействия последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3.15. На карте границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий, отображаются границы зон возникновения и воздействия последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение № 2).
3.4. В целях утверждения проекта генерального плана городского округа в составе генерального плана готовятся материалы по его обоснованию в составе и в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ.
3.4.1. Карты, отображающие информацию о состоянии территории городского округа, информацию о возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования, включают в себя:
- карту использования территории городского округа (опорный план);
- карту территорий и зон охраны объектов культурного наследия;
- карту существующих зон с особыми условиями использования территорий городского округа (приложение № 1);
- карту территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение № 2);
- карту планируемых зон негативного воздействия объектов капитального строительства местного значения;
- карту результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства местного значения;
- иные карты (приложение № 3).
3.4.2. Карты материалов по обоснованию генерального плана городского округа могут быть представлены в виде одной или нескольких карт.
3.5. Состав и масштабы карт в составе документов территориального планирования городского округа устанавливаются в техническом задании на разработку документов территориального планирования городского округа.

4. Порядок подготовки проекта генерального плана

4.1. Порядок подготовки, согласования и утверждения документов территориального планирования городского округа установлен Градостроительным кодексом Российской Федерации № 190-ФЗ от 29.12.2004 (далее - Кодекс) и отражен на рисунках № 1, 2, 3, 4 (приложение № 4).
4.2. Подготовку документов территориального планирования муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией осуществляет администрация города Кировска (далее в целях настоящей главы - Заказчик).
4.3. Организацию работы по подготовке, согласованию и утверждению документов территориального планирования муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией в пределах своих полномочий осуществляет структурное подразделение администрации города Кировска, обеспечивающее исполнение полномочий органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности (далее - структурное подразделение в области градостроительства).
4.4. Подготовка документов территориального планирования муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией осуществляется в следующей последовательности:
4.4.1. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимается Главой администрации города Кировска и оформляется распоряжением администрации города Кировска, в котором:
- устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
- устанавливается уполномоченный орган, должностное лицо администрации города Кировска, ответственное за подготовку документов для объявления конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта генерального плана;
- содержатся положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проекта генерального плана, в части их содержания, объема и сроков финансирования;
- определяются другие вопросы организации работ.
В случаях, установленных статьей 27 Кодекса, подготовка проекта генерального плана городского округа может осуществляться совместно с федеральными исполнительными органами исполнительной власти, с органами исполнительной власти Мурманской области, с органами местного самоуправления других муниципальных образований Мурманской области.
4.4.2. Заказчик определяет разработчика проекта генерального плана (далее - Исполнитель) в соответствии с федеральным законодательством в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд путем проведения открытого конкурса.
Разработку проекта генерального плана осуществляют научно-исследовательские, проектные и другие организации, обладающие необходимым кадровым потенциалом, прошедшим повышение квалификации в связи с изменением градостроительного законодательства и имеющим необходимый опыт практической работы в соответствующей области.
4.4.3. Основные требования к оформлению и содержанию проекта генерального плана излагаются в утвержденном Заказчиком градостроительном (техническом) задании.
Градостроительное (техническое) задание разрабатывается структурным подразделением в области градостроительства в соответствии с настоящим Положением и отражает требования к составу, содержанию и форме подготавливаемых материалов, масштабам карт (схем), разрабатываемых в составе генерального плана, а также этапы, последовательность и сроки выполнения работ, определяет перечень исходных данных, предоставляемых Заказчиком, и перечень исходных данных, сбор которых осуществляет Исполнитель, содержит указания на необходимость проведения изысканий, перечень согласований.
4.4.4. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями ст. 9 Кодекса на основании:
- результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов;
- с учетом комплексных программ развития муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией;
- положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования Мурманской области, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования;
- результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
При наличии на территории городского округа объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Кодекса.
Генеральные планы городских округов утверждаются на срок не менее чем двадцать лет.
4.4.5. Проект генерального плана Исполнитель представляет Заказчику на бумажном и электронном носителях в количестве, на условиях и в сроки, установленные муниципальным контрактом.
4.4.6. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана. Заказчик с целью согласования, сбора предложений и замечаний по проекту генерального плана:
- размещает проект генерального плана в информационной системе территориального планирования;
- размещает уведомление о размещении проекта генерального плана в информационной системе территориального планирования на сайте города Кировска и в газете "Кировский рабочий";
- направляет уведомление о размещении проекта генерального плана в информационной системе территориального планирования в органы, указанные в п. 4.4.6 настоящего Положения;
- проводит проверку проекта генерального плана на соответствие требованиям законодательства, иных нормативных документов, настоящего Положения и градостроительного (технического) задания. Срок проверки проекта генерального плана Заказчиком - 30 дней со дня его поступления в администрацию города Кировска.
4.4.7 Проект генерального плана подлежит согласованию в соответствии со ст. 25 Кодекса:
- с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в случаях, установленных пунктом 1 ст. 25 Кодекса;
- с высшим исполнительным органом государственной власти Мурманской области в случаях, установленных пунктом 2 статьи 25 Кодекса;
- с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Кодексом в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в случае если на территории городского округа находятся исторические поселения федерального значения, исторические поселения регионального значения;
- с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным образованием город Кировск с подведомственной территорией, в случаях, установленных пунктом 3 статьи 25 Кодекса.
Согласование проекта генерального плана и направление заключения по проекту осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию, в информационной системе территориального планирования. В случае непоступления в установленный срок Главе администрации города Кировска заключений на проект генерального плана от указанных выше органов данный проект считается согласованным с такими органами.
В случае поступления от одного или нескольких указанных выше органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, Глава администрации города Кировска в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
4.4.8. При поступлении по проекту генерального плана предложений и замечаний Заказчик направляет их Исполнителю для рассмотрения по существу. Отклонение предложений и замечаний, поступивших по проекту генерального плана, должно быть письменно аргументировано Исполнителем.
Исполнитель проводит согласительные процедуры, по итогам которых доработанный проект нормативов представляется Заказчику.
4.4.9. По завершении разработки проекта генерального плана администрация города Кировска организует:
- проведение публичных слушаний в порядке, определенном Уставом города Кировска и Положением о публичных слушаниях города Кировска с учетом положений статьи 28 Кодекса;
- обеспечивает доступ к проекту генерального плана материалам по обоснованию такого проекта в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети Интернет, определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до их утверждения.
Публичные слушания по проекту генерального плана городского округа проводятся в каждом населенном пункте городского округа.
В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаний по проектам генеральных планов, в т.ч. по внесению в них изменений, территории населенных пунктов городского округа делятся на части.
В соответствии с Законом Мурманской области от 10.07.2007 № 867-ЗМО "О регулировании градостроительной деятельности на территории Мурманской области" предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается в следующем размере:
- в городе Кировске - не менее 30 процентов от общей численности зарегистрированных лиц;
- в н.п. Коашва и Титан - не менее 50 процентов от общей численности зарегистрированных лиц.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом города Кировска и Положением о публичных слушаниях города Кировска и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4.4.10. Глава администрации города Кировска с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет депутатов города Кировска с приложением:
- протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана;
- заключения о результатах таких публичных слушаний;
- проекта генерального плана;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку. Решение об отклонении проекта генерального плана оформляется постановлением администрации города Кировска и направляется Исполнителю вместе с заключением о результатах публичных слушаний для доработки проекта генерального плана.
4.4.11. Совет депутатов города Кировска с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно Главе администрации города Кировска на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
4.4.12. Решение Совета депутатов города Кировска подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов муниципального образования, иной официальной информации, а также размещается на сайте городского округа в сети Интернет.
4.4.13. Структурное подразделение в области градостроительства:
- в течение четырнадцати дней со дня утверждения проекта генерального плана обеспечивает размещение утвержденного проекта генерального плана в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией;
- обеспечивает размещение утвержденного проекта генерального плана в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;
- обеспечивает направление утвержденного проекта генерального плана в Правительство Мурманской области;
- обеспечивает направление в органы государственного кадастрового учета в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
4.5. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
4.6. Органы местного самоуправления города Кировска, объединения граждан по собственной инициативе могут направить проекты документов территориального планирования на государственную экспертизу. Расходы, связанные с проведением государственной экспертизы проекта генерального плана, несут лица, по инициативе которых проект документа территориального планирования направлен на государственную экспертизу.

5. Порядок подготовки изменений и внесения их в документы
территориального планирования городского округа

5.1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к Главе администрации города Кировска с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
5.2. Структурное подразделение в области градостроительства в течение 30 дней с даты получения предложений, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, дает заключение об их целесообразности и направляет его Главе администрации города Кировска для подготовки проекта решения:
- о внесении изменений в генеральный план городского округа или населенных пунктов;
- либо для мотивированного отказа.
5.3. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9 и 25 Кодекса и пунктом 4.4 настоящего Положения.
5.4. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ городского округа в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

6. Состав и порядок подготовки плана реализации генерального
плана муниципального образования город Кировск
с подведомственной территорией

6.1. Реализация генерального плана муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией осуществляется на основании плана реализации генерального плана, который утверждается Главой администрации города Кировска, в течение трех месяцев со дня утверждения генерального плана.
6.2. Подготовку проекта плана реализации генерального плана обеспечивает структурное подразделение в области градостроительства.
6.3. План реализации генерального плана подготавливается на основании и с учетом:
- перечня мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения, отраженных в генеральном плане;
- предложений органов местного самоуправления города Кировска, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения;
- иных предложений, в том числе от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального района, заинтересованных физических и юридических лиц.
6.4. В плане реализации генерального плана содержатся:
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, посредством которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов, а также устанавливаются границы зон резервирования для принятия решений о резервировании земель с последующим выкупом для муниципальных нужд поселения, городского округа, связанных с размещением и строительством объектов инженерно-технической и транспортной инфраструктуры местного значения;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства первоочередных объектов капитального строительства местного значения поселения, городского округа;
4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана в части определения приоритетных задач, перечня первоочередных объектов, расчетов затрат, определения источников и последовательности финансирования;
5) иные положения по реализации генерального плана.
6.5. План реализации генерального плана утверждается постановлением администрации города Кировска на срок не менее чем три года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее трех лет.
В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год.
6.6. На основании и с учетом плана реализации генерального плана может подготавливаться программа реализации генерального плана на срок не менее чем пять лет. Программа реализации генерального плана разрабатывается и утверждается в установленном органом местного самоуправления города Кировска, порядке.
6.7. Структурное подразделение в области градостроительства ежегодно подготавливает Главе администрации города Кировска доклад о ходе реализации генерального плана с предложениями о внесении изменений в план, программу реализации генерального плана, а также предложениями о внесении изменений в генеральный план, для его представления Главе городского округа.

7. Финансовое обеспечение

7.1. Подготовка проектов документов территориального планирования муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, подготовка изменений в эти документы, а также подготовка планов реализации этих документов осуществляются за счет средств бюджета города Кировска.





Приложение № 1
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ

1. Охранные зоны.
2. Санитарно-защитные зоны.
3. Зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
4. Водоохранные зоны.
5. Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
6. Зоны прибрежных защитных полос.
7. Зоны береговых полос.
8. Охранные зоны горных отводов.
9. Охранные зоны инженерных сетей (ВЛЭП, нефтепроводов, газопроводов, продуктопроводов, водоводов).
10. Зоны придорожных полос автомобильных дорог.
11. Зоны залегания месторождений полезных ископаемых, минеральных вод.
12. Зоны шумового воздействия от авиационного, автомобильного, железнодорожного транспорта и иных источников шумового воздействия.
13. Зоны, подверженные воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
14. Зоны с особыми условиями использования территории, утверждаемые в документах территориального планирования Московской области, Российской Федерации.
15. Иные зоны с особыми условиями использования территории, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПОДЛЕЖАЩИХ ОТОБРАЖЕНИЮ В ДОКУМЕНТАХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Чрезвычайные ситуации природного характера:
- опасные геофизические явления;
- опасные геологические явления;
- опасные метеорологические (агрометеорологические) явления;
- опасные гидрологические явления;
- природные пожары.
2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера:
- транспортные аварии (катастрофы);
- пожары и взрывы (с возможным горением);
- аварии с угрозой выброса аварийно-химически опасных веществ;
- аварии с угрозой выброса радиоактивных веществ;
- аварии с угрозой выброса опасных биологических веществ;
- внезапное обрушение зданий, сооружений, пород;
- аварии на электрических системах;
- аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения;
- аварии на очистных сооружениях;
- гидродинамические аварии.





Приложение № 3
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
КАРТ, КОТОРЫЕ МОГУТ РАЗРАБАТЫВАТЬСЯ В СОСТАВЕ МАТЕРИАЛОВ ПО
ОБОСНОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Карта использования территории муниципального образования, совмещенной со схемой зон с особыми условиями использования территории.
2. Карта планировочных ограничений с отображением результатов анализа комплексного развития территории муниципального образования.
3. Карта местоположения муниципального образования в Мурманской области.
4. Карта существующего функционального зонирования территории муниципального образования.
5. Карта существующего зонирования территорий муниципального образования по характеристикам жилой застройки.
6. Карта существующего размещения объектов федеральной, областной и муниципальной собственности на территории муниципального образования.
7. Карта размещения и пешеходной доступности объектов социального обслуживания на территории муниципального образования.
8. Карта существующих объектов инженерной инфраструктуры на территории муниципального образования.
9. Карта существующего транспортного обслуживания на территории муниципального образования.
10. Карта ландшафтов и инженерно-геологических условий с учетом инженерных изысканий на территории муниципального образования.
11. Карта инвестиционно-строительной деятельности на территории муниципального образования.
12. Карта дифференциации жилых районов муниципального образования по уровню социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания.
13. Карта дифференциации жилых районов муниципального образования по уровню транспортного обслуживания.
14. Карта дифференциации жилых районов муниципального образования по уровню развития инженерной инфраструктуры.
15. Карта интегральной оценки жилых районов муниципального образования по потребительским качествам жилой застройки.
16. Карта дифференциации промышленных предприятий муниципального образования по основным экономическим показателям производства.
17. Карта дифференциации промышленных предприятий муниципального образования по интенсивности использования производственных территорий.
18. Карта комплексной оценки эффективности функционирования промышленных предприятий муниципального образования.
19. Карта природно-рекреационного комплекса муниципального образования.
20. Схема эволюции функционально-планировочной структуры муниципального образования.
21. Схемы к разделу "Охрана окружающей среды" (существующее положение и прогноз).
22. Схема расположения объектов культурного наследия на территории муниципального образования.
23. Гипсометрическая схема анализа рельефа территории муниципального образования.
24. Схема архитектурно-ландшафтного анализа территории муниципального образования, композиционные связи, секторы обзора.
25. Схема историко-культурного опорного плана территории муниципального образования.
26. Фрагмент историко-культурного опорного плана территории центральной части муниципального образования.
27. Фрагмент схемы планируемых особо охраняемых природных территорий - природных экологических территорий применительно к территории муниципального образования.
28. Фрагмент схемы планируемых особо охраняемых природных территорий - природно-исторических территорий (ландшафтов) Мурманской области применительно к территории муниципального образования.
29. Карта (схема) предложений по изменению границ земель населенных пунктов и границ земель иных категорий муниципального образования.
30. Схема концептуального решения проектов зон охраны на территории муниципального образования.
31. Проектный план "Зоны охраны и регламенты застройки территории городского округа".
32. Фрагмент проектного плана "Зоны охраны и регламенты застройки центральной части населенного пункта муниципального образования".





Приложение № 4
к Положению

СХЕМАТИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ
ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Рисунок № 1

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ,
СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


Подготовка проекта
документа
территориального
планирования
муниципального
образования (рисунок № 2)


\/


Проект документа
территориального
планирования <
муниципального
образования





\/ \/ \/

Публикация проекта в Публичные слушания по Согласование проекта
официальной печати, проекту (в случаях документа
размещение на официальном подготовки генерального территориального
сайте в сети Интернет плана поселения, планирования
городского округа) муниципального
образования (рисунок № 3)


\/ \/ \/


Предложения Протокол и заключение о Решение о согласовании
заинтересованных лиц по результатах публичных (несогласовании) проекта
проекту слушаний документа
территориального
планирования





\/

Решение Главы
администрации о
направлении проекта в
представительный орган
да местного самоуправления нет

\/ \/

Утверждение проекта Доработка проекта
представительным органом нет > документа
местного самоуправления территориального
планирования
да муниципального
образования
\/

Публикация документа
территориального
планирования в
официальной печати,
размещение на официальном
сайте муниципального
образования в сети
Интернет


\/


Документ территориального
планирования
муниципального
образования Мурманской
области



Условные обозначения

Процесс



Документ



Решение


Рисунок № 2

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ
ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Решение Главы муниципального В решении о подготовке документа
образования о подготовке документа территориального планирования
территориального планирования муниципального образования:
- устанавливаются сроки и условия
финансирования работ;
- устанавливается уполномоченный
орган муниципального образования,
должностное лицо, ответственное за
подготовку документов для объявления
конкурса на размещение
муниципального заказа на подготовку
проекта;
- содержатся положения об
организации скоординированных работ,
связанных с подготовкой проекта в
части их содержания, объема и сроков
финансирования;
- определяются другие вопросы
организации работ.
\/

Решение об объявлении конкурса на
размещение муниципального заказа
на подготовку проекта документа
территориального планирования нет
муниципального образования

да

\/
\/

Решение Главы муниципального
Комплект конкурсной документации образования о подготовке проекта
на подготовку проекта документа документа территориального
территориального планирования планирования уполномоченным органом
муниципального образования по
вопросам градостроительной
деятельности


\/

Градостроительное Разработка материалов по
задание на подготовку > обоснованию документа < Исходные данные
проекта документа территориального
территориального планирования
планирования

\/

Разработка проекта документа
территориального
планирования


Условные обозначения

Процесс



Документ



Решение



Данные



Рисунок № 3

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА



Проект документа территориального
планирования муниципального образования




нет нет нет нет


Проект содержит Проект содержит Проект содержит Проект содержит
предложения, предложения, предложения, предложения,
соответствующие < соответствующие < > соответствующие > соответствующие
ч. 1 ст. 21, ч. 2 ст. 21, ч. 3 ст. 21, ч. 4 ст. 21,
ч. 1 ст. 25 ч. 2 ст. 25 ч. 3 ст. 25 ч. 4 ст. 25
Град. кодекса Град. кодекса Град. кодекса Град. кодекса

да да да да

\/ \/ \/ \/

Согласование в Согласование с Согласование с Согласование с органами
порядке, установленном Правительством органами местного местного самоуправления
уполномоченным Мурманской области самоуправления муниципальных
Правительством муниципальных образований, входящих в
Российской Федерации образований, имеющих состав муниципального
федеральным органом общую границу с района, подготовившего
исполнительной власти муниципальным проект, или с органом
(рисунок № 4) образованием, местного самоуправления
подготовившим проект муниципального
образования, в состав
которого входит
городское или сельское
поселение,
подготовившее проект




\/
нет
Заключение на проект да Заключение на > Создание согласительной комиссии
подготовлено в > проект
течение 3 месяцев положительное
\/

Работа согласительной комиссии по подготовке:
нет да 1) документа о согласовании проекта и проекта с
внесенными в него изменениями;
2) материалов в текстовой форме и в виде карт
(схем) по несогласованным вопросам
\/


Решение о согласовании (несогласовании)
> проекта документа территориального <
планирования



Условные обозначения

Процесс



Документ



Решение


Рисунок № 4

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КИРОВСК С
ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Проект документа территориального Направление проекта документа
планирования муниципального > территориального планирования в
образования федеральный орган исполнительной
власти в сфере градостроительства


не более 3 дней

\/

Заключение на проект документа Направление проекта документа
территориального планирования < территориального планирования в
подготовлено в течение 30 дней уполномоченные отраслевые
федеральные органы исполнительной
да власти Российской Федерации
нет
\/

Положительное заключение о нет Согласительное совещание
согласовании проекта документа > (уполномоченный Правительством РФ
территориального планирования орган государственной
муниципального образования исполнительной власти)

да
\/
\/

Заключение о согласовании проекта да Согласительное совещание приняло
уполномоченным Правительством РФ < решение о согласовании проекта
> органом государственной
исполнительной власти




Заключение об отказе в
согласовании проекта
уполномоченным Правительством РФ < нет
органом государственной
исполнительной власти



Условные обозначения

Процесс



Документ



Решение



------------------------------------------------------------------