По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства образования РК от 07.11.2014 N 1117 "Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ
от 7 ноября 2014 г. № 1117

Об утверждении Порядка воспитания и обучения
детей-инвалидов на дому

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 6 Закона Республики Карелия от 20 декабря 2013 года № 1755-ЗРК "Об образовании" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра Т.В.Васильеву.

Министр
А.Н.МОРОЗОВ





Утвержден
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 07.11.2014 № 1117

ПОРЯДОК
воспитания и обучения детей-инвалидов на дому

1. Воспитание и обучение на дому организуется для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации (далее - образовательная организация).
2. Воспитание и обучение детей-инвалидов на дому осуществляет образовательная организация, как правило, ближайшая к их месту жительства.
3. Содержание воспитания и обучения детей-инвалидов на дому определяется адаптированной образовательной программой, индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида с учетом недельных учебных планов воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, годовых учебных планов воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, прилагаемых к настоящему порядку.
4. Образовательная организация:
- предоставляет бесплатно на время воспитания и обучения детей-инвалидов на дому учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания;
- обеспечивает детей-инвалидов специалистами из числа педагогических работников;
- оказывает детям-инвалидам методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения основных общеобразовательных программ;
- осуществляет промежуточную и итоговую аттестации детей-инвалидов;
- выдает детям-инвалидам, успешно прошедшим итоговую аттестацию документы об образовании.
5. Родители (законные представители) могут при воспитании и обучении детей-инвалидов на дому дополнительно приглашать за счет собственных средств педагогических работников из других образовательных организаций или осуществлять воспитание и обучение детей-инвалидов самостоятельно. Такие педагогические работники по договоренности с образовательной организацией могут участвовать совместно с педагогическими работниками данной образовательной организации в воспитании и обучении детей-инвалидов на дому.
6. Родителям (законным представителям), осуществляющим воспитание и обучение детей-инвалидов на дому самостоятельно, производится компенсация затрат в размере, установленном Постановлением Правительства Республики Карелия от 1 августа 2006 года № 111-П "О компенсации затрат родителей на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому".





Приложение
к Порядку
воспитания и обучения
детей-инвалидов на дому

Недельные учебные планы воспитания и обучения
детей-инвалидов на дому

Начальное общее образование

Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю по классам <*>
I
II
III
IV
Филология
Русский язык и литературное чтение
3,5
3,5
3,5
3,5
Иностранный язык

0,5
0,5
0,5
Математика и информатика
Математика
2,5
2
2
2
Обществознание и естествознание (Окружающий мир)
Окружающий мир (человек, природа, общество)
0,5
0,5
0,5
0,5
Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики



0,5
Искусство
Искусство (Музыка и ИЗО)
1,5
1,5
1,5
1
Технология
Технология (Труд)




Физическая культура
Физическая культура




Региональный компонент и компонент образовательной организации
2
2
2
2
Обязательная нагрузка обучающегося
10
10
10
10
Часы самостоятельной работы обучающегося
11
13
13
13
Максимально допустимая нагрузка обучающегося
21
23
23
23

--------------------------------
<*> Для I-III классов всех общеобразовательных организаций и IV классов общеобразовательных организаций, в которых переход на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования начался с 1 сентября 2010 года.

Основное общее образование, среднее общее образование

Учебные предметы
Количество часов в неделю по классам
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
Русский язык и литература
3,5
3,5
3,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
Иностранный язык
0,5
1
1
1
1
1
1
1
Математика








Информатика и ИКТ
2
3
2,5
2,5
2,5
2,5
3
3,5
Окружающий мир (человек, природа, общество)
0,5







Основы религиозных культур и светской этики
0,5







История

1
1
1
1
1
1,5
1
Обществознание


0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Природоведение

1






География


0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Биология


0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Физика



1
1
1
1
1
Химия




1
1
1
1
Искусство
1
0,5
0,5
0,5
1
1
1
1
Технология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности








Региональный компонент и компонент образовательной организации
2
2
2
2
1,5
1,5
1,5
1,5
Обязательная нагрузка обучающегося
10
12
12
12
13
13
14
14
Часы самостоятельной работы обучающегося
13
17
18
20
20
20
20
20
Максимально допустимая нагрузка обучающегося
23
29
30
32
33
33
34
34

Годовые учебные планы воспитания и обучения
детей-инвалидов на дому

Начальное общее образование

Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю по классам <*>
I
II
III
IV
Филология
Русский язык и литературное чтение
115,5
119
119
119
Иностранный язык

17
17
17
Математика и информатика
Математика
82,5
68
68
68
Обществознание и естествознание (Окружающий мир)
Окружающий мир (человек, природа, общество)
16,5
17
17
17
Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики



17
Искусство
Искусство (Музыка и ИЗО)
Технология (Труд)
Физическая культура
49,5
51
51
34
Технология
Физическая культура
Региональный компонент и компонент образовательной организации

68
68
68
Обязательная нагрузка обучающегося

330
340
340
Часы самостоятельной работы обучающегося

363
442
442
Максимально допустимая нагрузка обучающегося

693
782
782

--------------------------------
<*> Для I-III классов всех общеобразовательных организаций и IV классов общеобразовательных организаций, в которых переход на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования начался с 1 сентября 2010 года.

Основное общее образование, среднее общее образование

Учебные предметы
Количество часов в неделю по классам
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
Русский язык и литература
119
119
119
85
85
85
85
85
Иностранный язык
17
34
34
34
34
34
34
34
Математика








Информатика и ИКТ
68
102
85
85
85
85
102
119
Окружающий мир (человек, природа, общество)
17







Основы религиозных культур и светской этики
17







История

34
34
34
34
34
51
34
Обществознание


17
17
17
17
17
17
Природоведение

34






География


17
17
17
17
17
17
Биология


17
17
17
17
17
17
Физика



34
34
34
34
34
Химия




34
34
34
34
Искусство
34
17
17
17




Технология




34
34
34
34
Физическая культура








Основы безопасности жизнедеятельности








Региональный компонент и компонент образовательной организации
68
68
68
68
51
51
51
51
Обязательная нагрузка обучающегося
340
408
408
408
442
442
476
476
Часы самостоятельной работы обучающегося
442
578
612
680
680
680
680
680
Максимально допустимая нагрузка обучающегося

986
1020
1088
1122
1122
1156
1156


------------------------------------------------------------------