По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства финансов РК от 19.12.2014 N 514 "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2014 г. № 514

О ПОРЯДКЕ
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Республики Карелия - начальника управления бухгалтерского учета и отчетности Е.Т.Достову.

И.о. Министра финансов
Республики Карелия
А.А.МАКСИМОВ





Приложение
к приказу
Министерства финансов
Республики Карелия
от 19 декабря 2014 г. № 514

ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета органом, уполномоченным на осуществление отдельных функций по исполнению бюджета Республики Карелия при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее - уполномоченный орган) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В уполномоченном органе подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с договорами (государственными контрактами), соглашениями, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых получателю средств бюджета Республики Карелия в уполномоченном органе (далее при совместном упоминании - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий, четвертый и пятый год после текущего финансового года и на последующие годы, учитываются отдельно.
1.5. Получатели средств бюджета Республики Карелия и уполномоченный орган, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.

II. Порядок учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета Республики Карелия

2.1. Основанием для постановки на учет уполномоченным органом бюджетного обязательства являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531702) (далее - Сведения об обязательстве), представленные получателем средств бюджета Республики Карелия в уполномоченный орган, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств, в случае если бюджетное обязательство возникло из:
государственного контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);
договора на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор) с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка;
соглашения о предоставлении из бюджета Республики Карелия субсидий бюджету муниципального образования Республики Карелия (далее - соглашение на предоставление межбюджетных трансфертов);
соглашения о предоставлении субсидии бюджетному учреждению Республики или автономному учреждению Республики Карелия, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - соответственно соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу, субсидия юридическому лицу);
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).
Сведения об обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - документ-основание), представляются в уполномоченный орган:
не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов;
не позднее трех рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу.
Получатель средств бюджета Республики Карелия вправе в течение срока, указанного в абзацах седьмом-девятом настоящего пункта, представить Сведения об обязательстве вместе с документами, представляемыми для оплаты денежных обязательств по документу-основанию в соответствии с установленным Министерством финансов Республики Карелия Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия (далее - Порядок санкционирования).
Сведения об обязательстве представляются в уполномоченный орган с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица - получателя средств бюджета Республики Карелия (далее - электронная копия документа-основания).
При отсутствии у получателя средств бюджета Республики Карелия технической возможности представления электронной копии документа-основания в уполномоченный орган представляется документ-основание на бумажном носителе.
Прилагаемый к Сведениям об обязательстве документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета Республики Карелия.
2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств бюджета Республики Карелия в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств бюджета Республики Карелия с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению уполномоченным органом для оплаты денежных обязательств документов, представленных получателями средств бюджета Республики Карелия в соответствии с Порядком санкционирования, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.
Уполномоченный орган учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.
Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:
обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
социальными выплатами населению;
предоставлением межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка);
предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживанием государственного долга;
перечислением в доход бюджета Республики Карелия сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя средств бюджета Республики Карелия по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году.
Получатель средств бюджета Республики Карелия вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, установленного настоящим пунктом, для учета бюджетных обязательств, возникающих в соответствии с договорами, сумма которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами и расчеты по которым осуществляются наличными деньгами.
Получатель средств бюджета Республики Карелия при представлении Сведений об обязательстве по договору (государственному контракту), в котором не определена общая сумма, указывает рассчитанную им общую сумму платежей на весь период действия договора (государственного контракта).
2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением электронных подписей (далее - в электронном виде) либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе (далее - на бумажном носителе), подлежат проверке уполномоченным органом на наличие следующей информации:
полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя средств бюджета Республики Карелия, соответствующего реестровой записи по Перечню участников бюджетного процесса Республики Карелия (далее - Перечень УБП);
номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
кода (кодов) классификации расходов бюджетов, по которому принято бюджетное обязательство;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджетов;
кода валюты по Общероссийскому классификатору валют, в которой принято бюджетное обязательство (далее - код валюты бюджетного обязательства);
суммы бюджетного обязательства в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по документу-основанию (далее - валюта бюджетного обязательства);
источника исполнения бюджетного обязательства (средства бюджета);
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджетов в валюте бюджетного обязательства;
реквизитов документа-основания;
наименования (наименований) физического или юридического лица, перед которым у получателя средств бюджета Республики Карелия в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство, и (или) администратора доходов бюджета Республики Карелия, если в соответствии с документом-основанием у получателя средств бюджета Республики Карелия возникло обязательство по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - контрагент);
графика оплаты бюджетных обязательств в валюте бюджетного обязательства, в разрезе кодов классификации расходов бюджетов (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);
информации о возможности осуществления получателем средств бюджета Республики Карелия авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).
Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя средств бюджета Республики Карелия или уполномоченным им лицом с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
2.4. Уполномоченный орган проверяет наличие в Сведениях об обязательстве реквизитов, предусмотренных п. 2.3, а также соответствие показателей друг другу.
Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:
дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом;
дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год";
дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;
наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя средств бюджета Республики Карелия, указанному в соответствующей реестровой записи Перечня УБП;
номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в уполномоченном органе получателю средств бюджета Республики Карелия;
наименование главного распорядителя бюджетных средств в заголовочной части должно соответствовать наименованию главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, указанному в соответствующей реестровой записи Перечня УБП;
код главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Республики Карелия (далее - главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия) должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, указанному в соответствующей реестровой записи Перечня УБП;
полное (сокращенное) наименование уполномоченного органа в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию уполномоченного органа, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;
код уполномоченного органа в кодовой зоне заголовочной части Сведений об обязательстве должен соответствовать коду уполномоченного органа, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;
указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов бюджетов, по которым принято бюджетное обязательство, должны быть действующими на момент представления Сведений об обязательстве;
предмет бюджетного обязательства, указанный в Сведениях об обязательстве, должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации операций сектора государственного управления;
коды КОСГУ и коды видов расходов классификации расходов бюджетов, указанные в Сведениях об обязательстве, должны быть увязаны в соответствии с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. При приеме от получателя средств бюджета Республики Карелия Сведений об обязательстве на бумажном носителе также проверяется:
соответствие формы представленных Сведений об обязательстве установленной форме по КФД;
отсутствие в представленных Сведениях об обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;
идентичность реквизитов и показателей, отраженных в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе, реквизитам и показателям, содержащимся в Сведениях об обязательстве, представленных на машинном носителе.
Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написанием над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.
Исправления в документе на бумажном носителе оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицами, подписавшими документ, с указанием даты исправления.
2.6. Уполномоченный орган наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.3-2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, документу-основанию в части наименования получателя средств бюджета Республики Карелия (заказчика), заключившего документ-основание, а также информации, указанной в графах 2, 3, 6, 7, 9, 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1-3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", 5, 18-23 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
Сведения об обязательстве по договору аренды дополнительно проверяются на соответствие информации, содержащейся в графах 6-17 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве, договору аренды.
Сведения об обязательстве, возникшем на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, проверяются на соответствие информации, содержащейся в графах 2, 3 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", графе 5 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве, информации о номере, дате и предмете, указанной в нормативном правовом акте о предоставлении субсидии юридическому лицу.
2.7. При проверке Сведений об обязательстве по документу-основанию, заключенному в целях реализации адресной инвестиционной программы Республики Карелия (далее - АИП РК), уполномоченный орган дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях, включенных в АИП РК (далее - объекты АИП РК), в части наименования получателя средств бюджета Республики Карелия (государственного заказчика), содержащегося в данных об объектах АИП РК, наименования объекта АИП РК.
2.8. Уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя средств бюджета Республики Карелия (государственного заказчика), заключившего государственный контракт, а также информации, указанной в графах 2, 3, 7, 8 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1-3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", 6 раздела 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта", 3-5, 18-23 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
2.9. Сведения об обязательстве, представленные получателем средств бюджета Республики Карелия в уполномоченный орган, подлежат проверке в течение двух рабочих дней после дня их представления.
Если Сведения об обязательстве не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3-2.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней после дня представления получателем средств бюджета Республики Карелия Сведений об обязательстве:
возвращает получателю средств бюджета Республики Карелия представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с указанием причины возврата;
отказывает в приеме к исполнению Сведений об обязательстве, если они представлялись в электронном виде, с указанием причины.
2.10. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3-2.8 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании оплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759), представленной в установленном порядке получателю средств бюджета Республики Карелия.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
2.11. При постановке на учет бюджетного обязательства уполномоченный орган осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов сумме неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, уполномоченный орган принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя средств бюджета Республики Карелия и главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, в ведении которого находится получатель средств бюджета Республики Карелия, путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных (код формы по КФД 0531703) (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков).
Направление Уведомлений о превышении обязательством свободных остатков осуществляется в порядке, установленном договором (соглашением) по обмену информацией, заключенным между уполномоченным органом и получателем Уведомления, в случае отсутствия системы электронного документооборота - на бумажном носителе.
2.12. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджетов.
2.13. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство, оформленной получателем средств бюджета Республики Карелия (код формы по КФД 0531705) (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство), представленной в уполномоченный орган, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.
Заявка на внесение изменений в обязательство представляется с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание (далее - изменение в документ-основание):
не позднее шести рабочих дней со дня внесения изменений в государственный контракт, договор, соглашение на предоставление межбюджетных трансфертов;
не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу.
Изменение в документ-основание представляется в уполномоченный орган в порядке, аналогичном предусмотренному абзацами одиннадцатым-тринадцатым пункта 2.1 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке уполномоченным органом на соответствие документу-основанию, изменение к документу-основанию в уполномоченный орган не представляется.
Заявка на внесение изменений в обязательство в течение срока, указанного в абзацах втором-четвертом настоящего пункта, может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству, представленными в соответствии с Порядком санкционирования. В наименовании Заявки на внесение изменений в обязательство указываются порядковый номер, присвоенный данному документу в пределах текущего рабочего дня получателем средств бюджета Республики Карелия, и учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный уполномоченным органом при постановке на учет бюджетного обязательства.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.3-2.8 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.14. Если Заявка на внесение изменений в обязательство не соответствует требованиям пункта 2.13 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней после дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство получателем средств бюджета Республики Карелия:
возвращает получателю средств бюджета Республики Карелия представленную на бумажном носителе Заявку на внесение изменений в обязательство (и прилагаемые к ней документы при их наличии) с указанием причины возврата;
отказывает в приеме к исполнению Заявки на внесение изменений в обязательство, если она представлялась в электронном виде, с указанием причины.
2.15. При внесении получателем средств бюджета Республики Карелия изменений в бюджетное обязательство, учтенное уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка, в Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), оформленной в установленном порядке, получатель средств бюджета Республики Карелия указывает ранее присвоенный уполномоченным органом номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.
2.16. При внесении изменений в бюджетное обязательство уполномоченный орган осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
В случае если измененное бюджетное обязательство получателя средств бюджета Республики Карелия в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные, уполномоченный орган принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство и доводит информацию о превышении до получателя средств бюджета Республики Карелия и вышестоящего главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия Уведомлением о превышении обязательством свободных остатков.
2.17. При положительном результате проверки Заявки на внесение изменений в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.13 настоящего Порядка, уполномоченный орган вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств бюджета Республики Карелия.
2.18. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в уполномоченном органе, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель средств бюджета Республики Карелия представляет в уполномоченный орган Заявку на внесение изменений в обязательство.
Заявка на внесение изменений в обязательство в связи с исполнением (расторжением) документа-основания представляется:
не позднее шести рабочих дней со дня исполнения (расторжения) государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов;
не позднее трех рабочих дней со дня исполнения (расторжения) соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, исполнения нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу.
При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства уполномоченный орган осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.13 настоящего Порядка.
Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, установленной в пункте 2.16 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя средств бюджета Республики Карелия либо изменения типа казенного учреждения Республики Карелия аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем средств бюджета Республики Карелия(ликвидационной комиссией) изменения к документу-основанию.
2.19. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации расходов бюджетов, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации расходов бюджетов.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств бюджета Республики Карелия представляет в уполномоченный орган по месту обслуживания Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (код формы по КФД 0531706) (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства). Заявка на перерегистрацию обязательства может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств.
Уполномоченный орган осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2.3-2.8 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на перерегистрацию обязательства, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.20. Если Заявка на перерегистрацию обязательства не соответствует требованиям пункта 2.19 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней после дня представления Заявки на перерегистрацию обязательства:
возвращает получателю средств бюджета Республики Карелия представленные на бумажном носителе Заявку на перерегистрацию обязательства и прилагаемые к ним документы при их наличии с указанием причины возврата;
отказывает в приеме к исполнению Заявки на перерегистрацию обязательства, если она представлялась в электронном виде, с указанием причины.
2.21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.19 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства.
2.22. Передача учтенных уполномоченным органом бюджетных обязательств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (код формы по КФД 0531727) (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств).
2.23. В случае реорганизации получатель средств бюджета Республики Карелия представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств бюджета Республики Карелия Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в уполномоченный орган по месту его обслуживания, который осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств бюджета Республики Карелия.
При положительном результате проверки на Акте приемки-передачи бюджетных обязательств проставляется отметка уполномоченного органа и отраженные в нем показатели учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств Республики Карелия, которому переданы функции реорганизуемого получателя средств бюджета Республики Карелия.

III. Порядок учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета Республики Карелия
по исполнительным документам

3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, является представленная получателем средств бюджета Республики Карелия - должником - в произвольной письменной форме информация об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены кассовые расходы бюджета Республики Карелия по исполнению исполнительного документа (далее - Информация).
3.2. Уполномоченный орган по месту предоставления Информации формирует Сведения об обязательстве с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Сведений об обязательстве реквизитов соответствующего исполнительного документа.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве указывается сумма по исполнительному документу по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств бюджета Республики Карелия - должником - в Информации.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств бюджета Республики Карелия - должником - в Информации.
График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве не указывается.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств бюджета Республики Карелия - должником - в Информации.
График заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа месяцы текущего финансового года с учетом периодичности выплат и содержит итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. В Сведениях об обязательстве указывается дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства.
3.3. В случае если в уполномоченном органе ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Уполномоченный орган по месту предоставления Информации формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на внесение изменений в обязательство с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на внесение изменений в обязательство реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании Заявки на внесение изменений в обязательство уполномоченный орган вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств бюджета Республики Карелия, и данное изменение учитывается на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
3.4. В случае если получатель средств бюджета Республики Карелия - должник - не согласен с показателями учтенных уполномоченным органом бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, содержащимися в представленной ему Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, получатель средств бюджета Республики Карелия - должник - представляет в уполномоченный орган в произвольной письменной форме информацию об этом, на основании которой уполномоченный орган вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.5. При внесении получателем бюджетных средств Республики Карелия - должником - изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации расходов бюджетов, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем средств бюджета Республики Карелия - должником - в уполномоченный орган документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, уполномоченный орган вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, установленном в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя средств бюджета Республики Карелия либо изменения типа казенного учреждения Республики Карелия не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неисполненных бюджетных данных получатель средств бюджета Республики Карелия - должник - представляет в уполномоченный орган Информацию, в которой указываются номер ранее учтенного бюджетного обязательства и неисполненная часть бюджетного обязательства, подлежащая аннулированию.
В соответствии с представленной Информацией уполномоченный орган вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу в порядке, установленном пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
Если при изменении типа казенного учреждения Республики Карелия либо ликвидации получателя средств бюджета Республики Карелия Информация не представлена в срок, установленный настоящим пунктом, уполномоченный орган аннулирует неисполненную часть бюджетного обязательства по исполнительному документу на основании Заявки на внесение изменений в обязательство, сформированной им в соответствии с информацией, имеющейся в уполномоченном органе.
3.6. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа по единовременным выплатам, подлежит перерегистрации в отчетном финансовом году на основании представленной получателем средств бюджета Республики Карелия - должником - в произвольной письменной форме информации о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой в том числе должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в уполномоченном органе, являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем средств бюджета Республики Карелия - должником.
В случае если коды бюджетной классификации расходов бюджетов, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в уполномоченном органе, являются недействующими, уполномоченным органом осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании информации, представленной получателем средств бюджета Республики Карелия - должником - в произвольной письменной форме, о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой в том числе должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.
Уполномоченный орган по месту предоставления указанной в настоящем пункте настоящего Порядка информации формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на перерегистрацию обязательства с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на перерегистрацию обязательства реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании сформированной Заявки на перерегистрацию обязательства уполномоченный орган осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства и данное бюджетное обязательство учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета Республики Карелия - должника.

IV. Представление информации о бюджетных обязательствах
получателей средств бюджета Республики Карелия,
учтенных в уполномоченном органе

4.1. Ежемесячно и по запросу получателя средств бюджета Республики Карелия уполномоченный орган по месту его обслуживания предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (код формы по КФД 0531707) (далее - Справка об исполнении обязательств).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета Республики Карелия, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в уполномоченном органе на основании Сведений об обязательстве.
4.2. По запросу финансового органа уполномоченный орган обеспечивает представление Реестров принятых на учет бюджетных обязательств (код формы по КФД 0531708) (далее - Реестр принятых на учет обязательств) по главным распорядителям средств бюджета Республики Карелия с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей или в целом по бюджету Республики Карелия в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей. Реестры принятых на учет обязательств формируются по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4.3. По запросу главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия уполномоченный орган по месту открытия соответствующего лицевого счета главному распорядителю средств бюджета Республики Карелия предоставляет Реестр принятых на учет обязательств по находящимся в ведении главного распорядителя средств бюджета получателям средств бюджета Республики Карелия с детализацией и группировкой показателей о принятых на учет бюджетных обязательствах, указанными в запросе. Реестры принятых на учет обязательств формируются по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4.4. Ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган составляет и направляет в финансовый орган Отчет об исполнении бюджетных обязательств (код формы по КФД 0531709) (далее - Отчет об исполнении обязательств) по состоянию на 1-е число отчетного месяца.
Уполномоченный орган по запросу финансового органа либо иного органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного в соответствии с законодательством Республики Карелия на получение содержащейся в Отчете об исполнении обязательств информации, обеспечивает направление Отчета об исполнении обязательств с детализацией и группировкой показателей, указанных в запросе.
4.5. По запросу финансового органа уполномоченный орган в дополнение к Отчету об исполнении обязательств представляет Сведения о принятых на учет переходящих с прошлого года бюджетных обязательствах (код формы по КФД 0531710).
4.7. По запросу получателя средств бюджета Республики Карелия, представляемому в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года, уполномоченный орган по месту обслуживания получателя средств бюджета Республики Карелия формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (код формы по КФД 0531358) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах) и не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса направляет ее данному получателю средств бюджета Республики Карелия.
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, поставленных на учет в уполномоченном органе на основании Сведений об обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров.
По запросу главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, направленному не ранее 15-го рабочего дня текущего финансового года, уполномоченный орган составляет сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств бюджета Республики Карелия, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, и не позднее двух рабочих дней после дня поступления запроса направляет ее главному распорядителю средств бюджета Республики Карелия.


------------------------------------------------------------------